География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Природная зона "Тундры Северной Америки" 2010

    Автор: Тимофеева Елена Алексеевна

    Методическая разработка урока по географии материков и океанов. Основная задача на уроке – познакомить учащихся с особенностями новой природной зоны материка, в ходе беседы разобраться во взаимосвязях в природе, решить проблемные вопросы, найти объяснения явлениям природы.

  • Природно-ресурсный потенциал Волгоградской области 2010

    Автор: Рузаева Ирина Викторовна

    Урок посвящен 65-й годовщине Сталинградской битвы. На уроке географии в 9-м классе используются средства и приемы учебной деятельности, направленные на формирование у учащихся патриотических чувств, чувства гордости, что они родились на земле Волгоградской.

  • Природно-хозяйственные зоны 2009

    Автор: Ничепуренко Светлана Николаевна

    Урок-КВН при обобщении изученного материала. В ходе урока повторяются и обобщаются полученные знания о природно-антропогенных ландшафтах, о природопользовании; умения описывать природные зоны и хозяйственную деятельность человека в данных ландшафтах; практические навыки по определению падения и уклона рек, коэффициента увлажнения, местонахождения географических объектов по данному курсу географии.

  • Природно-хозяйственные зоны России (часть урока обобщения знаний) 2003

    Автор: Шатилова Тамара Андреевна

    Знакомство учащихся с новыми терминами и понятиями посредством использования отрывков из художественных произведений, научных статей. Задания составлены с целью совершенствования умения учеников работать индивидуально, в паре и в коллективе. Материал представлен в виде дидактических карточек.

  • Природно-хозяйственные зоны России. Арктические пустыни. Тундра (8-й класс) 2010

    Автор: Летова Елена Витальевна

    Представлена модель урока, где раскрываются особенности природно-хозяйственных зон северных территорий России: арктических пустынь и тундры. Учащиеся работают по специально подготовленному тексту, находят проблемы, предлагают пути решения.

  • Природные зоны Архангельской области. 8-й класс 2018

    Автор: Дерябина Оксана Геннадьевна

    Цель урока: сформировать представление о природных зонах Архангельской области.

  • Природные зоны Африки 2010

    Автор: Чунакова Елена Ивановна

    Занятие с целью сформировать представление о природе Африки, определить положение природных зон на материке и показывать их на географической карте, познакомиться с характерными особенностями природных зон Африки и представителями флоры и фауны в них.


  • Природные зоны Африки 2012

    Автор: Хайруллина Гульнара Арвелодиевна

    Урок разработан в технологии педагогического ателье и призван показать взаимосвязь животных, растений и деятельности человека в природном сообществе Африки. На уроке рассматриваются причинно-следственные связи, развивается умение работать с текстом, тематическими картами атласа, а также умение сворачивать информацию в таблицу. Тема урока содействует формированию экологического мировоззрения учащихся через моделирование ситуации.

  • Природные зоны Африки 2013

    Автор: Зайсунова Ирина Геннадьевна

    Наглядная интерактивная техника в работе учителя и учащихся создает яркий образ изучаемого материала; вызывает положительные эмоции в обучении и заинтересованность учащихся в учебной работе. Урок отвечает требованиям новых научных данных и отражает реальную картину мира.

  • Природные зоны Африки 2008

    Автор: Касимова Наталья Валерьевна

    Урок по теме «Природные зоны Африки». Данный урок показывает возможности использования компьютера на уроке географии для увеличения познавательного интереса учащихся к предмету; более наглядного изложения материала; расширения знаний о возможностях компьютерных технологий.

  • Природные зоны Африки 2009

    Автор: Митюкова Елена Анатольевна

    На уроке формируются представления о природе Африки, дети знакомятся с органическим миром материка.

  • Природные зоны Африки 2011

    Автор: Галимулина Елена Ильинична

    Комбинированный урок изучения нового материала в 7-м классе с элементами формирования умений и навыков. Основным этапом урока является практическая работа, цель которой: научиться давать характеристику природных зон, определять причины их разнообразия на материке; продолжить формирование умений и навыков работы с картами и другими источниками географической информации, систематизировать изученный материал в форме таблицы.

  • "Природные зоны Африки" — урок географии в 7-м классе 2008

    Автор: Файзрахманова Гузель Зуфаровна

    Тема «природные зоны Африки», одна из интересных и увлекательных тем, в начале изучения темы материки. На данной теме уже с первых уроков важно формировать умение правильно работать с таблицами, картой. Очень важно научить учащихся увидеть основные черты в тексте учебника, в фильме, уметь записать в свои тетради. Не маловажно на каждом уроке воспитывать бережное отношение и любовь к природе, охарактеризовать природу отдельных частей материка, изменение зон под воздействием деятельности человека.

  • Природные зоны Африки. 7-й класс 2013

    Автор: Майорова Елена Валерьевна

    Целью урока является расширение знаний учащихся о природных зонах о животном и растительном мире разных природных зон, а также о влиянии природных условий на хозяйственную деятельность населения Африки.


