Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Текстовый процессор Microsoft Word 2013

    Автор: Шумкова Светлана Сергеевна

    Данный урок является заключительным по теме «Текстовый процессор MS Word» и предполагает обобщение и контроль уровня знаний и умений по изученному материалу. Целесообразно проводить его как урок-практикум с элементами проектной деятельности. Результатом работы обучающихся на уроке является создание сборника о достопримечательностях г. Томска.

  • Текстовый процессор WordPad 2010

    Автор: Кадацкая Жанна Николаевна

    Современный мир нельзя представить без компьютера. В школьном курсе «Информатика и ИКТ» необходимо в кратчайший срок научить ребят пользоваться компьютером для работы как в школе, так и в будущей профессии. Представленный урок дает возможность научиться основным навыкам работы с текстовым процессором. Сценарий урока для 5–6-го класса.

  • Текстовый редактор "Блокнот" 2007

    Автор: Новикова Олеся Анатольевна

    Учащиеся 5-го класса к этому уроку изучили клавиатуру, назначения клавиш. Цель урока — отработать навык редактирования текста, а также познакомить учащихся с новыми понятиями. Урок насыщен содержанием, может быть использован в качестве открытого урока.

  • Текстовый редактор Microsoft Word. 8-й класс 2011

    Автор: Жубаниязова Аэлита Жаниязовна

    Закрепляются навыки учащихся по теме «Текстовый редактор Microsoft Word».

  • Текстовый редактор Microsoft Word. Работа с графическими объектами 2009

    Автор: Попова Светлана Владимировна

    Урок проводился в 6-м классе при изучении возможностей текстового редактора, сканирования изображений, набора текста и его форматирования. Может использоваться как выполнение одного из заданий в факультативном курсе.

  • Текстовый редактор MS Word: работа с формулами 2009

    Автор: Артемюк Наталья Анатольевна

    Один из уроков курса «Технология обработки текстовой информации», который знакомит со способами и правилами создания текстовых документов, содержащих математические выражения.

  • Текстовый редактор Word. Использование встроенных стандартных объектов для иллюстрации необходимого текста 2018

    Авторы: Исабекова Александра Дмитриевна, Урукова Галина Владимировна

    Основная часть урока – практическая работа. Создание поздравительной открытки к 8 Марта, состоящей из автофигур, встроенных в текстовый редактор. Каждый учащийся может проявить свои творческие способности, либо работать по шаблону-образцу. На уроке развиваются умения рационально планировать свои действия, комплексно применять знания и метапредметные умения.


  • Текстовый редактор WORD. Творческая работа 2007

    Автор: Изотова Татьяна Григорьевна

    После завершения изучения темы "Текстовый редактор" учащимся 9-х классов можно предложить выполнить творческую работу по созданию брошюры.

  • Текстовый редактор. Обобщающий урок-игра 2009

    Автор: Кулбаева Мария Михайловна

    Цель урока: активация деятельности учащихся, повышение мотивации при изучении данной интересной темы.

  • Тема "Компьютер – основной инструмент подготовки текстов" 2010

    Автор: Зиновьева Татьяна Александровна

    Данная статья посвящена рассмотрению отдельной темы в курсе информатики – обработке текстовой информации – и в общей сложности рассчитана на 4 часа. Она включает в себя теоретические основы по данной теме, фронтальную лабораторную работу с использованием компьютерной презентации по данной теме. Для проверки знаний и навыков работы с текстовым редактором используется практическая работа и компьютерный тест.

  • Тема "Основы web-дизайна" в школьном курсе информатики 2005

    Автор: Скрипкина Юлия Владимировна

    В настоящее время Интернет-технологии прочно вошли в жизнь и стали ее неотъемлемой частью; предъявляются серьезные требования не только к содержанию информации, но и к ее оформлению. Поэтому тема "Основы web-дизайна" становится востребованной в курсе преподавания информатики. Кроме технических навыков создания сайтов, учащиеся должны иметь представление об общих правилах сайтостроения, современных подходы в технологиях создания сайтов и web-дизайне, понятиях "юзабилити", "стиль" и "формат".

