Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот 2008

    Автор: Чолак Наталья Алексеевна

    Урок "Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот" направлен не только на формирование у учащихся новых понятий по теме, но и на развитие их мировоззрения об окружающем мире, на развитие мышления учащихся. Элементы современных технологий, использование компьютера позволяют сделать урок более эффективным.

  • Клавиатура – инструмент писателя 2012

    Автор: Антонова Елена Николаевна

    Урок знакомит с устройством вывода информации – клавиатурой, назначением пяти групп клавиш, расширяет кругозор, развивает внимание, речь, память, наблюдательность, познавательную активность учащихся, воспитывает у учащихся усердие в чтении, формирует ответственность за результат, интерес к предмету.

  • "Клавиатура – инструмент писателя". 5-й класс 2014

    Автор: Шаманская Светлана Владимировна

    Урок по программе Н.В. Макаровой. В ходе актуализации знаний учащиеся сталкиваются с ситуацией, которая подводит их к самостоятельному формулированию темы. Содержание урока дает большее представление о клавиатуре, чем предполагается автором учебника. Практическая работ выполняется дифференцированно: учащиеся самостоятельно выбирают уровень сложности задания.

  • Клавиатура. Клавиши для работы с текстом. Обработка текста на пропедевтическом этапе 2009

    Автор: Быкова Елена Сергеевна

    Представленный урок предназначен для изучения клавиш для работы с текстом на пропедевтическом этапе изучения информатики, при первоначальном знакомстве с темой «Обработка текстовой информации», таких как Shift, Tab, Delete и т.д. Объяснение материала сопровождается показом компьютерной презентации. К уроку прилагается раздаточный материал и программа-тренажер для закрепления темы.

  • Клавиатура. Основные группы клавиш. Расположение клавиш на клавиатуре 2012

    Автор: Иваненко Светлана Владимировна

    Цель занятия: знакомство с клавиатурой, ее основными клавишами и их назначением, с применением электронных образовательных ресурсов.

  • Классификация интерфейсов ПК 2016

    Автор: Яхина Рита Альфировна

    На уроке обучающиеся знакомятся с интерфейсами компьютера, рассматривают классификацию интерфейсов. Цель урока: сформировать у обучающихся представление об интерфейсах компьютера и применении полученных знаний при решении практических задач.

  • Классификация компьютеров 2005

    Автор: Семенова Нина Николаевна

    В любом общеобразовательном школьном предмете присутствует историческая линия. Нет и не должно быть учебной дисциплины без дат, событий, имен. Знание истории предмета помогает сформировать в сознании учеников целостное представление о его содержании. История предмета - это "драма идей" и логика его развития. Школьная информатика пока еще формируется как общеобразовательный предмет. Она ищет свое фундаментальное содержание. И в этом содержании должно быть место истории. Увлекательный рассказ о развитии компьютерной техники может поднять интерес учеников к предмету.


  • Классификация программного обеспечения 2024

    Автор: Свистунова Светлана Анатольевна

    Программное обеспечение – это сложный и многогранный мир. Это не просто набор инструкций, управляющих работой компьютера, но целый спектр возможностей, которые упрощают нашу повседневную жизнь и помогают решать самые разные задачи. Программное обеспечение (ПО) – это совокупность программ, данных, связанных с ними и документации, использующейся для управления информационной системой (компьютером). ПО обеспечивает эффективную работу компьютера и предоставляет пользователю определённые виды обслуживания. Этот термин определяет часть вычислительной системы, не являющуюся аппаратным обеспечением.

  • Классификация. 6-й класс 2011

    Автор: Корнилкина Наталья Сергеевна

    Урок в 6-м классе по учебнику Л.Босова знакомит учащихся с естественной и вспомогательной классификацией; дает представление о классификации понятий. На уроке учащиеся закрепляют приемы эффективного построения изображений в графическом редакторе Paint.

  • Классно-урочная форма организаций занятий по информатике 2003

    Автор: Сулейманов Ринат Рамилович

    В данной работе приведены задачи и формы классно-урочной организации занятий в школе с учетом специфики и особенности преподавания информатики. Дана классификация форм и методов обучения. Выделены и даны характеристики организационных форм таких, как урок, конференция, семинар, консультация, лабораторно-практическая работа, программированное обучение, зачет.

  • Классный час "Есть такая профессия — Родину защищать" 2009

    Автор: Светлакова Валентина Павловна

    Данный открытый классный час для педагогов района проводился в 9-м классе по курсу профессионального самоопределения в феврале 2009 года. Перед мероприятием был проведён конкурс работ учащихся – презентации, сочинения о профессии военного, о семейных традициях и армии России. Прошли интерактивное тестирование на профпригодность все желающие.

  • Классный час "Путешествие по необыкновенным музеям мира" 2009

    Автор: Парпеева Галина Анатольевна

    Используя классные часы, можно попытаться сформировать у учащихся интерес к познанию мирового искусства и культуры народов мира через музей и его коллекции и воспитать бережное, уважительное отношение к музейным памятникам как части культуры. Виртуальные экскурсии по необыкновенным музеям мира дают уникальную возможность формирования ценностного отношения к ресурсам и технологиям Интернета, к самим музеям.

  • Классный час «Битва за Москву» 2016

    Автор: Крюкова Татьяна Викторовна

    Высокие чувства любви к Родине, преклонение перед памятью о тех, кто отдал за нее жизнь, не возникают сами по себе в сердцах наших детей, их надо пробуждать. Рассказы о героических подвигах во время Великой Отечественной войны являются одним из самых эффективных средств воспитания патриотических чувств у детей. Классный час посвящен одной из самых грандиозных сражений в Великой Отечественной войне.

