Наталья Михайловна Гамеза |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование "Человек и природа" 2010
Существует единая система: «природа – человек – общество – производство». Все части этой системы взаимосвязаны, взаимозависимы. Охрана природы – очевидная и важная задача каждого человека и страны.От решения этой проблемы зависит будущее человечества.
-
Мультимедийный урок на тему "Стихийные природные явления в литосфере и их влияние на жизнь человека" (8-й класс) 2009
соавторы: Аверьянова Любовь Михайловна, Гафурова Гульшат Габделхайевна, Калугина Маргарита Васильевна, Фахриева Гаухария ГалимзяновнаЕсли на уроке использовать интерактивную доску, то ребенок активно включается в учебную деятельность. Ведь принцип активности ребенка в образовательном процессе был и остается одним из основных в педагогике. Мультимедийный урок, составленный нами, обеспечивает высокий уровень мотивации, позволяет эффективно использовать каждую минуту урока, имеет практическую значимость.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История и география Олимпийских игр
Родиной Олимпийских игр является Греция. В работе расказывается миф о возникновении Олимпийских игр, история, хронология и география их проведения. Дана информация о символике, талисманах, атрибутах игр, о достижениях советских и российских спортсменов, количестве полученных медалей. В работе освещена спортивная жизнь г. Нижнекамска, спортивная летопись знакомит с именами спортсменов нашего города и нашей школы. Даётся полная информация о спортивных заведениях г. Нижнекамска.
-
Страницы истории из жизни села и истории космонавтики
Работа знакомит с историей села Старый Токмак Заинского района, объясняет происхождение его названия. Также представлены яркие страницы в истории села: здесь родился Герой Советского Союза Н.П. Майков; 9 марта 1961 г. здесь приземлился космический спутник "Восток-4" с собакой Чернушкой на борту. В работе использованы интервью очевидцев, архивные материалы, материалы СМИ, фотографии.
-
В своей работе автор решила восполнить пробел в освещении такого важного эпизода в жизни А.С. Пушкина, как поездка на восток России, затем из Казани в Петербург. В работе рассмотрены предложенные варианты маршрутов и две схематические карты путешествий поэта.