География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Найди клад 2011

    Автор: Фахуртдинова Диляра Мунировна

    Игра закрепляет знания учащихся; умения использовать полученные знания на практике; повышает интерес к изучаемому предмету; развивает умения работать в команде; создает положительный эмоциональный фон занятия.

  • Народные промыслы Подмосковья 2020

    Автор: Майорова Наталья Михайловна

    В презентации представлены народные промыслы Подмосковья.

    краеведение, народные промыслы, Подмосковье

  • Народные промыслы России 2008

    Автор: Пичугина Валентина Александровна

    Представлен конспект урока-экскурсии по географии для учащихся 9-х классов по теме "Народные промыслы России".

  • Народные промыслы России 2012

    Автор: Княжева Елена Ивановна

    В настоящее время народные промыслы переживают трудные времена. В условиях подъема политического интереса к историческому прошлому нашей страны и воспитанию патриотизма у подрастающего поколения важно не упустить культурную составляющую процесса воспитания, а именно – красоту народного промысла, опыт поколений, которым мы можем гордится.

  • Народные промыслы Центрального района 2009

    Автор: Козлова Галина Ивановна

    Урок является продолжением изучения темы «Центральный район: особенности населения». Проводится с целью знакомства учащихся с народными промыслами Центрального района, истоками их зарождения.

  • Народные промыслы Центральной России 2012

    Автор: Соотс Вельхида Дмитриевна

    Данный урок проводится в девятом классе при изучении темы «Хозяйство Центральной России». Народные промыслы являются многовековой историей народа и изучение данной истории позволяет учащимся развиваться духовно и нравственно. Это воспитывает чувство патриотизма за свое отечество.

  • Народные промыслы Центральной России. География. 9-й класс 2007

    Автор: Шмидт Марина Александровна

    Данный урок насыщен большим информационным материалом, который позволяет глубже представить названную учебную тему. Дополнительный материал найден учащимися самостоятельно, он выходит за рамки школьного учебника. Теоретическая значимость урока связана с тем, что полученные в нём результаты содержат интересный материал для формирования социокультурной компетенции, в нём реализованы межпредметные связи. Его практическая значимость неоспорима. Урок имеет законченный характер в рамках поставленных целей, содержит интересные перспективы.


  • Народные художественные промыслы в России 2012

    Автор: Богачева Ирина Викторовна

    В статье рассказывается о многообразии художественных промыслов России. Статья сопровождается презентациями.

  • Народные художественные промыслы Урала 2023

    Автор: Сонина Нелля Николаевна

    Традиционные художественные промыслы и ремесла русского населения Урала уникальны, имеют свои условия возникновения, эволюцию, многообразие видов, техник. Здесь получили свое развитие резьба, золочение и роспись по дереву, иконописание, вышивка, ткачество, ковроделие, литье, ковка, ажурная просечка металла, керамическое производство и многое др.

    народные промыслы, Урал, народные промыслы России, путеводитель

  • Население Австралии 2011

    Автор: Захарова Наталья Николаевна

    Урок направлен на обобщение знаний и представлений о природе и населении Австралии. Повторить изученный материал и углубить знания о материке, развивать у учащихся познавательный интерес, стремление к самостоятельному поиску знаний.

  • Население Африки 2011

    Автор: Черкашина Людмила Ивановна

    Изучение нового материала – эвристическая беседа с использованием презентации, в которой достаточно полно представлена теоретическая часть темы. Первичное закрепление – использование кластера.

  • Население Африки 2011

    Автор: Трофимова Ирина Леонидовна

    На уроке формируется представление об основных расах и размещении населения Африки. Учащиеся знакомятся с составом населения, устанавливается зависимость между размещением населения и историческими, природными факторами.

  • Население Африки 2009

    Автор: Дорогая Надежда Михайловна

    Урок состоит из 5 основных вопросов, отвечая на которые, учащиеся знакомятся с особенностями населения материка.

  • «Население Африки». 7-й класс 2015

    Автор: Гарипова Джамиля Наильевна

    Урок объясняет особенности размещения населения по территории материка Африка.


  • Население Белгородской области 2009

    Автор: Федорова Ольга Петровна

    Урок призван помочь учащимся осознать социальную значимость изучаемого материала, связанную с изменением численности населения, естественным движением населения, механическим движением населения, половозрастной структурой населения, трудовыми ресурсами и размещением населения Белгородской области. Создать условия для применения ранее полученных знаний и умений по теме "Население России".

  • Население Земли. 6-й класс 2011

    Автор: Емельянова Светлана Николаевна

    Цели и задачи урока: разобрать с учащимися новые термины, понятия и определения; начать формирование у учащихся представлений и знаний о населении Земли, происхождении человечества, численности населения и его размещении, расовом составе и расовых проблемах; показать влияние условий окружающей среды на человечество; развивать умения работать с таблицами, географическими картами.