  • Кластерная архитектура вычислительных систем 2017

    Автор: Сивцова Елена Георгиевна

    Цель урока: Ввести понятие архитектура вычислительных систем. Закрепить и систематизировать знания учащихся о топологии вычислительных систем.


  • Клуб по интересам "Кент" 2012

    Автор: Ивлева Наталья Сергеевна

    Внеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры. Обобщает знания по математике и информатике, учит решать не множество отдельных задач, а их совокупность. Мероприятие применяет личностно-ориентированный подход в обучении.

  • Кодирование графической информации. 9-й класс 2012

    Автор: Орлова Елена Альбертовна

    Урок направлен на развитие творческого мышления учащихся, расширение кругозора. Задачи урока: познакомить учащихся с видами графической информации; ввести понятия "пространственная дискретизация", "растровая графика", "аналоговая и дискретная форма", "пиксель"; расширить представление о видах задач по вычислению количества информации.

  • Кодирование звуковой информации 2012

    Автор: Левоник Светлана Викторовна

    Урок по теме «Кодирование звуковой информации» разработан на основе электронных образовательных ресурсов нового поколения, размещенных в открытом доступе на сайтах http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru.

  • Кодирование звуковой информации. Подготовка к ЕГЭ 2009

    Автор: Славянская Лариса Владимировна

    Информатика сдается на многие специальности в форме ЕГЭ. При обучении детей надо учитывать и стандарт, и демоверсии ЕГЭ по информатике. Цель урока - осмыслить процесс преобразования звуковой информации, усвоить понятия, необходимые для подсчета объема звуковой информации. Научиться решать задачи по теме для подготовки к ЕГЭ.

  • Кодирование и количество информации 2009

    Автор: Лемешова Ольга Петровна

    Методические разработки уроков предназначены для преподавания информатики и ИКТ в 8-м классе. Урок № 1. Кодирование информации. Комбинированный урок. Игровая технология. Урок № 2. Количество информации. Комбинированный урок. Работа в парах.

  • Кодирование и обработка графической информации 2009

    Автор: Зиновьева Татьяна Александровна

    Данная статья посвящена рассмотрению отдельной темы в курсе информатики – кодированию и обработке графической информации – и в общей сложности рассчитана на 6 часов. Она включает в себя теоретические основы по данной теме, фронтальную лабораторную работу, с использованием компьютерной презентации.

  • Кодирование и обработка звуковой информации 2003

    Автор: Тропин Константин Львович

    Вашему вниманию предлагается разработка урока на тему "Кодирование и обработка звуковой информации" с применением программы для обработки звука CoolEdit96. Урок имеет легкую экологическую направленность, и был разработан на основе местного краеведческого материала, фотографий и звуков животного мира тундры.


  • Кодирование изображений 2013

    Автор: Романова Елена Викторовна

    Цель урока: повторить основные принципы представления данных в памяти компьютера, научить вычислять объем графической информации; развивать познавательные интересы учащихся; воспитывает чувство прекрасного.

  • Кодирование информации 2011

    Автор: Литвинова Ольга Владимировна

    На этапе мотивации ребусы способствуют занимательности, подводят к теме урока. Объяснение нового материала осуществляется эвристическим методом. Для формирования практических навыков предлагаются программированные задания. Цель – это предполагаемый результат, который должен быть замерен. На этапе контроля приобретенные знания проверяются с помощью теста.

  • Кодирование информации 2010

    Автор: Харченко Яна Сергеевна

    На занятии идет формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда. Развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.

  • Кодирование информации 2011

    Авторы: Райкина Жанна Владимировна, Шестоперова Василина Владимировна

    В работе предлагается рассмотреть способы кодирования информации в различных науках. Материал рассматривается во многих дисциплинах школьного курса с различных точек зрения на разных ступенях обучения; может быть использован учителями биологии, истории, информатики.

  • Кодирование информации 2009

    Автор: Файзырова Эльмира Фанузовна

    Представленная методическая разработка предназначена для учащихся 3-х классов средних общеобразовательных школ. Эта работа посвящена рассмотрению отдельной темы в курсе информатики – кодированию информации, в общей сложности рассчитана на 2 часа. Она включает в себя теоретические основы по данной теме, фронтальную лабораторную работу, самостоятельную работу.

  • Кодирование информации 2009

    Автор: Каменских Людмила Владимировна

    Материалы урока и дополнительный материал дает детям первое представление о шифровании информации: кодирование, виды кодирования, как и каким образом кодируется информация в компьютере, международные таблицы кодировок.

  • Кодирование информации 2008

    Автор: Супрягина Елена Александровна

    Тема «Кодирование информации» – одна из интереснейших тем курса информатики 5-го класса. Ученики учатся не только кодировать информацию с помощью предложенной кодировочной таблицы, но и после прохождения данной темы придумывают свои кодовые таблицы, нередко очень талантливые.


  • Кодирование информации 2016

    Автор: Леванова Ландыш Вахитовна

    Урок на тему «Кодирование информации» входит в раздел «Информация и информационные процессы» в 5-м классе. Учащиеся уже знакомы с понятием «информация» и информационными процессами: хранением, передачей и обработкой. На уроке ученикам предлагается новый материал и задания по кодированию и декодированию информации.

  • Кодирование информации (2-й класс) 2010

    Автор: Подшивалова Ирина Геннадьевна

    Данный урок предназначен для объяснения новой темы. Для достижения поставленной цели используются следующие дидактические материалы: дидактические игры; рефареты; работа с координатной системой, изображённой на слайдах; работа с пословицами и загадками.