Урок-панорама «Приёмы формирования рефлексии и самооценки». 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Мастер-класс

Класс: 2

Ключевые слова: окружающий мир


Предмет: окружающий мир.

Раздел: Здоровье и безопасность.

Цель: Проверить и оценить знания по разделу «Здоровье и безопасность».

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексий.

Задачи урока:

  • Образовательная: повторить и оценить знания по ранее изученным темам.
  • Коррекционная: развивать восприятие, внимание, воображение, мышление, память и речь, творческую деятельность учащихся; совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, говорение.
  • Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и интерес к предмету.

Методы обучения:

объяснительно-иллюстративный (наглядный, словесный с применением заданий репродуктивного характера («прочитай», «повтори», «вспомни»); активный (проблемный с заданиями поискового характера («докажи», «объясни», «сравни», «оцени»)), личностно-ориентированный; игровой метод; познания – сравнение, чтение; методы контроля и самоконтроля; коррекционно-развивающий метод; здоровьесберегающий.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технологическая карта урока