Информатика
-
Коллаж "Осень золотая" 2010
В этом простом Photoshop-уроке можно узнать, как создать коллаж, и в результате получить интересную композицию.
-
Колокола Хатыни 2008
Целью мероприятия является формирование нравственной позиции учащихся; развитие читательского интереса, творческого потенциала; привитие навыков чтения публицистических произведений и рассуждения по ним. Литературно-музыкальная композиция проводилась в рамках прохождения Дней Белоруссии в Московской области.
-
Командные соревнования на уроке по теме: "Системы счисления" 2006
Повышение активности учащихся на уроке достигается совокупностью методов организации и управления учебно-познавательной деятельностью, которые принято называть активными. Одним из таких методов являются командные соревнования. Идея этого метода уже давно прочно зарекомендовала себя: учащиеся работают вместе и каждый несет ответственность не только за свои успехи, но и за успехи своих коллег по группе. Одним из примеров применения этого метода может служить урок закрепления знаний, умений и навыков из раздела "Системы счисления".
-
Команды движения графического пера DRAW 2007
Представляю вашему вниманию урок по машинной графике Basic для оператора DRAW. В уроке рассматриваются все команды движения пера. Изучение графических возможностей среды программирования - начальный этап при обучении школьников младшего и среднего школьного возраста основам алгоритмизации и таким ключевым понятиям, как "исполнитель" и "система команд исполнителя". Кроме того, работа с исполнителем позволит учащимся познакомиться с основами растровой графики.
-
Команды работы с каталогами и файлами в операционной системе Ms DOS 2007
В данной статье изложена методика урока информатики по теме: "Команды работы с каталогами и файлами в операционной системе Ms DOS". Урок рассчитан на 2 часа и включает в себя объяснение нового материала, лабораторную и практическую работы. Информационные технологии способны обеспечить реализацию идей, заложенных в концепции профильного обучения, и, в первую очередь сформировать условия для организации личностно ориентированного обучения.
-
Комбинаторные задачи на уроках информатики в начальной школе 2010
Использование возможностей программы ЛогоМиры версии 2.0 и выше, которые позволяют решать комбинаторные задачи разными методами: перебором, построением дерева вариантов (графа) или таблицы.
-
Комбинированное занятие по теме: "Работа в сети Интернет" 2006
Комбинированное занятие по теме "Работа в сети Интернет" проводилось в рамках дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для студентов. Оно позволило реализовать несколько взаимосвязанных задач: повторение и закрепление ранее усвоенного материала, формирование умений и навыков, применение знаний на практике, самостоятельную работу, контроль за изучением материала, совершенствование знаний и умений. Оценка работы каждого студента позволяет придать учебному процессу законченный характер.
-
Комбинированный урок в 5-м классе "Какие бывают алгоритмы?" 2008
Представленный урок является комбинированным уроком: закрепления полученных знаний и изучения новых понятий — "логический алгоритм" и "линейный алгоритм" — по теме "Алгоритмы". Данная разработка предлагается учителям, которые занимаются по учебнику Н. В. Макарова "Информатика. Начальный курс", способствует развитию логического мышления, используя различные формы учебной деятельности. На уроке используются различные приемы работы с группой, индивидуальная работа обучающихся. В конце урока предлагается практическая работа для проверки знаний.
-
Комбинированный урок по информатике в 5-м классе "Информация вокруг нас" 2008
Объяснение нового материала происходит на примере решения задач, где учащиеся применяют знания и умения, полученные ранее. Задачи решаются с помощью использования новейших технологий: интерактивной доски, портативных MacBook. В ходе урока перед учениками ставятся мини-проблемы, которые решаются в парах и с учителем.
-
Комбинированный урок по информатике и физике 2006
В статье изложен интегрированный урок по учебным дисциплинам информатики и физики. Урок был рассчитан на четыре часа: первая часть урока – теоретическая – отводилась на тему курса информатики "Компьютерное моделирование. Моделирование процессов"; вторая часть – лабораторная работа по физике "Исследование колебательного контура", где использовалась модель колебательного контура из курса "Открытая физика", версии 1.1; фирмы 1С.
-
Комбинированный урок по информатике на тему: "Связь двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления" 2006
Разработка урока из раздела "Системы счисления", посвященного переводу чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы и обратно. Рассматривается перевод с помощью структуры "дерево". Данная структура позволяет не применять математические расчеты.
-
Комбинированный урок по информатике по теме: "Исследование информационных моделей" 2005
Разработка урока, цели которого: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приемы работы с электронными таблицами; использовать знания, полученные на предыдущих уроках по технологии решения информационных задач на компьютере; повысить интерес к учебному материалу посредством решения нестандартной задачи; применять специальные термины и свободно оперировать ими; воспитывать общую и информационную культуру.
