Ольга Юрьевна Вишнякова

Место работы:
МКОУ средняя школа №2 г.Макарьева, Макарьевского муниципального района Костромской области
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Swot-анализ состояния образовательной системы образовательного учреждения 2024

    Для полноценного и всестороннего развития школы необходим качественный анализ сильных и слабых сторон потенциала школы. Для разработки стратегии развития образовательного комплекса школы с целью выявления проблем, путей и методов их решения был осуществлен анализ по методике SWOT. SWOT-анализ, это анализ состояния образовательной системы, оценка внешних и внутренних перспектив развития школы. Основным методом SWOT-анализа является систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся.

  • Опыт работы службы психолого-педагогического сопровождения средней общеобразовательной школы по внедрению ФГОС НОО и ФГОС ООО 3 поколения (ФГОС2021) 2023

    На протяжении нескольких лет мы выстраиваем работу в нашей школе так, что работа психологической службы проходит сквозь (через) всю деятельность образовательной организации, это и участие в разработке программы развития ОО, образовательной программы школы и воспитательной программы. Участие специалистов службы (ППС) в организации образовательного процесса посредством реализации основной своей цели – создание условий для успешного развития каждого ребенка, его образования, воспитания, социализации и самореализации в социально позитивных видах деятельности.

  • Роль классного руководителя в процессе формирования эмоционального интеллекта подростка 2022

    Феномен эмоционального интеллекта признаётся во всем мире всё большим числом исследователей. Неоспорима также важность и необходимость развития составляющих эмоционального интеллекта как факторов, способствующих личностному и профессиональному росту и влияющих на успешность в жизни. Ранее интеллектуальная сторона жизни человека противопоставлялась эмоциональной составляющей личности. В настоящее время признаётся, что эмоция, как особый тип знания, может дать человеку возможность успешно адаптироваться к условиям окружающей среды и соотносится с категорией интеллект. Эмоции и интеллект способны объединиться в своей практической направленности. Данная интеграция необходима для гармоничного развития личности.

  • Готовность педагогов к обучению учащихся с низкой академической успеваемостью 2020

    Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Причины могут быть абсолютно разные, и выявить их педагоги должны как можно раньше. Автор раскрывает основные причины и предлагает варианты упражнений для преодоления неуспеваемости.