  • Природные зоны Евразии 2010

    Автор: Ложкина Анжелика Валерьевна

    На этом уроке предлагается рассмотреть общие особенности размещения природных зон Евразии, подтвердить проявление широтной зональности; ознакомить учащихся с особенностями природы и типичными представителями растительного и животного мира арктического, субарктического и умеренного поясов.

  • Природные зоны Земли 2023

    Автор: Калуцкая Наталья Сергеевна

    К уроку географии по теме "Природные зоны Земли" подготовлена презентация.

  • Природные зоны Земли. Технологическая карта урока географии. 7-й класс 2020

    Автор: Поночевная Нина Афанасьевна

    Цель урока: способствовать формированию представлений о факторах распространения организмов и основных причинах особенностей природы в разных регионах Земли; научить объяснять связь между природными компонентами на определённых территориях; умение объяснять причины широтной зональности и высотной поясности; значения основных понятий.

    география, Природные зоны Земли

  • Природные зоны Красноярского края. 5-й класс 2012

    Автор: Тишина Александра Александровна

    Урок в 5-м классе с использованием технологии критического мышления, на котором, обобщая знания по разделу "Природные зоны Красноярского края", мы совершаем путешествие по природным зонам края, пробуем увидеть их красоту, прикасаемся к их тайнам.

  • Природные зоны лесов и лесостепей 2013

    Автор: Галлямова Забира Зуфаровна

    Урок закрепляет знания особенностей каждой зоны, показывает значение леса в жизни человека. Цель: познакомить учащихся с традициями нашей страны, одеждой, истоками их зарождения. Подготовка к профессиональной деятельности, связанной со сферой экономики.

  • Природные зоны России в произведениях русских писателей и поэтов 2006

    Автор: Янцен Анна Владимировна

    В данной работе указан возможный вариант проведения заключительного урока, либо внеклассного интегрированного мероприятия по теме "Природные зоны России", работа предполагает введение литературного контекста, на основе которого и проводится этот литературно-географический вечер.

  • Природные зоны России. 8-й класс 2011

    Автор: Левкова Лариса Владимировна

    На уроке рассматриваются взаимосвязи природных компонентов в разных природных зонах. Учащиеся знакомятся с особенностями географического положения, климата, растительного и животного мира зоны степей и лесов России. Изучаются причины, влияющие на характер размещения растительности на территории нашей страны.


  • Природные зоны России. Тундра 2013

    Автор: Чупрыгина Елена Александровна

    Цель урока: конкретизировать понятия природная зона, широтная зональность; сформировать знания о природных зонах России как зональных природных комплексах; познакомить учеников с особенностями субарктической зоны; выделить проблемы хозяйственного освоения; закрепить знания.

  • Природные зоны Северной Америки 2009

    Автор: Глотова Вера Геннадьевна

    На уроке показывается природа материка такой, какой её видели и любили Дж. Кервуд, Дж. Лондон и Ф.Купер. Учащиеся совершают воображаемую экспедицию по материку, определяют территории и природные зоны, по которым проходит маршрут.

  • Природные зоны Северной Америки. 7-й класс 2012

    Автор: Сорокина Ирина Александровна

    Цель урока: повышение познавательной активности и творческих способностей учащихся для развития интереса к предмету, активизации мотивации к обучению. В течение выступления показывается презентация с фотографиями природы, растений и животных природных зон Северной Америки.

  • Природные зоны Северной Америки. 7-й класс 2011

    Авторы: Акопян Марина Валерьевна, Макаренко Алла Александровна

    На уроке географии используются отрывки из художественных описаний природы Северной Америки, что позволяет прививать интерес детям к чтению художественной литературы. Для более успешного усвоения материала подготовлена презентация, которая позволят наглядно продемонстрировать особенности природы материка, выделить главное, даёт возможность хорошо закрепить материал урока.

  • Природные зоны Северо-Казахстанской области и вашей местности. 8-й класс 2012

    Автор: Безгина Татьяна Александровна

    Урок географии проходит по плану в третьей четверти, заключительный урок при изучении раздела «Природные комплексы Казахстана», подробно изучает природную зону, в которой проживают учащиеся школы. Построен на применении краеведческого материала.

  • Природные зоны Южной Америки 2022

    Автор: Дзгоева Бэлла Борисовна

    Цель урока: формирование знаний о природных зонах материка Южная Америка.

    география, природные зоны, Южная Америка

  • Природные зоны Южной Америки 2018

    Автор: Корецкая Марина Анатольевна

    Презентация знакомит учащихся с природными зонами Южной Америки.


  • Природные зоны Южной Америки. 7-й класс 2010

    Автор: Плесовских Алла Николаевна

    Педагогическая идея урока заключается в использовании разнообразных форм и методов: компьютерные технологии, групповая работа. Каждая группа обучающихся, получив индивидуальное задание (исследовательского характера), решает общую проблему через изучение нового материала.

  • Природные зоны Южной Америки. 7-й класс 2012

    Автор: Сивкова Светлана Викторовна

    Цели урока: углубить понятие природной зоны; познакомить с природными зонами Южной Америки, уметь фиксировать основные шаги учебной деятельности, работать в парах, оценивать свою деятельность на уроке.