-
Комбинированный урок по теме "Системы счисления, родственные двоичной" 2008
Комбинированный урок информатики с использованием ИКТ позволяет создать комфортные условия успешного обучения каждого ученика, что, в свою очередь, повышает уровень индивидуализации, дифференциации обучения, а также долю самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Программное обеспечение, созданное старшеклассниками в рамках проектной деятельности, используемое на уроке, призвано развить познавательный интерес и творческую активность учащихся.
-
Комбинированный урок по теме "Сортировка массивов в среде Delphi-Lazarus" 2012
Тема сортировки является достаточно важной при изучении одномерных массивов. Но ей уделено недостаточное количество времени в общеобразовательных классах школ при изучении информатики. Появилась необходимость с помощью привлечения наглядных средств объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi отобразить основные способы сортировки.
-
Комбинированный урок по теме "Табличный дизайн" 2008
Тема «Табличный дизайн» является актуальной при изучении раздела информатики web-конструирование. Для самостоятельной работы студентов на уроке предлагается краткий конспект.
-
Комбинированный урок по теме "Химический состав клетки". 9-й класс 2009
Планируемые результаты урока: осознание закономерностей развития и общности строения и состава биосистемы, единицы строения – клетки, её роли в жизнедеятельности собственного организма. Создание модели возможного состава клетки.
-
Комбинированный урок с элементами проекта по теме "Гипертекст" в профессиональном лицее 2013
Урок с элементами творческого проекта формирует общие и профессиональные компетенции учащихся (в соответствии с ФГОС), в информационных объектах с учетом профессиональных интересов учащихся и нужд лицея.
-
Комикс "Колобок на новый лад" 2012
На уроке информатики в 7-м классе ученики сочиняют комиксы о приключениях современного колобка. В конце урока защищают свои работы.
-
Коммуникативные технологии 2023
Цель урока: развитие информационно-коммуникативных навыков через развитие у обучающихся представлений о коммуникационных технологиях и развитие творческого мышления.
-
Коммуникации в глобальной сети Интернет. Изучение основных тэгов языка HTML 2016
Цель: сформировать знания об основных элементах языка.
-
Коммуникационные технологии при передаче деловой информации 2014
Задачи урока: научить прикреплять файлы к электронному сообщению, передаваемому по электронной почте; совершенствовать навыки работы с деловыми бумагами (резюме); формировать операционное мышление, направленное на применение современных компьютерных технологий в практической деятельности; воспитывать достижение сознательного усвоения материала учащимися с полученными знаниями на практике.
-
Компетентностно-ориентированное задание МДК 02.05 «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле» 2015
В работе представлены два компетентностно-ориентированных задания (КЗ): создание web-сайта об автоматизации делопроизводства и создание базы данных для автоматизации документооборота в организации (для учета входящей корреспонденции). Задания могут быть использованы для практических работ по информатике, самостоятельной работы учащихся. В приложении 1 представлен файл базы данных.
-
Компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) на уроках информатики. Обработка числовой информации в электронных таблицах 2022
Представлены примеры обработка числовой информации в электронных таблицах.
-
Компетентностный подход в обучении информатике и ИКТ через интеграцию 2009
Курс информатики и ИКТ дает возможность связывать знания из различных областей науки. Содержание других дисциплин можно эффективно использовать при закреплении ЗУНов по информатике и ИКТ. Таким образом, задания могут оценивать несколько учителей-предметников. Такое моделирование заданий обеспечивает формирование базовых компетенций как учащихся, так и учителей.
-
Компетентностный подход в процессе изучения информатики и ИК 2009
Главная цель изучения информатики: формирование информационно-коммуникационной компетентности обучающихся. В 5-6-х классах наиболее приемлемы комбинированные уроки, на которых предусматривается смена методов обучения и деятельности обучаемых. В программе "Путь к успеху" обучение компьютерной грамотности осуществляется посредством комбинированных уроков.
-
Компетентностный подход к организации системы контроля по информатике 2008
Компетентностный подход усиливает прикладной, практический характер всего школьного образования, в том числе и предметного обучения. Методически грамотно разработанная система контроля является важной составляющей в реализации компетентностного подхода в обучении.
-
Компетентностный подход к преподаванию информатики 2020
Трудно представить себе современный урок без использования информационно-коммуникативных технологий. Они могут быть органично включены в любой этап урока – во время индивидуальной или словарной работы, при введении новых знаний, их обобщении, закреплении, для контроля знаний, умений и навыков. Использование ИКТ позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний. Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе.
-
Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста 2011
Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание разделов английского языка «Let’s play English!» и «Мир компьютера».
-
Комплексное решение для внедрения технологии виртуальной реальности в образовательный процесс 2022
В эпоху цифровых устройств и новых технологий виртуальная реальность в образовании становится настоящим открытием для нового витка эволюции.
-
Комплексный анализ текста и информационные технологии 2010
Анализ текста А.П. Платонова "Любовь к Родине" направлен на осмысление авторского замысла, определение темы, стиля, языковых средств выразительности. Содержание урока способствует углублению восприятия художественного произведения, знакомит с навыками исследовательской работы с текстом, дает возможность использовать межпредметные связи в обучении.