Ольга Тихоновна Кряжева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуальная игра для учащихся средней школы 2014
соавтор: Чуйкина Ольга СергеевнаМежпредметная игра для параллелей 5–8-х классов представляет модульный конструктор, используя отдельные элементы которого или добавляя свои, учителя могут провести собственное мероприятие.
-
Интегрированный урок "информатика + математика" по теме "Преобразования графиков функций с MS Excel". 10-й класс 2012
соавтор: Малютина Татьяна ВикторовнаПроцесс построения графиков любых произвольных функций трудоемкий, требует внимательности, хороших вычислительных навыков, аккуратности, а также терпения, времени и т. д. Информационные технологии превращают этот процесс в быстрый, доступный, понятный, наглядный.
-
Использование информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности в школе 2012
В статье дается краткая характеристика проектной деятельности, целей и задач, которые решаются с использованием информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности в школе.
-
Конспект урока по теме "Форматирование текста в текстовом редакторе Word" 2010
Урок проводится в виде имитационной деловой игры. На занятии имитируется деятельность редакционно-издательской фирмы. Выполняется заказ на оформление стенда к 195-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Используя данный сценарий, можно провести интегрированный урок по любой теме и по любому предмету.
-
Планирование проектной деятельности по информатике и математике в 8-м классе по теме "История числа" 2010
соавтор: Важенкова Галина ВалерьевнаМетод проектов является базовой педагогической технологией, позволяющей формировать ключевые компетентности учащихся. Метод проектов универсален по отношению к предметному содержанию и эффективен, поскольку стимулирует практическую проектную деятельность учащихся.
-
КВН по информатике для младших классов 2009
Разработка КВН по информатике для младших классов создана с целью повышения интереса учащихся к изучению предмета, развития логического мышления, повышения образовательного уровня; обучения детей самостоятельности и творчеству, работе в группах, ответственности перед товарищами, выявления способных учащихся.