Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Числительные"

Разделы: Иностранные языки, Информатика


Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используется презентация “Cardinal Numerals”, выполненная в MS PowerPoint и практические задания, подготовленные в графическом редакторе Paint.

Задачи урока:

  • Выявить закономерности в образовании отдельных разрядов количественных числительных.
  • Тренировать учащихся в употреблении количественных числительных всех разрядов.
  • Тренировать навыки чтения.
  • Развивать навыки работы с компьютерными программами.

Ход урока

I. Приветствие. Вводная беседа.

Good morning boys and girls! Today we have the lesson on the topic “Cardinal Numerals”. We shall learn how to make cardinal numerals.

II. Основная часть.

Now look at the screen.

Приложение.

2.1. С помощью проектора на экран выводим приложение 1 (слайд 1). Учащиеся разбирают принцип образования числительных:

  • числительные 13-19 образуются при помощи суффикса – teen,
  • десятки образуются при помощи суффикса – ty,
  • промежуточные числительные образуются при помощи сложения двух чисел – десятка и единицы.
  • числительные: 100 - hundred, 1000 – a thousand, 1.000.000. – million

 2.2. На экран выводим приложение 1(слайд 2).

Look at the screen and name the numbers. /Назвать примеры количественных числительных, относящихся к данным правилам образования. /

2.3. На экран выводим приложение 1 (слайды 3, 4, 5).

So, let’s read and translate the text. /Чтение и перевод текстов с числительными./

  • These gorillas live in the high mountains of Rwanda in Africa. The highest mountain is 4,505 metres high. Today there are not many gorillas in the mountains because men hunted them for their fur. (слайд 3)
  • There are 500,000 of these monkeys in India. They like to live in forests but 250,000 of them now live in towns because men are cutting down the trees. The people in the towns give them food but it is not good for the monkeys and many die. (слайд 4)
  • These beautiful fish live warm seas, and in some countries people like to eat them. A restaurant in Hong Kong paid 10,256 dollars for one very big fish. (слайд 5)

2.4. На экран выводим приложение 1 (слайд 6).

Listen and write down the numerals. Then changes the works and check them. /Каждому ученику записать цифрами под диктовку числительные: 65, 28, 14, 41, 85, 325, 777, 1425, 3221. Затем поменяться работами и сверить правильность своих записей с цифрами на доске./

2.5. На экран выводим приложение 1 (слайд 7). Who is it?

Look at the picture. You should join the points and you will get the picture. /Соедините результаты от меньшего к большему. У тебя получится забавная картинка./

У каждого ученика на мониторе аналогичная схема в графическом редакторе. Во время выполнения задания учитель английского языка проводит фронтальную проверку уровня знания лексики при работе с арифметическими действиями. В тоже время учитель информатики проверяет умение учащихся работать в графическом редакторе.

На экран выводим приложение 1 (слайд 8). Test yourself. /Проверь себя/

III. Практическая часть.

Работа по индивидуальным карточкам в графическом редакторе Paint.

На компьютерах учащихся загружены подготовленные в графическом редакторе задания в 2-х вариантах (Рисунок 1). Ученик решает задачу, в соответствии с результатом производит следующие операции, используя навыки, полученные на уроках информатики: выделение, копирование, работа с текстом.

Рис. 1

IV. Подведение итогов. Оценка работы учащихся.

Таблица заполняется в ходе урока.

В случае необходимости можно поставить оценку по каждому предмету (английский язык, информатика), опираясь на результаты, приведенные в таблице.

№п.п. Фамилия, имя учащегося Работа с лексическими единицами Работа на компьютере Баллы
Знание числительных Чтение текстов Who is it? Графический редактор
Who is it? Индивид. карточки