Тишина Александра Александровна

Александра Александровна Тишина

Место работы:
МБОУ Подтесовская СОШ № 46 им.В.П.Астафьева, Красноярский край
Должность:
учитель географии, экономики-предпринимательства, ОРР и ПЭК

Темы Открытых уроков автора

  • Урок географии "Градусная сеть". 6-й класс 2016

    Урок географии формирует понятие о градусной сетке, как она выглядит на глобусе и картах, формирует понятие о различии изображения на ней меридианов и параллелей. Задачи: развивать умение работы с картой; практические умения нахождения меридианов и параллелей на глобусе и карте, характеризовать их особенности; развивать интерес к изучаемому предмету.

  • Урок географии "Уральский экономический регион" 2015

    Открытый урок географии в 9-м классе рассчитан на 2 часа. Цель урока: изучить особенности Уральского экономического района; формировать географические умения и навыки при работе с картами; развивать экологическое и географическое мышление.

  • Внеклассное занятие "В мире экономики" 2014

    Цель урока: познакомить детей со следующими понятиями: «экономика», «потребности», «товары», «услуги»; развивать интерес к экономической сфере жизнедеятельности, формировать у детей умение сопоставлять свои желания со своими возможностями.

  • Урок географии по теме "Россия на карте часовых поясов". 8-й класс 2013

    Цель урока: выяснить, почему в России существует разница во времени; научится определять разницу в поясном и местном времени на территории России.

  • Природные зоны Красноярского края. 5-й класс 2012

    Урок в 5-м классе с использованием технологии критического мышления, на котором, обобщая знания по разделу "Природные зоны Красноярского края", мы совершаем путешествие по природным зонам края, пробуем увидеть их красоту, прикасаемся к их тайнам.

  • Налогообложение в России 2011

    Учащиеся знакомятся на уроке с основными понятиями темы, принципами построения налоговой системы Российской Федерации, классификацией налогов.

  • Открытое занятие кружка "Юный менеджер". Деловая экономическая игра "Реклама авиакомпаний" 2010

    Пред предпринимателем стоит сложная задача – обеспечить процветание и развитие своей фирмы, а также продвижение своего товара на рынке. А для этого нужно, чтобы она стала широко известна и к вам обращалось бы как можно больше заказчиков. Для этого необходима реклама.

  • Экономика. "Спрос на рынке рабочей силы" 2010

    На уроке проводится закрепление ранее изученного материала по теме, повторяются необходимые определения и формулы, закрепляется навык решения задач по теории и оптимизации деятельности фирмы, подчёркивается практическая значимость знания данной темы для учеников как будущих возможных предпринимателей, управленцев.

  • "Маркетинг как философия управления бизнесом" 2009

    Система маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни», обеспечить максимально возможное разнообразие товаров, стимулировать максимально высокое потребление. С учётом позиций, занимаемых конкурентами, фирма может использовать два варианта определения своей рыночной позиции, используя при этом рекламу, чтобы одержать маркетинговую победу.

  • Мастер-класс: "Семейная экономика" 2008

    Рассматривая вопросы экономики семьи и ее тесной связи с экономической структурой общества на этапе развития рыночных отношений, необходимо уделять большое внимание домашней экономике. В домашней экономике действуют те же законы, что и в большой экономике.