  • Тема занятия: "Морское путешествие на яхте "Знания" 2013

    Авторы: Каракаева Маргарита Юрьевна, Рахматуллина Гелина Дамиловна

    Урок целенаправлен на повторение и закрепление пройденного материала (умение ориентироваться на координатной сетке, выполнять рисунок по заданному алгоритму) с целью развития памяти, внимания, мышления, логики учащихся.

  • Тема по алгоритмизации для учащихся 2-х классов "Что такое сочинитель? Что такое исполнитель? Что такое репертуар исполнителя?" 2008

    Автор: Соловьёва Татьяна Владимировна

    Содержание материала направлено на развитие информационной культуры, логического мышления, творчества учащихся 2-го класса. Материал интересен тем, что учащиеся играют роль робота.

  • Тема урока "Adobe Photoshop. Фильтры" 2013

    Автор: Турбова Светлана Юрьевна

    Урок является частью предпрофильного курса «Photoshop с нуля!» и может быть использован для углубления и дополнения базового курса информатики по теме "Создание и редактирование изображения". Цель урока: показать возможности современных программных средств для обработки готовых графических изображений; ознакомить учащихся с технологией улучшения резкости, удаления мелких дефектов; развивать творческий подход к улучшению фотографий.


  • Тема урока "Алгебра логики. Основные законы". 10-й класс 2008

    Автор: Шамсиева Гульнур Радиковна

    Комбинированный урок по информатике по алгебре логики. Цель урока - ознакомить учащихся с понятиями "логика", "алгебра логики", "высказывание", "логические константы", "логическое выражение"; научить строить таблицы истинности, используя логические операции конъюнкции, дизъюнкции, отрицания; закрепить полученные знания путем решения задач.

  • Тема урока "Алгоритм" 2012

    Автор: Щербакова Анна Владимировна

    Цель урока - систематизировать знания о алгоритме и его значение в жизни человека.

  • Тема урока "Возможности Excel и расчетные задачи" 2009

    Автор: Нургатина Гульнара Ильдусовна

    Разработка урока поможет учащимся закрепить представление о возможных расчетах обычных жизненных ситуаций. Любому человеку в ходе практической деятельности приходится совершать операции над количественными данными. С появлением специализированных математических программ необходимо научиться проводить требуемые вычисления на компьютере.

  • Тема урока "Гимнастика" (4-й класс) 2010

    Автор: Степняк Елена Анатольевна

    Основной целью урока является совершенствование четкости выполнения акробатических комбинаций из разученных элементов (кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, "мост"); укрепление опорно-двигательного аппарата; формирование правильной осанки.

  • Тема урока "Глобальная сеть Интернет и ее возможности" 2008

    Автор: Полищук Ирина Павловна

    Обучить учащихся пользоваться услугами Интернета - одна из основных задач учителя информатики. Из 18 часов, отведённых на изучение темы "Глобальная сеть Интернет и её возможности", в курсе информатики только 6 часов отводится на практические работы. В работе представлены практические работы по темам: "Глобальная сеть Интернет. Электронная почта", "Информационно-поисковые системы Microsoft Internet Explorer", "Графика на web-страницах в Microsoft Internet Explorer", "Музыкальные сайты в Microsoft Internet Explorer","Презентация фильмов в Microsoft Internet Explorer", "Свободное общение между пользователями в чате ICQ".

  • Тема урока "День матери – праздник любви и уважения" 2012

    Автор: Косинцева Зинаида Андреевна

    В ходе урока осмысляется и запоминается материал в наблюдении, сравнении, анализе. Использованы слайды презентации, фильмы и песни. Важный момент урока ‒ рефлексия. На этом этапе каждый учащийся может дать оценку своего отношения к уроку, громко проговаривая слово "мама".

  • Тема урока "Исполнители алгоритмов" 2012

    Автор: Димитренко Владимир Александрович

    При подготовке урока автор исходил из психолого-педагогических требований к комбинированному уроку: обеспечение активности учащихся, включение нового в их знания, систематизация и обобщение изученного материала. Обучающиеся не только отвечали на вопросы по изученному материалу, но и были вовлечены в работу у доски, участвовали в обсуждении проблемных вопросов, упорядочивали список действий исполнителя, в группах выполняли задания по карточкам.


