Наталья Юрьевна Толстая |
Темы Открытых уроков автора
-
Web-сайт как средство формирования ИКТ-компетентности обучающихся 2010
Публикация детских работ является огромным стимулом в обучении и повышает познавательную активность. Перед учащимися ставятся практически значимые задачи подготовки графики и текста для web, разработки дизайна разделов, наполнения страничек гимназического сайта. Совместно работая в локальной сети, учащиеся решают действительно значимые для учреждения задачи и видят плоды своего труда, тем самым повышается мотивация, возрастает эффективность занятий, дети заинтересованы в усвоении знаний.
-
Учебный проект "Создание конвертера по переводу различных единиц измерения средствами Visual Basic" 2008
соавторы: Кузнецова Татьяна Алексеевна, Хохлова Евгения ИвановнаПредлагаем заменить стандартную форму представления материала на проектный метод, который позволит школьникам активно изучить новый материал, послужит развитию навыков самоорганизации, самостоятельной познавательной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Электронное справочное руководство по информатике и ИКТ
Работа представляет собой электронное справочное руководство, включающее терминологическую базу по различным разделам курса информатики и информационно-коммуникационных технологий. Инструкции по работе с компьютерной техникой и телекоммуникационным оборудованием предназначены для повышения уровня компьютерной грамотности пользователей.
-
Программно-методический комплект для автоматизации экспериментов по физике
Применение дополнительного оборудования, измерительных приборов и цифровых образовательных ресурсов обеспечивает эффективность проведения лабораторных работ и опытов по физике. Данный программно-методический комплект в формате HTML включает в себя необходимое программное обеспечение, рекомендации по его установке и настройке, а также справочный материал по предмету и методические рекомендации.