Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Кодирование информации (4-й класс) 2009

    Автор: Новоселова Елена Павловна

    Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме путешествия. Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность.

  • Кодирование информации (5-й класс) 2009

    Автор: Гордеева Анна Владимировна

    Материал с использованием наглядных схем и презентации, попутное повторение знаний учащихся по разделу «Информация вокруг нас», на практике показываются учащимся способы кодирования информации.

  • Кодирование информации. "Пишите письма инопланетянам". Урок информационной культуры. 4-й класс 2009

    Автор: Касаткина Татьяна Юрьевна

    Обобщающий урок. Вид урока: урок-проект. Относится к проблемно-исследовательской технологии. Цель урока: познакомить учащихся с особенностями научного процесса познания, ступенями исследовательской деятельности; овладеть основными приемами кодирования информации и работы с информационными объектами; заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью.

  • Кодирование информации. 5-й класс 2014

    Автор: Стихина Любовь Евгеньевна

    Урок информатики в 5-м классе, на котором учащиеся знакомятся со способами кодирования информации. Учащиеся приобретают опыт создания и преобразования информации из одной формы в другую без потери ее смысла и полноты путем представления знаково-символических моделей на формализованных и формальных языках.

  • Кодирование информации. 5-й класс 2011

    Автор: Коренева Елена Васильевна

    Урок направлен на знакомство учащихся с основными понятиями "условный знак, код, кодирование"; знакомство учащихся с многообразием окружающих человека кодов.

  • Кодирование информации. Подготовка к ЕГЭ 2015

    Автор: Гурова Алла Александровна

    Представленный материал содержит рекомендации и решения различных типов задач, связанных с кодированием и декодированием информации различного вида, а также с определением информационного объема сообщений (1, 4, 9, 10, 13, 16 задания ЕГЭ). Для каждого из вышеперечисленных заданий ЕГЭ приводится оптимальный набор тренировочных задач.

  • Кодирование информации. Системы счисления 2009

    Автор: Ткач Зинаида Ивановна

    Закрепить основные навыки работы. Выявить качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечить их коррекцию. Получить достоверную информацию о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. Развивать у школьников логическое мышление; формировать умение школьников применять программное обеспечение в решении задач, развивать познавательный интерес.


  • Кодирование информации. Языки кодирования 2011

    Автор: Гришина Татьяна Вячеславовна

    Урок проводится в 8-м классе, является проблемно-исследовательским уроком с применением интерактивных средств обучения. Разработка урока поможет сформировать у учащихся понимание процесса обмена информацией; развить логическое мышление; покажет различные способы кодирования информации.

  • "Кодирование информации". 2-й класс 2007

    Автор: Шайдуллина Альфия Ахсановна

    Теоретическое знакомство с новыми понятиями "код", "кодирование"; практическое применение полученных знаний, используя нетрадиционную форму обучения - урок-путешествие, который развивает логическое мышление учащихся, память, внимание и интерес к предмету "Информатика".

  • "Кодирование информации". 3-й класс 2014

    Автор: Тимганова Гульфина Мухаметзяновна

    Урок объясняет новую тему "Кодирование информации", составлен по УМК Н.В. Матвеевой и других. Для достижения цели используются следующие дидактические материалы: игры, пословицы и загадки.

  • "Кодирование информации". 3-й куос 2013

    Автор: Лозгачёва Марина Анатольевна

    Урок информатики знакомит учащихся с кодированием информации, раскрывая смысл этого понятия на примерах. Дети учатся решать простые информационные задачи на кодирование разными способами.

  • "Кодирование информации". 5-й класс 2013

    Автор: Чувякова Галина Геннадьевна

    Урок активизирует и закрепляет знания по теме «Действия с информацией»; знакомит учащихся с многообразием кодов, окружающих человека; контролирует знания, умения и навыки учащихся по теме «Способы кодирования информации»; пропедевтику новых понятий "код", "кодирование", "декодирование".

  • Кодирование текстовой (символьной) информации 2008

    Автор: Ровнягина Лидия Вячеславовна

    Данная разработка мультимедийного урока предназначена для проведения урока по теме "Кодирование текстовой (символьной) информации". Практическая направленность содержания урока позволяет учащимся анализировать, выделять сущность, описывать план действий и делать логические выводы. Урок может проводиться в обычном режиме с использованием мультимедийного проектора и экрана.

  • Кодирование текстовой информации 2013

    Автор: Гончарова Ирина Вячеславовна

    Богатейшие возможности представления информации на компьютере с электронными образовательными ресурсами (ЭОР) обогащают содержание образования, увеличивают эффективность, гибкость и доступность, развивают информационную культуру. Практические методы с ЭОР повышают интерес к предмету и изучаемой теме.


  • Кодирование текстовой информации 2011

    Автор: Юдина Нина Александровна

    Данный урок разработан для учащихся 8-го класса. Основная цель урока – это понимание принципа кодирования текстовой информации, осознание проблем, связанных с кодировкой символов русского алфавита, и пути их решения; умение распределять время выполнения самостоятельной работы.

  • Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита. Практическая работа "Кодирование текстовой информации" 2011

    Автор: Кудильчак Галина Георгиевна

    Цели урока: познакомить учащихся со способами кодирования и декодирования текстовой информации с помощью кодовых таблиц и компьютера; развивать логическое и алгоритмическое мышление обучающихся, познавательные интересы учащихся; воспитывать умение слушать и слышать, самооценку у обучающихся.

