География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • 1 октября – Всемирный день почтовой открытки 2021

    Автор: Узорова Юлия Александровна

    Почтовые открытки впервые появились в Австрии 1 октября 1869 года. Самой ранней известной самодельной открыткой называют «Penny Penates», которая была отправлена по почте в Великобритании в 1840 году.

    Всемирный день почтовой открытки

  • "114,2 м. Курган славы" 2008

    Автор: Ефимов Николай Филиппович

    Высшей точкой Егорлыкского района Ростовской области является курган высотой 114,2 м, расположенный в двух километрах севернее хутора Войнов и в 12 км к юго-востоку от станицы Егорлыкской в километре от автострады Ростов-на-Дону - Егорлыкская - Волгоград на территории администрации Войновской сельского поселения. На холме находится триангуляционная вышка металлическая пирамида высотой 4 метра.

  • 22 апреля – Всемирный день Земли 2011

    Автор: Горохова Татьяна Леонидовна

    Предлагаемое мероприятие связано с предметом география, рассчитано на учащихся 6–7-х классов. Данное мероприятие дает возможность расширить знания по предмету география. В материале представлены разнообразные по тематике интересные факты и сведения о жизни географической оболочки нашей планеты , вопросы по экологии.

  • 4 ноября – День народного единства 2021

    Автор: Рогожина Людмила Аркадьевна

    Цель урока: познакомить с историей праздника, дать представление о событиях конца XVI – начала XVII веков, способствовать чувству гордости и патриотизма.

    День народного единства

  • Ecological game “My Kuzbass” 2019

    Авторы: Голушкова Инна Юрьевна, Осипенко Татьяна Федоровна

    Цели: развитие познавательных способностей и творчества, воспитание экологического образования и бережного отношения к природе региона.

  • Flash-карта "Кнопки и их возможности". Технология создания кнопок в Macromedia Flash MX 2004 2008

    Автор: Ямкина Елена Владимировна

    Представлен электронный учебно-методический комплекс "Предметные миры" для учителей-предметников, применяющих мульти-медиа-технологии на своих уроках. Предлагаемая методика применения цифровых образовательных ресурсов поможет разнообразить деятельность учителя на уроке. Наглядность и простота представляемых моделей доступна для любого учителя.

  • Scotland 2007

    Автор: Олизаренко Юлия Валерьевна

    Данная статья содержит материалы к уроку, приуроченному к национальному дню Шотландии, который отмечается 30 ноября во всем мире и 6 апреля в США. Статья содержит методические рекомендации для учителя, три приложения (рабочие листы A, B, C) и интернет-ссылки, рекомендуемые для посещения. Материал носит страноведческий характер и доступен для учащихся 7–8-х классов общеобразовательных школ и для учащихся 5–6-х классов с углубленным изучением английского языка.


  • STEAM-метод как инновационная технология в образовательном процессе 2021

    Автор: Морарь Юлия Леонидовна

    В статье рассмотрен вопрос применения STEAM-методов как инновационной технологии в школьной образовательной системе. Цель статьи – проанализировать основные положения STEAM-технологии как синтеза науки, техники, инженерии, математики и искусства. В современном обществе интеграция является одним из основных подходов к процессу обучения школьников. Интегрированный подход способствует развитию творческих и познавательных способностей обучающихся. Также автором представлен опыт использования данной технологией азиатскими странами. Выделен перечень компетенций, которыми овладеют обучающиеся при использовании STEAM-технологий.

    STEAM-технологии, инновационный метод, образовательная система, проектно-исследовательские навыки

  • Австалия — маленький материк с большим сердцем 2008

    Автор: Шишкова Елена Геннадьевна

    Урок "Австралия - маленький материк с большим сердцем", взят из курса географии 7-го класса. Урок был разработан и апробирован на уровне КМО учителей географии, при аттестации на категорию где получил оценку "отлично". Для проведения данного урока было дано задание обучающимся, по приготовлению небольших сообщений, которые были заслушаны в ходе урока.

