Руководство учебным проектом
-
Учебный проект «Андрюки – любовь моя» 2019
Работа предназначена для жителей станицы Андрюки Краснодарского края, и всех, кто интересуется историей основания поселений на юге России, а также занимается семейной историей, генеалогией. Она может быть полезна и тем, кто занимается проектной работой, представляя собой один из возможных вариантов данного вида деятельности. Узких специалистов может привлечь подбор разнообразных письменных источников таких, как памятные книги, газетные статьи, воспоминания, семейные летописи, грамоты, письма, надписи на фотографиях.
-
Учебный проект: "Домашние животные. Наши питомцы" 2023
В данной работе представлен учебный проект по окружающему миру в 4-м классе по теме «Домашние животные. Наши питомцы». Проект позволит формировать творческую активность учащихся, развивать познавательный интерес, формировать ответственность за совместную работу, развивать умение поиска, хранения и предъявления информации. В ходе проекта ребята научатся наблюдать за своими домашними питомцами, расширят свои знания о пользе и вреде проживания человека и животного.
-
Ученическое исследование по литературе ВКонтакте 2021
В поисках новых технологий в обучении литературе, способов заинтересовать обучающихся и мотивировать их, была опробирована технология исследования по литературе ВКонтакте. Наполнение страницы для каждого героя продумано до мелочей: юзерпик, любимые цитаты и музыка, политические взгляды и семейное положение, а также друзья и любимые книги. В журнале авто все имена и названия являются активными ссылками, чтобы читатель сразу мог узнать, что сочинил указанный писатель или композитор, или купить упомянутую книгу. Огромный труд, благодаря которому можно познакомиться теперь с полной характеристикой персонажа, изложенной в современной нам форме. Проанализировав эту форму работы с точки зрения глубины содержания и полезности, автор статьи приходит к выводам: работа над страничкой требует таких методов, как и исследовательская работа; недостатком ВКонтакте мы считаем необходимость присутствие автора для комментария, аргументации той или иной информации; работа ВКонтакте – важнейший фактор развития творческий способностей и позволяет формировать и развивать способность к творческому мышлению, к самостоятельности в принятии решений; такой вид деятельности в школе возможен и расширяет у современных школьников литературоведческий и культурологический кругозор, позволяет реализовать исследовательские способности, проанализировать затекстовое пространство.
-
Учить, нельзя понять!? 2020
Цель работы: экспериментальная проверка и подтверждение гипотезы, что игра-тренажер при повторении материала обеспечит более глубокое и длительное запоминание по изученным вопросам органической химии. А задачей: сохранение и применение этих знаний.
-
Филолог-профориентолог, или Примерочная профессий: квест «Вначале было слово» 2023
Цели урока: углубить представления учащихся о профессиях для работы в типографии при выборе профессии; освоение терминологического аппарата профессий на уроках (на примере изучения раздела «Функциональные стили речи»); освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях.
-
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальных классов через проектную деятельность 2024
В настоящее время всё чаще приходится говорить о том, что учащиеся испытывают затруднения в применении на практике полученных знаний. Для решения данной проблемы автор в своей практике использует метод проектов.
-
Формирование коммуникативной и языковой компетенции в условиях двуязычия 2023
Практика обучения бурятскому языку в школах города и социологические исследования (Рандалов и др.,1994) показывают, что фактическое знание русского языка всеми детьми и незнание родного бурятского языка многими детьми бурятами привело к тому, что преподавание бурятского языка в современных условиях является сложным вдвойне. Это обусловлено создавшейся языковой ситуацией в республике.
-
Формирование навыков проектной деятельности через использование электронно-цифровой среды 2020
Школа начала XXI века и современная – два разных образовательных института, и работа современного учителя должна в полной мере соответствовать требованиям, предъявляемыми нынешними стандартами образования.
-
Формирование навыков смыслового чтения при сопровождении итоговых индивидуальных проектов по литературе 2021
Говоря об особенностях смыслового чтения можно сказать, что смысловое чтение не может существовать без познавательной деятельности. Ведь для того, чтобы чтение было смысловым, учащимся необходимо точно и полно понимать содержание текста, составлять свою систему образов, осмысливать информацию, т.е. осуществлять познавательную деятельность.
-
Формирование общих и профессиональных компетенций студентов колледжа на занятиях информатики посредством проектной деятельности 2023
Педагогическая цель любого проекта — формирование различных компетенций. «Образовательная компетенция» — это совокупность социального опыта, знаний, умений и навыков, обеспечивающих готовность к решению исследовательских задач с не формулируемым условием. Внешне компетенции проявляются в форме умений.
-
Формирование педагогической ИКТ-компетентности у учителей начальных классов в рамках проекта «Московская электронная школа» 2020
В статье поднимается вопрос о необходимости развития информационно-коммуникационной компетентности учителя для успешной реализации проекта «Московская электронная школа». Учитель начальных классов в наше время – это незаменимый работник в образовательном процессе, поскольку именно в его задачи входит формирование у младших школьников представлений об окружающем нас мире, который меняется с каждым нём. Также, в статье представлены рекомендации для учителей по использованию проекта «Московская электронная школа».
