Вера Геннадьевна Глотова

Место работы:
МБОУ СОШ № 1, г.Североуральск, Свердловская обл.
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Проблемы водопользования – глобальная проблема человечества 2011

    На двух уроках рассматриваются проблемы, возникающие из-за неравномерного размещения пресной воды, и учащимся предлагается выяснить, для каких регионов они характерны.

  • Урок природоведения в 5-м классе по теме: "Литосфера" 2010

    На уроке учащиеся работают с информацией о строении земной коры. К внутреннему строению Земли я обращаюсь при изучении тем «Горные породы и минералы», «Вулканы, горячие источники, гейзеры».

  • Природные зоны Северной Америки 2009

    На уроке показывается природа материка такой, какой её видели и любили Дж. Кервуд, Дж. Лондон и Ф.Купер. Учащиеся совершают воображаемую экспедицию по материку, определяют территории и природные зоны, по которым проходит маршрут.

  • Рельеф, климат, природные зоны Южной Америки 2006

    Если вы не боитесь экспериментировать на уроках, если вы не против учебных дискуссий, если вы ищете новое в системе преподавания географии, то этот урок для вас. Предлагается не разбивать изучение материка Южной Америки на отдельные темы: "Рельеф", "Климат", "Внутренние воды", "Природные зоны", а соединить их воедино для решения поставленной задачи.

  • Северный Ледовитый океан 2005

    В мире, где накоплены огромные запасы ядерного и обычного оружия, где действия террористов не предсказуемы, когда во имя сиюминутной экономической выгоды изменяются направления течения рек, осушаются болота, вырубаются леса, нельзя точно предсказать, как изменится природа Земли. На примере Северного Ледовитого океана предлагается рассмотреть, как может измениться природа и береговая линия океана после катастрофы.

  • Тектоническое строение и подледный рельеф Антарктиды (7-й класс) 2003

    Можно ли научить устанавливать пространственно-временные взаимосвязи, самостоятельно работать с различными источниками географической информации, владеть географической картой для поиска, интерпретации и презентации географической информации? Можно, если предлагаемая задача не решается с использованием одного источника информации, если твое мнение не совпадает с мнением одноклассников, если каждая строчка текста, рисунки и карты становятся необходимыми, чтобы доказать свое мнение или опровергнуть мнение другого.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Природа родного края в произведениях североуральских поэтов

    Родина для меня начинается с моего города Североуральска, расположенного на Северном Урале. Это город белых ночей, художников, поэтов. Удивительная природа нашего края надолго западает в душу, просится на бумагу. Так рождаются стихи. Я приглашаю вас совершить заочное увлекательное путешествие по Североуральскому району.

  • Знакомый незнакомый Североуральск

    Проект поможет узнать новую, интересную и полезную информацию о нашем городе, а также побывать в самых удивительных и красивых его местах. Проект является частью веб-сайта (http:// severouralsk-ekscurs.msk.ru), который позволит совершить виртуальное путешествия по заповедным местам Североуральского городского округа и понять, почему именно он считается одним из самых великолепных уголков России.

  • Историко-географические и социально-экономические особенности развития Курганской области и Пермского края в гербах

    В работе содержится информация о гербах, рассказывается о том, как они составляются и для чего нужны. На основе изучения гербов Курганской области и Пермского края показаны история освоения и социально-экономические особенности указанных территорий.