Жанна Сергеевна Золотова |
Темы Открытых уроков автора
-
Проводить занятие целесообразно в компьютерном классе, так как при объяснении нового материала учащиеся работают в программе для построения графиков функций Advanced Grapher. Специально для данного урока была создана анимированная презентация, наглядно отражающая все этапы урока, и тестовая оболочка, с помощью которой осуществляется контроль усвоения знаний.
-
Урок наглядной геометрии "Следствие ведут знатоки геометрии". 6-й класс 2007
Данный урок наглядной геометрии рассчитан на два часа и позволяет в интересной игровой форме повторить и обобщить знания учащихся по теме "Четырехугольники", а также познакомить с новым четырехугольником - трапецией. На уроке применяется частично-поисковый метод работы, и ребята самостоятельно формулируют определение трапеции, делают чертеж, рассматривают частные случаи трапеций (равнобедренную и прямоугольную).
-
Внеклассное мероприятие "Челябинск: от крепости до большого города" 2007
соавтор: Кравченко Маргарита ВитальевнаВнеклассное мероприятие "Челябинск: от крепости до большого города" было посвящено 270 - летию города Челябинска. Оно позволило расширить и систематизировать знания учащихся об истории родного города, известных людях Челябинска, способствовало развитию чувства патриотизма, гордости за свою страну, область, город, район. Формой проведения была выбрана интеллектуальная игра "Поле чудес". Специально для данного мероприятия была создана презентация "Челябинск: от крепости до большого города", отражающая историю и современность нашего города.
-
Координатный метод является одним из эффективных инструментов решения задач и довольно часто он является единственным способом решения задачи. Его преимущества очевидны особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения малоизвестных теорем. Координатный метод позволяет получать решение задачи в общем виде, в то время как геометрическое решение требует рассмотрения частных случаев отдельно. Важно и то, что для него не является характерным выполнение вспомогательных построений.