Предмет: окружающий мир.
Раздел: Здоровье и безопасность.
Цель: Проверить и оценить знания по разделу «Здоровье и безопасность».
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексий.
Задачи урока:
- Образовательная: повторить и оценить знания по ранее изученным темам.
- Коррекционная: развивать восприятие, внимание, воображение, мышление, память и речь, творческую деятельность учащихся; совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, говорение.
- Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и интерес к предмету.
Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный (наглядный, словесный с применением заданий репродуктивного характера («прочитай», «повтори», «вспомни»); активный (проблемный с заданиями поискового характера («докажи», «объясни», «сравни», «оцени»)), личностно-ориентированный; игровой метод; познания – сравнение, чтение; методы контроля и самоконтроля; коррекционно-развивающий метод; здоровьесберегающий.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.