  • Тема урока "Как правильно нарисовать объемный шар в программе Paint" 2014

    Автор: Диголь Виктория Игоревна

    Цель урока - является обучение учащихся практическим навыкам пользования стандартным графическим редактором. По окончании урока каждый ученик предоставляет самостоятельно выполненный рисунок объёмного шара с бликом и светотенью. Просмотр обучающей презентации.

  • Тема урока "Конструируем мультфильм" 2014

    Автор: Видяева Галина Юлиановна

    Оживление на экране неживого (рисунка, кукол, предметов) называют анимацией. Создание мультфильмов с помощью компьютера называется компьютерной анимацией. В данном уроке показывается, как использовать конструкторы мультфильмов. В них персонажи, их движения, фоны, предметы обстановки созданы заранее. Из этих составных частей можно собрать мультфильм по своему сценарию.

  • Тема урока "Мешок бусин цепочки". 2-й класс 2008

    Автор: Усманова Валентина Павловна

    Урок математики во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Целью урока является закреплять знания таблицы умножения и деления на 2–4; отрабатывать умения составлять задачи по рисунку; закреплять умения решать задачи на умножение и деление; совершенствовать вычислительные навыки.

  • Тема урока "Нанесение габаритных размеров в графическом редакторе КОМПАС 3D LT V8 Plus" 2008

    Автор: Терехова Наталья Владимировна

    Представленный урок будет интересен учителям информатики и черчения. Тема "Правила нанесения размеров" - одна из наиболее сложных и важных тем в курсе черчения. Трудность вызывают не столько сами правила, сколько их применение на практике. Поэтому изучение этой темы разбито на несколько этапов. Навыки нанесения размеров отрабатываются в следующей последовательности: габаритные размеры, размеры конструктивных элементов, координирующие размеры. Только после этого мы переходим к комбинированным задачам, т.е. нанесению всех необходимых размеров на чертеже. Решение подобных задач с использованием информационных технологий позволяет расширить понятийный аппарат ребят; развивает логическое мышление, тренирует зрительную и логическую память, внимание.

  • Тема урока "Основные этапы моделирования" 2008

    Автор: Мартынова Нина Михайловна

    Урок информатики в 8-м классе знакомит учащихся с видами моделей, учит строить информационные модели различных объектов.

  • Тема урока "Печать документа". 5-й класс 2014

    Автор: Шишигина Елена Муратовна

    Цели урока: научить учащихся применять знания работы с принтером, отработка умений и навыков по работе в программе MS Word, вырабатывать умение творчески и логически мыслить, расширить кругозор школьников.

  • Тема урока "Представление числовой информации с помощью систем счисления" 2009

    Автор: Воронцова Юлия Валерьевна

    Представление числовой информации с помощью систем счисления. На данном уроке ученики знакомятся с понятием системы счисления, с понятиями позиционных и не позиционных систем счисления. С историей систем счисления. С формами записи чисел в различных системах счисления. Урок разработан с использованием ТСО. Для проведения мультимедийного урока возможно использование интерактивной доски.


  • Тема урока "Размещаем текст и графику в таблице" 2013

    Автор: Корнеева Надежда Викторовна

    Данный урок адаптирован специально для обучающихся с задержкой психического развития. В его основе лежит передача данных учителем, используя индивидуальный и личностно-ориентированный подход к обучению. Тема урока прошла апробацию в 6-м классе специальной коррекционной школы-интерната VII-VIII вида с результатом качества знаний 96%. Важным элементом при подготовке к уроку считаю использование здоровьесозидающей и здоровьесберегающей среды.

  • Тема урока "Склеивание цепочек". 3-й класс 2013

    Автор: Никифорова Анна Викторовна

    Целью данного урока является знакомство учеников с понятиями: склеивание цепочек, разрезание цепочек. После выполнения практической работы учащиеся умеют: запускать программу “Paint”, рисовать цепочки с помощью геометрических фигур.