Александр Михайлович Константинопольский
|
Темы Открытых уроков автора
-
План урока по теме «Соцветия». Лабораторная работа № 10 «Типы соцветий». 6-й класс 2015
соавтор: Сидоренко Елена ГригорьевнаСтатья посвящена изучению различных видов соцветий, особенностям строения и их биологическому значению. В ходе урока используются электронные образовательные ресурсы, кратко описаны материалы проекта ГлобалЛаб «Раз цветочек, два цветочек». Учащимся предлагается в качестве домашней работы выполнить исследование, заполнить анкету и принять участие в обсуждении результатов. Урок развивает у учащихся навыки самостоятельности, саморазвития и самоопределения.
-
Интегрированный урок по теме "Значение опорно-двигательной системы. Строение, состав и свойства костей" 2014
соавтор: Сидоренко Елена ГригорьевнаЦель урока: познакомить учащихся со значением опорно-двигательной системы, ростом, видами костей и типами их соединения, установить взаимосвязь: состав-строение-свойство кости. На уроке используются межпредметные связи с химией, ИКТ технологии.
-
Интегрированный урок биологии на тему "Строение и работа сердца" 2013
соавтор: Сидоренко Елена ГригорьевнаУрок формирует у учащихся прочные знания о строении сердца, кровеносных сосудов, кругов кровообращения и работе сердца. Активизирует мышление.
-
Проектная деятельность – средство саморазвития школьников 2012
соавторы: Сидоренко Елена Григорьевна, Шалимов Сергей ВалерьевичСовременному обществу нужен выпускник, который сумеет самостоятельно мыслить, ставить задачи, проектировать их решения, прогнозировать результаты и быть открытым для новых контактов. Решить эту задачу можно, используя в УВП проектную технологию обучения. В статье представлен опыт работы школы в этом направлении.
-
Интегрированный урок (биология + информатика) по теме "Царство Грибы. Общая характеристика. Шляпочные грибы". 6-й класс 2011
соавтор: Сидоренко Елена ГригорьевнаРазработка позволяет познакомить учащихся с характерными особенностями строения, питания, размножения грибов, их многообразием и сформировать умение отличать съедобные грибы от ядовитых. Урок способствует активизации познавательной активности школьников, освоению новых жизненно необходимых навыков и сохранению здоровья. С целью создания условий для творческого восприятия учебного материала на уроке используются информационно-коммуникационные технологии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Смоленск – город-герой" 2011
соавтор: Сидоренко Елена ГригорьевнаМероприятие призвано напомнить нашим детям, какой ценой досталась Великая Победа, и ориентировано на воспитание чувства гордости и уважения к подвигу советского народа.
-
Урок на тему "Преемственность I и II ступеней обучения" 2010
соавтор: Сидоренко Елена ГригорьевнаАктуальность проблемы преемственности остро ощущается при переходе учащихся в 5-й класс. Статья раскрывает систему работы педагогического коллектива школы по организации преемственности I и II ступеней обучения. Особое внимание уделяется выявлению причин, поиску решений проблем адаптации школьников и созданию комфортной среды.
-
Интегрированный урок (биология и информатика) в 9-м классе по теме "Строение клетки" 2010
соавтор: Сидоренко Елена ГригорьевнаПреподавание многих тем биологии предполагает интеграцию знаний с информатикой. Целью урока является развитие личности ребёнка через активизацию познавательной деятельности с помощью ИКТ. Использование Интернета помогает быстрее получить информацию, обеспечить более глубокое понимание изучаемого. Объяснение нового материала сопровождается презентацией, подготовленной в программе Microsoft PowerPoint.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассматриваются возможности использования природных и искусственных материалов для изготовления картин на уроках технологии и дополнительных занятиях в школе. Использованы межпредметные связи с литературой, историей, ИЗО, МХК и др. Работа выполнена на высоком художественном уровне.