  • Население Земли. 7-й класс 2012

    Автор: Сидорова Юлия Васильевна

    Урок формирует представление учащихся об основных расах, религиях и странах, навыки работы с источниками географической информации.

  • Население и народы Африки 2012

    Автор: Третьякова Ирина Николаевна

    Освоение ИКТ на уроках географии формирует информационную культуру компетентность школьников, наглядно-образное, понятийное мышление. Медиапродукт актуализирует знания о населении Африки, развивает социально-коммуникативные навыки, закрепляет навыки анализа текста учебника и карт атласа.

  • Население и политическая карта Евразии 2013

    Автор: Чурляев Юрий Алексеевич

    На уроке используются современные технологии. Работа с интерактивной доской, видеоматериалом, в Интернете. Урок комбинированный, в начале урока повторяется тема "Северная Америка". В новой теме изучается формирование политической карты Евразии, традиции и быт народов Евразии.

  • Население и политическая карта мира. 7-й класс 2011

    Автор: Пожидаева Светлана Александровна

    На занятии описываются основные черты распределения населения на территории материка Южная Америка, рассказывается, как формировалось население материка, дается информация о судьбе коренного населения, формируется представление о современной политической карте Южной Америки.

  • Население и политическая карта Северной Америки 2012

    Авторы: Плаксина Любовь Петровна, Скапцова Ирина Евгеньевна

    Презентация – источник географической информации о составе населения материка, размещении населения, политической карте Северной Америки.


  • Население и политическая карта Южной Америки 2013

    Автор: Галиева Илюся Марсельевна

    Представлен материал об истории заселения Южной Америки, составе и размещении населения, причинах неравномерного размещения на материке, а также традиции, обычаи народов и политическая карта Южной Америки. Предложены групповые задания. В конце урока учащиеся могут проверить знания.

  • Население и политическая карта Юной Америки 2011

    Автор: Жолудева Ирина Викторовна

    Цель урока – продолжить формирование у учащихся страноведческих знаний; ознакомить учащихся с основными сведениями из истории заселения материка; сформировать представление о современной политической карте Южной Америки; сформировать представление о народах, населяющих материк.

  • Население и страны Южной Америки 2010

    Автор: Скрыгина Светлана Валерьевна

    Урок открытия новых знаний. Цель урока в формировании первичного представления о населении и странах Южной Америки. Учащимся на уроке необходимо выяснить, как заселялся материк Южная Америка, сформировать представление о современной политической карте материка.

  • Население и страны Южной Америки 2019

    Автор: Божанова Надежда Викторовна

    Цели урока: изучить население Южной Америки, его расовый состав и размещение, происхождение и формирование современного населения материка; познакомить с особенностями политической карты материка; определить основные государства; развивать умения работать с источниками географической информации, навыки анализировать и обобщать полученную информацию.

    население, Южная Америка

  • "Население и страны Южной Америки" 2006

    Автор: Хохуля Надежда Андреевна

    Содержание урока, его формы и методы направлены на эффективное усвоение знаний, умений и навыков учащихся по теме. Основной акцент занятия сделан на развитие логического мышления детей, закрепления навыков работы с разными видами географических карт, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи. Важной составной частью процесса обучения является проверка и оценка усвоения материала. Структура урока соответствует структуре традиционной школьной программы по географии.

  • Население и трудовые ресурсы Таймыра 2011

    Автор: Шагиахметова Елена Михайловна

    Урок из краеведческого курса «Экономическая география Таймыра» в форме статистического и географического исследования. Анализируя официальную статистику, используя свой жизненный опыт и проведя социологическое исследование, учащиеся составят социально-демографическую картину Таймыра.

  • Население мира 2008

    Автор: Сапожникова Ольга Васильевна

    Данный урок может быть проведен после изучения темы: «Население мира» в 10-м классе. Учащиеся смогут в игровой форме повторить, конкретизировать, обобщить изученный материал, а главное - применить на практике полученные знания. Все это будет способствовать привитию интереса к изучаемому предмету, расширению кругозора учащихся.


  • Население мира (10-й класс) 2009

    Автор: Найданова Любовь Валентиновна

    Основная задача этого урока: проверить знания учащихся 10-го класса по теме "Население мира". Проверка знаний проходит в форме практической работы на компьютере и тестов. Выполняя данную практическую работу, дети наглядно видят занятость населения стран с разным уровнем развития.

  • Население мира - обобщение изученного. 10-й класс 2013

    Автор: Кривоногова Ирина Викторовна

    Урок является заключительным в теме «Население мира» и позволяет обобщить и систематизировать изученный материал. Групповая форма обучения с элементами соревнования и активной деятельности комбинируется с применением интерактивных средств обучения, это помогает увлечь учащихся, эффективно решать задачи урока. Работа в группах создает педагогическую ситуацию общения, обстановку для свободного самовыражения ученика, формирует учебно-познавательную и коммуникативную компетенции.