Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Кластерная архитектура вычислительных систем 2017

    Автор: Сивцова Елена Георгиевна

    Цель урока: Ввести понятие архитектура вычислительных систем. Закрепить и систематизировать знания учащихся о топологии вычислительных систем.

  • Клуб по интересам "Кент" 2012

    Автор: Ивлева Наталья Сергеевна

    Внеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры. Обобщает знания по математике и информатике, учит решать не множество отдельных задач, а их совокупность. Мероприятие применяет личностно-ориентированный подход в обучении.

  • Кодирование графической информации. 9-й класс 2012

    Автор: Орлова Елена Альбертовна

    Урок направлен на развитие творческого мышления учащихся, расширение кругозора. Задачи урока: познакомить учащихся с видами графической информации; ввести понятия "пространственная дискретизация", "растровая графика", "аналоговая и дискретная форма", "пиксель"; расширить представление о видах задач по вычислению количества информации.

  • Кодирование звуковой информации 2012

    Автор: Левоник Светлана Викторовна

    Урок по теме «Кодирование звуковой информации» разработан на основе электронных образовательных ресурсов нового поколения, размещенных в открытом доступе на сайтах http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru.

  • Кодирование звуковой информации. Подготовка к ЕГЭ 2009

    Автор: Славянская Лариса Владимировна

    Информатика сдается на многие специальности в форме ЕГЭ. При обучении детей надо учитывать и стандарт, и демоверсии ЕГЭ по информатике. Цель урока - осмыслить процесс преобразования звуковой информации, усвоить понятия, необходимые для подсчета объема звуковой информации. Научиться решать задачи по теме для подготовки к ЕГЭ.

  • Кодирование и количество информации 2009

    Автор: Лемешова Ольга Петровна

    Методические разработки уроков предназначены для преподавания информатики и ИКТ в 8-м классе. Урок № 1. Кодирование информации. Комбинированный урок. Игровая технология. Урок № 2. Количество информации. Комбинированный урок. Работа в парах.

  • Кодирование и обработка графической информации 2009

    Автор: Зиновьева Татьяна Александровна

    Данная статья посвящена рассмотрению отдельной темы в курсе информатики – кодированию и обработке графической информации – и в общей сложности рассчитана на 6 часов. Она включает в себя теоретические основы по данной теме, фронтальную лабораторную работу, с использованием компьютерной презентации.


  • Кодирование и обработка звуковой информации 2003

    Автор: Тропин Константин Львович

    Вашему вниманию предлагается разработка урока на тему "Кодирование и обработка звуковой информации" с применением программы для обработки звука CoolEdit96. Урок имеет легкую экологическую направленность, и был разработан на основе местного краеведческого материала, фотографий и звуков животного мира тундры.

  • Кодирование изображений 2013

    Автор: Романова Елена Викторовна

    Цель урока: повторить основные принципы представления данных в памяти компьютера, научить вычислять объем графической информации; развивать познавательные интересы учащихся; воспитывает чувство прекрасного.

  • Кодирование информации 2016

    Автор: Леванова Ландыш Вахитовна

    Урок на тему «Кодирование информации» входит в раздел «Информация и информационные процессы» в 5-м классе. Учащиеся уже знакомы с понятием «информация» и информационными процессами: хранением, передачей и обработкой. На уроке ученикам предлагается новый материал и задания по кодированию и декодированию информации.

  • Кодирование информации 2008

    Автор: Супрягина Елена Александровна

    Тема «Кодирование информации» – одна из интереснейших тем курса информатики 5-го класса. Ученики учатся не только кодировать информацию с помощью предложенной кодировочной таблицы, но и после прохождения данной темы придумывают свои кодовые таблицы, нередко очень талантливые.

  • Кодирование информации 2009

    Автор: Файзырова Эльмира Фанузовна

    Представленная методическая разработка предназначена для учащихся 3-х классов средних общеобразовательных школ. Эта работа посвящена рассмотрению отдельной темы в курсе информатики – кодированию информации, в общей сложности рассчитана на 2 часа. Она включает в себя теоретические основы по данной теме, фронтальную лабораторную работу, самостоятельную работу.

  • Кодирование информации 2011

    Авторы: Райкина Жанна Владимировна, Шестоперова Василина Владимировна

    В работе предлагается рассмотреть способы кодирования информации в различных науках. Материал рассматривается во многих дисциплинах школьного курса с различных точек зрения на разных ступенях обучения; может быть использован учителями биологии, истории, информатики.

  • Кодирование информации 2011

    Автор: Литвинова Ольга Владимировна

    На этапе мотивации ребусы способствуют занимательности, подводят к теме урока. Объяснение нового материала осуществляется эвристическим методом. Для формирования практических навыков предлагаются программированные задания. Цель – это предполагаемый результат, который должен быть замерен. На этапе контроля приобретенные знания проверяются с помощью теста.


  • Кодирование информации 2010

    Автор: Харченко Яна Сергеевна

    На занятии идет формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда. Развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.

