Мы знаем - время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его…
Н.Заболоцкий
Цель |
|
||
Основные понятия |
Природная зона, широтная зональность, высотная поясность, влажные экваториальные леса, саванны, пустыни тропического и умеренного поясов, степи, широколиственные и смешенные леса, тайга, тундра, арктическая и антарктическая пустыни. |
||
Образовательные ресурсы |
|
||
Методы и формы обучения |
Методы: проблемный, наглядный, частично-поисковый, практический. Формы: индивидуальные, фронтальные, работа в паре |
||
Тип урока |
Комбинированный |
||
Планируемые результаты |
личностные |
метапредметные |
предметные |
Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу, стремление к познанию нового, осознают ценности географических знаний, как важнейшие компоненты научной картины мира и уникальность своей малой Родины, ее места в общей картине мира. |
Познавательные:умение, работают с текстом, ведут самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, сравнение и выявление взаимосвязей |
Научиться объяснять основные понятия по теме |