Информатика
-
Кодирование информации 2008
Тема «Кодирование информации» – одна из интереснейших тем курса информатики 5-го класса. Ученики учатся не только кодировать информацию с помощью предложенной кодировочной таблицы, но и после прохождения данной темы придумывают свои кодовые таблицы, нередко очень талантливые.
-
Кодирование информации 2016
Урок на тему «Кодирование информации» входит в раздел «Информация и информационные процессы» в 5-м классе. Учащиеся уже знакомы с понятием «информация» и информационными процессами: хранением, передачей и обработкой. На уроке ученикам предлагается новый материал и задания по кодированию и декодированию информации.
-
Кодирование информации 2009
Материалы урока и дополнительный материал дает детям первое представление о шифровании информации: кодирование, виды кодирования, как и каким образом кодируется информация в компьютере, международные таблицы кодировок.
-
Кодирование информации 2011
В работе предлагается рассмотреть способы кодирования информации в различных науках. Материал рассматривается во многих дисциплинах школьного курса с различных точек зрения на разных ступенях обучения; может быть использован учителями биологии, истории, информатики.
-
Кодирование информации 2011
На этапе мотивации ребусы способствуют занимательности, подводят к теме урока. Объяснение нового материала осуществляется эвристическим методом. Для формирования практических навыков предлагаются программированные задания. Цель – это предполагаемый результат, который должен быть замерен. На этапе контроля приобретенные знания проверяются с помощью теста.
-
Кодирование информации 2010
На занятии идет формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда. Развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.
-
Кодирование информации (2-й класс) 2010
Данный урок предназначен для объяснения новой темы. Для достижения поставленной цели используются следующие дидактические материалы: дидактические игры; рефареты; работа с координатной системой, изображённой на слайдах; работа с пословицами и загадками.
-
Кодирование информации (4-й класс) 2009
Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме путешествия. Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность.
-
Кодирование информации (5-й класс) 2009
Материал с использованием наглядных схем и презентации, попутное повторение знаний учащихся по разделу «Информация вокруг нас», на практике показываются учащимся способы кодирования информации.
-
"Кодирование информации". 2-й класс 2007
Теоретическое знакомство с новыми понятиями "код", "кодирование"; практическое применение полученных знаний, используя нетрадиционную форму обучения - урок-путешествие, который развивает логическое мышление учащихся, память, внимание и интерес к предмету "Информатика".
-
"Кодирование информации". 3-й класс 2014
Урок объясняет новую тему "Кодирование информации", составлен по УМК Н.В. Матвеевой и других. Для достижения цели используются следующие дидактические материалы: игры, пословицы и загадки.
-
"Кодирование информации". 3-й куос 2013
Урок информатики знакомит учащихся с кодированием информации, раскрывая смысл этого понятия на примерах. Дети учатся решать простые информационные задачи на кодирование разными способами.
-
"Кодирование информации". 5-й класс 2013
Урок активизирует и закрепляет знания по теме «Действия с информацией»; знакомит учащихся с многообразием кодов, окружающих человека; контролирует знания, умения и навыки учащихся по теме «Способы кодирования информации»; пропедевтику новых понятий "код", "кодирование", "декодирование".
-
Кодирование информации. "Пишите письма инопланетянам". Урок информационной культуры. 4-й класс 2009
Обобщающий урок. Вид урока: урок-проект. Относится к проблемно-исследовательской технологии. Цель урока: познакомить учащихся с особенностями научного процесса познания, ступенями исследовательской деятельности; овладеть основными приемами кодирования информации и работы с информационными объектами; заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью.
-
Кодирование информации. 5-й класс 2014
Урок информатики в 5-м классе, на котором учащиеся знакомятся со способами кодирования информации. Учащиеся приобретают опыт создания и преобразования информации из одной формы в другую без потери ее смысла и полноты путем представления знаково-символических моделей на формализованных и формальных языках.
-
Кодирование информации. 5-й класс 2011
Урок направлен на знакомство учащихся с основными понятиями "условный знак, код, кодирование"; знакомство учащихся с многообразием окружающих человека кодов.
-
Кодирование информации. Подготовка к ЕГЭ 2015
Представленный материал содержит рекомендации и решения различных типов задач, связанных с кодированием и декодированием информации различного вида, а также с определением информационного объема сообщений (1, 4, 9, 10, 13, 16 задания ЕГЭ). Для каждого из вышеперечисленных заданий ЕГЭ приводится оптимальный набор тренировочных задач.