-
Формирование экологической культуры школьников средствами спецкурса «Байкаловедение» и проектной деятельности (из опыта работы) 2020
Программа спецкурса «Байкаловедение» дает возможность сформировать у учащихся средней школы комплекс теоретических и практических знаний о возникновении и функционировании уникальной байкальской природы, о проблемах хозяйственной деятельности на берегах Байкала и о методах гармонизации связей «человек-природа». Внимание школьников привлекается к особенностям и восприимчивости биологического разнообразия Прибайкалья и озера Байкал к хозяйственной деятельности, к проблемам взаимодействия человека и природы. Программа направлена на усиление эмоциональности восприятия материала и на формирование личной заинтересованности учащихся в сохранении уникальной природы родного края.
-
Экологический проект "Зеленая школа" 2021
Цели и задачи проекта: формирование у обучающихся и их родителей нравственно-эстетических качеств и экологической культуры; стимулирование учащихся и их родителей к выращиванию комнатных растений для создания экологического дизайна помещений; вовлечение учащихся и их родителей в практическую деятельность по озеленению школы.
-
Экологический проект "Наш дом – природа" 2024
В последнее время тема экологии и экологичности чего-либо по отношению к чему-то стала довольно популярной в обществе. Вряд ли сегодня можно найти человека, который бы ни разу не слышал о глобальном потеплении, озоновых дырах и т.д. К сожалению, имея некоторое представление о мировых опасностях, люди зачастую не подозревают о мелких локальных опасностях, подстерегающих их и которые могут в глобальном смысле влиять на окружающую среду и человечество в целом. Поэтому в рамках данного экологического проекта установлены основные физико-химические факторы, которые напрямую воздействуют на человека и окружающую среду, дана комплексная оценка степени влияния этих факторов и соответствие установленных санитарных норм для среды обитания человека, а также внедрение и развитие экологического сознания подрастающего поколения, экологической образованности и культуры.
-
Экологический проект «Мы кустарники сажаем – кислородом воздух обогащаем» 2018
Я часто провожу проектную деятельность с дошкольниками. Со временем появилась идея углубить знания детей о растениях, познакомить с понятием кислород, объяснить, какое значение имеют растения в жизни человека. В реализации моих идей поддержку оказала учитель биологии М.Н.Севастьянова. Считаю, что преемственность в работе воспитателя и учителя биологии полезна, ведь именно учитель биологии может дать детям более широкие представления о растениях.
-
Экологический учебный проект "Какая окружающая среда комфортна для нашего многогранного мира чувств?" 2017
Главной задачей проекта - привлечение граждан к сохранению природных богатств страны, развитие экологической ответственности всех слоев общества. Проект не только направлен на "погружение" четвероклассников в учебный материал по разделу "Органы чувств и охрана здоровья" предмета "Окружающий мир", но и призывает изучать закономерности взаимодействия людей с окружающей средой, вопросы сохранения здоровья людей, влияние отдельных факторов среды на здоровье и жизнедеятельность людей.
-
Экскурсия по школьному музею «Душа Сибири» на тему «Предметы русского быта и домашнего обихода» 2020
Цели урока: познакомить учащихся с предметами быта русских крестьян на примере школьного этнографического уголка; содействовать воспитанию любви к истории своей малой родины.
-
Электронный дневник – как средство организации информационно-образовательного пространства образовательного учреждения. Возможности электронного журнала/дневника Дневник.ру в организации образовательного процесса школы 2021
Цель работы: рассмотреть электронный дневник как средство организации информационно-образовательного пространства образовательного учреждения.
-
Эссе на тему “Нужна ли проектная деятельность школьнику?” 2020
Создание условий для развития индивидуальности учащихся – основная идея, реализуемая в школе. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата.
-
Этапы организации учебных проектов по географии 2020
В статье подобран материал для организации проектной работы на уроках и во внеурочное время по географии. Так же для рассмотрения предложен пример проектной работы учеников 6-го класса «Зоогеографическая карта Австралии».
-
Difference and Similarity of Traditional Costumes of Russia and Great Britain 2018
Люди хранят и сохраняют свои традиции, и большая часть традиций связана с национальными обычаями и обрядами. Многие обычаи и традиции уходят корнями в далекие времена, и можно справедливо сказать, что они являются отражением истории страны. Знать обычаи и традиции - значит лучше понимать людей, их искусство и культуру. Среди народных традиций и обычаев, мы часто сталкиваемся с традиционными костюмами.
-
If you want to have a pet 2024
Представлена проектная работа по теме «If you want to have a pet…»
-
Swot-анализ состояния образовательной системы образовательного учреждения 2024
Для полноценного и всестороннего развития школы необходим качественный анализ сильных и слабых сторон потенциала школы. Для разработки стратегии развития образовательного комплекса школы с целью выявления проблем, путей и методов их решения был осуществлен анализ по методике SWOT. SWOT-анализ, это анализ состояния образовательной системы, оценка внешних и внутренних перспектив развития школы. Основным методом SWOT-анализа является систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.