  • Кодирование информации 2009

    Автор: Каменских Людмила Владимировна

    Материалы урока и дополнительный материал дает детям первое представление о шифровании информации: кодирование, виды кодирования, как и каким образом кодируется информация в компьютере, международные таблицы кодировок.

  • Кодирование информации (2-й класс) 2010

    Автор: Подшивалова Ирина Геннадьевна

    Данный урок предназначен для объяснения новой темы. Для достижения поставленной цели используются следующие дидактические материалы: дидактические игры; рефареты; работа с координатной системой, изображённой на слайдах; работа с пословицами и загадками.

  • Кодирование информации (4-й класс) 2009

    Автор: Новоселова Елена Павловна

    Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме путешествия. Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность.

  • Кодирование информации (5-й класс) 2009

    Автор: Гордеева Анна Владимировна

    Материал с использованием наглядных схем и презентации, попутное повторение знаний учащихся по разделу «Информация вокруг нас», на практике показываются учащимся способы кодирования информации.

  • "Кодирование информации". 2-й класс 2007

    Автор: Шайдуллина Альфия Ахсановна

    Теоретическое знакомство с новыми понятиями "код", "кодирование"; практическое применение полученных знаний, используя нетрадиционную форму обучения - урок-путешествие, который развивает логическое мышление учащихся, память, внимание и интерес к предмету "Информатика".

  • "Кодирование информации". 3-й класс 2014

    Автор: Тимганова Гульфина Мухаметзяновна

    Урок объясняет новую тему "Кодирование информации", составлен по УМК Н.В. Матвеевой и других. Для достижения цели используются следующие дидактические материалы: игры, пословицы и загадки.


  • "Кодирование информации". 3-й куос 2013

    Автор: Лозгачёва Марина Анатольевна

    Урок информатики знакомит учащихся с кодированием информации, раскрывая смысл этого понятия на примерах. Дети учатся решать простые информационные задачи на кодирование разными способами.

  • "Кодирование информации". 5-й класс 2013

    Автор: Чувякова Галина Геннадьевна

    Урок активизирует и закрепляет знания по теме «Действия с информацией»; знакомит учащихся с многообразием кодов, окружающих человека; контролирует знания, умения и навыки учащихся по теме «Способы кодирования информации»; пропедевтику новых понятий "код", "кодирование", "декодирование".

  • Кодирование информации. "Пишите письма инопланетянам". Урок информационной культуры. 4-й класс 2009

    Автор: Касаткина Татьяна Юрьевна

    Обобщающий урок. Вид урока: урок-проект. Относится к проблемно-исследовательской технологии. Цель урока: познакомить учащихся с особенностями научного процесса познания, ступенями исследовательской деятельности; овладеть основными приемами кодирования информации и работы с информационными объектами; заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью.

  • Кодирование информации. 5-й класс 2014

    Автор: Стихина Любовь Евгеньевна

    Урок информатики в 5-м классе, на котором учащиеся знакомятся со способами кодирования информации. Учащиеся приобретают опыт создания и преобразования информации из одной формы в другую без потери ее смысла и полноты путем представления знаково-символических моделей на формализованных и формальных языках.

  • Кодирование информации. 5-й класс 2011

    Автор: Коренева Елена Васильевна

    Урок направлен на знакомство учащихся с основными понятиями "условный знак, код, кодирование"; знакомство учащихся с многообразием окружающих человека кодов.

  • Кодирование информации. Подготовка к ЕГЭ 2015

    Автор: Гурова Алла Александровна

    Представленный материал содержит рекомендации и решения различных типов задач, связанных с кодированием и декодированием информации различного вида, а также с определением информационного объема сообщений (1, 4, 9, 10, 13, 16 задания ЕГЭ). Для каждого из вышеперечисленных заданий ЕГЭ приводится оптимальный набор тренировочных задач.

  • Кодирование информации. Системы счисления 2009

    Автор: Ткач Зинаида Ивановна

    Закрепить основные навыки работы. Выявить качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечить их коррекцию. Получить достоверную информацию о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. Развивать у школьников логическое мышление; формировать умение школьников применять программное обеспечение в решении задач, развивать познавательный интерес.


  • Кодирование информации. Языки кодирования 2011

    Автор: Гришина Татьяна Вячеславовна

    Урок проводится в 8-м классе, является проблемно-исследовательским уроком с применением интерактивных средств обучения. Разработка урока поможет сформировать у учащихся понимание процесса обмена информацией; развить логическое мышление; покажет различные способы кодирования информации.

  • Кодирование текстовой (символьной) информации 2008

    Автор: Ровнягина Лидия Вячеславовна

    Данная разработка мультимедийного урока предназначена для проведения урока по теме "Кодирование текстовой (символьной) информации". Практическая направленность содержания урока позволяет учащимся анализировать, выделять сущность, описывать план действий и делать логические выводы. Урок может проводиться в обычном режиме с использованием мультимедийного проектора и экрана.