Лидия Петровна Бойченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
О возможном механизме реализации алгоритмов обучения и контроля с помощью контрольно-обучающих программ и компьютерных средств обучения в поварском деле 2016
соавтор: Шнырева Елена АнатольевнаМоделировать действия преподавателя и студента можно с помощью контрольно-обучающих программы (КОП) и компьютерных средств обучения. Они делятся на следующие виды: программы прямого управления (линейные), которые моделируют пояснительно-иллюстративный характер обучения; программы циклические, которые способны моделировать проблемный характер обучения и личностно-деятельностной подход к обучению.
-
К величайшему сожалению не во всех образовательных учреждениях имеются психолого-педагогические структуры, которые занимаются сопровождением воспитательно-образовательного процесса в рамках психолого-педагогических компетенций. Хочется обратить особое внимание на личностный подход в организации учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование личности.
-
Первые шаги в науку 2016
У нас в Пищевом колледже уже традиционно под руководством преподавателя физики Федотовой Т.А. проводятся конференции под общим названием «Мой опыт в физике». Одна из таких конференций была посвящена научным открытиям Архимеда, Паскаля, Торричелли. В ней принимали участие студенты группы 15-МХД-11.
-
Основной целью профессионального образования является подготовка квалифицированного, конкурентоспособного выпускника, творческой личности. Он должен быть активным, динамичным, работоспособным, волевым, уверенным в себе, то есть со сформированными общими и профессиональными компетенциями. Этому способствуют современные образовательные технологии, которые ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность студентов.
-
К вопросу о современных подходах к организации самостоятельной и учебно-исследовательской работы студентов 2015
соавтор: Журкина Татьяна ВасильевнаПодготовка специалистов колледжа в современных условиях ориентирована на формирование общих и профессиональных компетенций, составляющих приоритет профессионального образования. Компетентностный подход к организации учебного процесса можно условно разделить в три группы, которые представляют интеграцию содержания, форм и взаимодействия преподавателя и студента, направленных на реализацию целей образования. А организация самостоятельной работы является своеобразным инструментальным ядром.