  • "Австралийский Союз. Население и хозяйство". 7-й класс 2014

    Автор: Сапронова Марина Георгиевна

    На уроке дети узнают численность и размещение населения, историко-географические этапы заселения Австралии. Определяют географические различия в плотности населения, распространение рас, народов и религий на основе сравнения карт, влияние природы на формирование материальной культуры человека и общества, адаптацию человека к природной среде. Знакомятся с географией основных типов хозяйственной деятельности.

  • Австралийский союз. Презентации с ИКТ-технологиями 2012

    Авторы: Борлукова Марина Николаевна, Полторакова Антонина Ивановна

    Цель урока: осознать системы знаний по теме в интерактивной презентации. Представлены лучшие презентации учащихся в форме семинара-конференции.

  • Австралия 2013

    Автор: Ефимов Николай Филиппович

    На уроке учащиеся знакомятся с австралийским континентом.

  • Австралия 2011

    Автор: Смирнова Татьяна Алексеевна

    Целью данного урока является расширение кругозора учащихся, формирования умения работать в коллективе и развитие эмоциональной сферы личности.

  • Австралия и Океания 2011

    Автор: Коровина Татьяна Владимировна

    Данный материал изучается на первом курсе. Тема «Австралия и Океания» является заключительной в изучении региональной части экономической и социальной географии мира. Нетрадиционный подход, использование большого количества дополнительного и иллюстративного материала, применение технических средств обучения активизирует мыслительную деятельность студентов, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, практическому применению знаний.


  • "Австралия – страна наоборот". Разработка урока в 11-м классе 2010

    Автор: Третьякова Елена Ивановна

    Статья представляет собой урок в 11-м классе. В ходе урока, анализируя различные источники информации, школьники отвечают на вопрос: «Можно ли считать Австралию счастливой страной?» Одним из источников информации являются анаморфические карты. При подготовке к уроку использовались материалы газеты «География».

  • Австралия — самый большой в мире остров и самый маленький материк 2009

    Автор: Калачева Татьяна Александровна

    На уроке географии в 7-м классе используются средства и приемы учебной деятельности, направленные на формирование у учащихся яркого образа Австралии. Поставленные задачи направлены на развитие творческих способностей учащихся и умение применять уже полученные знания по географии при изучении нового материала. В процессе использования ИКТ на уроке активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация обучения.

  • "Австралия". 8-й класс 2013

    Автор: Кутузова Ирина Васильевна

    Все применяемые методы ведения урока мотивируют учащихся на учебу и формируют универсальные учебные действия. Учащиеся должны уметь находить знания, оперировать ими, применять их в жизненных ситуациях; совершенствовать коммуникативные умения: высказывать свою точку зрения, вступать в диалог.

  • Австралия. 7-й класс 2010

    Автор: Головина Алина Дмитриевна

    Автор представляет опыт применения на уроке геоинформационной программы Google "Планета Земля". В процессе использования ИКТ повышается мотивация обучения, формируются умения и навыки поисковой и творческой деятельности, совершенствуются навыки работы в группах. Методы и приемы направлены на формирование информационной и коммуникативной компетентности.

  • Австралия. Географическое положение и исследование материка. 7-й класс 2012

    Автор: Пантюхова Валентина Ивановна

    На уроке географии в 7-м классе используются средства и приемы учебной деятельности, направленные на формирование у учащихся яркого образа Австралии. Поставленные задачи направлены на развитие творческих способностей учащихся и умение применять уже полученные знания по географии при изучении нового материала. В процессе использования ИКТ и игровых моментов на уроке активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация обучения.

  • Австралия. Географическое положение. 8-й класс 2011

    Автор: Сборщикова Ольга Александровна

    Образовательно-практические задачи курса географии в коррекционной школе решаются путем формирования у школьников системы элементарных, но четких и правильных знаний и умений географического характера, которые необходимы каждому человеку современного общества для понимания газет, журналов, радиовещания, телевидения. Географические знания и умения необходимы человеку прежде всего для его трудовой деятельности.

  • Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые 2009

    Автор: Муртазина Гузель Маратовна

    Цели и задачи урока: сформировать у учащихся представление о физико-географическом положении и рельефе Австралии; познакомить с историей открытия и исследования материка; продолжить формирование приема определения ГП материка; развивать умение сравнивать рельеф двух материков, продолжить развивать умение работать с географическими картами.


  • Австралия. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. 2008

    Автор: Тухбатуллина Разалия Гумировна

    Цели урока: обобщить и проверить знания по теме "Африка", познакомить с особенностями, с историей открытия, с рельефом и полезными ископаемыми, продолжать отработку навыков сравнения географических объектов по атласу.

  • Австралия. Органический мир. Природные зоны 2009

    Автор: Шакирова Гульнара Диясовна

    Цели и задачи урока заключаются в ознакомлении и получении новой информации об этом материке, в развитии речи, навыков самостоятельной работы, в воспитании любознательности, внимания, экологической культуры.

  • Автомобильный транспорт России. 9-й класс 2016

    Автор: Веденеева Татьяна Евгеньевна

    Урок географии в 9-м классе был представлен на Окружном конкурсе «Учитель года». Урок способствует расширению и углублению знаний учащихся об автомобильном транспорте России; формирует знания о главных особенностях автомобильного транспорта; дает представление о географии автомобильного транспорта. Учащиеся применяют теоретические знания к объяснению окружающей действительности, к решению практических задач.

  • Авторская методическая разработка. Предметная неделя по географии, природоведению и биологии 2022

    Авторы: Непомнящих Елена Николаевна, Фурьякова Валентина Леонидовна

    Цель: закреплять в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии, географии и природоведения.

    неделя географии, неделя биологии

  • Авторская образовательная программа "Введение в географию". 5-й класс 2011

    Автор: Борисенко Маргарита Вячеславовна

    В структурном отношении программа состоит из пяти частей, каждая из которых учит понимать особенности окружающих объектов и явлений и применять географические знания практически. Каждая часть включает теоретический материал и практические задания. Учебно-тематический план программы составляет 34 часа. Изучение данного курса предполагает применение новых географических методов - картографического, статистического, информационного.

  • Авторская образовательная программа для младших школьников "Уникальная природа Шри-Ланки" 2010

    Автор: Михайлова Елена Александровна

    Данная программа реализуется в рамках экологического кружка "Олененок" начальной школы при Посольстве РФ в Шри-Ланке. Данная образовательная программа поможет младшему школьнику, посещающему школу в необычной для себя обстановке – в другой стране, быстрее адаптироваться к непривычным для себя условиям, а также научит ценить красоту природы различных стран.

  • Авторская программа кружка "Юный эколог–исследователь" 2009

    Автор: Шенкевич Галина Борисовна

    Актуальность программы объясняется возросшей потребностью современного общества в принципиально иных молодых людях: образованных, нравственных, предприимчивых, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способных к сотрудничеству, отличающихся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовых к межкультурному взаимодействию, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и умеющих оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией.


  • Авторская программа по геологии "У колыбели геологии" 2014

    Автор: Крылова Людмила Александровна

    Цель программы:- формирование личности учащихся в знакомстве с родным краем, его природой, историей и культурой, приобщение к исследованию родного края в разных формах – от простейших описаний до серьезных исследований, имеющих практическую ценность; допрофессиональная подготовка и профессиональная ориентация.

  • Авторская программа факультативного курса по географии "Путешествуем по странам и континентам" 2016

    Автор: Наговицына Наталья Николаевна

    Путешествие по материкам и странам, виртуальное знакомство с объектами всемирного культурного наследия ЮНЕСКО – главная идея программы курса. Программа факультативного курса предназначена для учащихся 7–9-х классов, способствует развитию географического мышления, расширению межпредметных знаний, учит работать с разными источниками информации, выполнять творческие задания и проекты.