Кельберг Наталья Геннадьевна
Найдено публикаций: 3
27.03.2007
Современный урок ценен не только получаемой на нем информацией, но и, прежде всего, обучением в ходе его способам деятельности для получения информации. Если смотреть на уроки информатики, то наибольшую эффективность эти идеи находят в применении на уроке элементов метода проектов. Для достижения положительных результатов применять элементы метода необходимо и в средних классах, постепенно приучая детей к такой методике построения урока.
Читать дальше
15.02.2006
На уроках информатики в 7-м классе учащиеся постигают так называемые азы, осваивают простейшие информационные технологии, знакомятся с базовыми понятиями курса. Однако задача учителя на этом этапе заключается и в том, чтобы не потерять интерес учеников в течение этого первого учебного года, создать правильную мотивацию.
Наиболее удачная форма для проведения итоговых уроков - уроки с использованием сочетания проектной методики и групповой формы работы. В статье представлена одна из возможных технологий разработки карточек-заданий к такому уроку.
Читать дальше
16.03.2005
Современная школа и современный учитель должен решать не только задачу овладения знаниями, умениями и навыками, но и в значительной степени овладения опытом оценочной, эмоциональной и творческой деятельности на базе применения алгоритма и модулирования знаний.
В поисках новых методик преподавания и анализе уже существующего опыта обнаруживается, что основная часть успешных исследований концентрируется вокруг нескольких идей. Из них в своей практике я использую сочетание следующих методик:
- Методика УДЕ (авторы Эрдниевы);
- Метод проектов;
- Планирование результатов обучения.
В статье содержатся не только общие положения методики, но и примеры заданий, используемых для работы со школьниками среднего возраста (5-8 класс) при изучении темы "Текстовый и графический редактор".
Читать дальше