  • Кодирование цвета на web-страницах 2011

    Автор: Скундина Наталья Михайловна

    Опыт преподавания в 11-х классах показывает, что при сдаче ЕГЭ по информатике учащиеся испытывают затруднения при ответе на вопрос: «Как определить цвет фона Интернет–страницы по заданному коду?» Практическая направленность содержания урока позволит учащимся систематизировать полученные знания, научит выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты и выбрать оптимальное решение.

  • Кодирование числовой информации 2012

    Автор: Иващенко Светлана Владимировна

    Методическая разработка знакомит учащихся 9–10-х классов с форматами представления чисел в компьютере. В ходе урока ученики учатся представлять целые числа в формате с фиксированной точкой и выполнять арифметические операции над ними, что способствует формированию познавательной самостоятельности, расширяет кругозор учащихся. При повторении ранее изученного материала, учащимся предлагаются задания по подготовке к ЕГЭ.

  • Кодирование числовой информации 2007

    Автор: Фефелова Марина Валентиновна

    Тема "Кодирование числовой информации" является одной из ключевых тем в преподавании курса информатики. Она включает в себя много теоретического материала, который без практической отработки довольно трудно усваивается учащимися. Для быстрого и эффективного усвоения данной темы предлагается мультимедийное сопровождение в виде слайдов. Закрепление материала можно провести как в конце данной темы, так и после изучения каждого отдельно взятого блока логически завершенного материала.

  • Кодирование эвристических принципов в пословицах русского языка 2013

    Автор: Тузов Александр Анатольевич

    Тема традиционна для курса информатики и ИКТ. В работе освещаются эвристические смыслы пословиц – образцов русского народного предания. Представлена презентация, составленная с методом логико-графического моделирования (по А.П. Егидесу).

  • Кодификатор. Итоговый тест. Информатика 7 класс 2014

    Автор: Иванова Елена Васильевна

    В статье представлен способ анализа знаний по информатике. Показан алгоритм составления кодификатора. Кодификатор представляет собой таблицу, в которой определены системы понятий, их структурные единицы, подлежащие обязательному усвоению учащимися за курс информатики 7-го класса.


  • Коды в жизни человека 2012

    Автор: Мокрушина Альбина Евгеньевна

    Урок информатики в 5-м классе по программе "Информатика и ИКТ", УМК Л.Босова – Н.Угринович. Тип урока: урок-обобщение и систематизация знаний. Задачи урока: повторить понятия «код», «кодирование», «декодирование»; рассмотреть примеры кодов в жизни человека; выполнить и представить мини-проект.

  • Количество информации 2009

    Автор: Макарова Ольга Евгеньевна

    Урок является первым в данной теме и направлен на ознакомление учащихся с содержательным подходом к определению количества информации. Данное занятие предусматривает введение формулы Хартли и решение задач на определение количества информации.

  • Коллаж "Осень золотая" 2010

    Автор: Малец Галина Петровна

    В этом простом Photoshop-уроке можно узнать, как создать коллаж, и в результате получить интересную композицию.

  • Колокола Хатыни 2008

    Авторы: Вислогузова Галина Николаевна, Крюкова Татьяна Викторовна

    Целью мероприятия является формирование нравственной позиции учащихся; развитие читательского интереса, творческого потенциала; привитие навыков чтения публицистических произведений и рассуждения по ним. Литературно-музыкальная композиция проводилась в рамках прохождения Дней Белоруссии в Московской области.

  • Командные соревнования на уроке по теме: "Системы счисления" 2006

    Автор: Кладницкая Татьяна Васильевна

    Повышение активности учащихся на уроке достигается совокупностью методов организации и управления учебно-познавательной деятельностью, которые принято называть активными. Одним из таких методов являются командные соревнования. Идея этого метода уже давно прочно зарекомендовала себя: учащиеся работают вместе и каждый несет ответственность не только за свои успехи, но и за успехи своих коллег по группе. Одним из примеров применения этого метода может служить урок закрепления знаний, умений и навыков из раздела "Системы счисления".

  • Команды движения графического пера DRAW 2007

    Автор: Меркушев Александр Сергеевич

    Представляю вашему вниманию урок по машинной графике Basic для оператора DRAW. В уроке рассматриваются все команды движения пера. Изучение графических возможностей среды программирования - начальный этап при обучении школьников младшего и среднего школьного возраста основам алгоритмизации и таким ключевым понятиям, как "исполнитель" и "система команд исполнителя". Кроме того, работа с исполнителем позволит учащимся познакомиться с основами растровой графики.

  • Команды работы с каталогами и файлами в операционной системе Ms DOS 2007

    Автор: Симченко Наталья Николаевна

    В данной статье изложена методика урока информатики по теме: "Команды работы с каталогами и файлами в операционной системе Ms DOS". Урок рассчитан на 2 часа и включает в себя объяснение нового материала, лабораторную и практическую работы. Информационные технологии способны обеспечить реализацию идей, заложенных в концепции профильного обучения, и, в первую очередь сформировать условия для организации личностно ориентированного обучения.


  • Комбинаторные задачи на уроках информатики в начальной школе 2010

    Автор: Строева Татьяна Ивановна

    Использование возможностей программы ЛогоМиры версии 2.0 и выше, которые позволяют решать комбинаторные задачи разными методами: перебором, построением дерева вариантов (графа) или таблицы.

  • Комбинированное занятие по теме: "Работа в сети Интернет" 2006

    Автор: Гришакова Татьяна Николаевна

    Комбинированное занятие по теме "Работа в сети Интернет" проводилось в рамках дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для студентов. Оно позволило реализовать несколько взаимосвязанных задач: повторение и закрепление ранее усвоенного материала, формирование умений и навыков, применение знаний на практике, самостоятельную работу, контроль за изучением материала, совершенствование знаний и умений. Оценка работы каждого студента позволяет придать учебному процессу законченный характер.