-
Кодирование информации. Системы счисления 2009
Закрепить основные навыки работы. Выявить качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечить их коррекцию. Получить достоверную информацию о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. Развивать у школьников логическое мышление; формировать умение школьников применять программное обеспечение в решении задач, развивать познавательный интерес.
-
Кодирование информации. Языки кодирования 2011
Урок проводится в 8-м классе, является проблемно-исследовательским уроком с применением интерактивных средств обучения. Разработка урока поможет сформировать у учащихся понимание процесса обмена информацией; развить логическое мышление; покажет различные способы кодирования информации.
-
Кодирование текстовой (символьной) информации 2008
Данная разработка мультимедийного урока предназначена для проведения урока по теме "Кодирование текстовой (символьной) информации". Практическая направленность содержания урока позволяет учащимся анализировать, выделять сущность, описывать план действий и делать логические выводы. Урок может проводиться в обычном режиме с использованием мультимедийного проектора и экрана.
-
Кодирование текстовой информации 2013
Богатейшие возможности представления информации на компьютере с электронными образовательными ресурсами (ЭОР) обогащают содержание образования, увеличивают эффективность, гибкость и доступность, развивают информационную культуру. Практические методы с ЭОР повышают интерес к предмету и изучаемой теме.
-
Кодирование текстовой информации 2011
Данный урок разработан для учащихся 8-го класса. Основная цель урока – это понимание принципа кодирования текстовой информации, осознание проблем, связанных с кодировкой символов русского алфавита, и пути их решения; умение распределять время выполнения самостоятельной работы.
-
Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита. Практическая работа "Кодирование текстовой информации" 2011
Цели урока: познакомить учащихся со способами кодирования и декодирования текстовой информации с помощью кодовых таблиц и компьютера; развивать логическое и алгоритмическое мышление обучающихся, познавательные интересы учащихся; воспитывать умение слушать и слышать, самооценку у обучающихся.
-
Кодирование цвета на web-страницах 2011
Опыт преподавания в 11-х классах показывает, что при сдаче ЕГЭ по информатике учащиеся испытывают затруднения при ответе на вопрос: «Как определить цвет фона Интернет–страницы по заданному коду?» Практическая направленность содержания урока позволит учащимся систематизировать полученные знания, научит выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты и выбрать оптимальное решение.
-
Кодирование числовой информации 2012
Методическая разработка знакомит учащихся 9–10-х классов с форматами представления чисел в компьютере. В ходе урока ученики учатся представлять целые числа в формате с фиксированной точкой и выполнять арифметические операции над ними, что способствует формированию познавательной самостоятельности, расширяет кругозор учащихся. При повторении ранее изученного материала, учащимся предлагаются задания по подготовке к ЕГЭ.
-
Кодирование числовой информации 2007
Тема "Кодирование числовой информации" является одной из ключевых тем в преподавании курса информатики. Она включает в себя много теоретического материала, который без практической отработки довольно трудно усваивается учащимися. Для быстрого и эффективного усвоения данной темы предлагается мультимедийное сопровождение в виде слайдов. Закрепление материала можно провести как в конце данной темы, так и после изучения каждого отдельно взятого блока логически завершенного материала.
-
Кодирование эвристических принципов в пословицах русского языка 2013
Тема традиционна для курса информатики и ИКТ. В работе освещаются эвристические смыслы пословиц – образцов русского народного предания. Представлена презентация, составленная с методом логико-графического моделирования (по А.П. Егидесу).
-
Кодификатор. Итоговый тест. Информатика 7 класс 2014
В статье представлен способ анализа знаний по информатике. Показан алгоритм составления кодификатора. Кодификатор представляет собой таблицу, в которой определены системы понятий, их структурные единицы, подлежащие обязательному усвоению учащимися за курс информатики 7-го класса.
-
Коды в жизни человека 2012
Урок информатики в 5-м классе по программе "Информатика и ИКТ", УМК Л.Босова – Н.Угринович. Тип урока: урок-обобщение и систематизация знаний. Задачи урока: повторить понятия «код», «кодирование», «декодирование»; рассмотреть примеры кодов в жизни человека; выполнить и представить мини-проект.
-
Количество информации 2009
Урок является первым в данной теме и направлен на ознакомление учащихся с содержательным подходом к определению количества информации. Данное занятие предусматривает введение формулы Хартли и решение задач на определение количества информации.