Лидия Ефимовна Крылова

Место работы:
МОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Проект «Экологическое состояние и благоустройство карстового озера "Изумрудное" п.Озерный Высокогорского района РТ в условиях реализации ФГОС» 2019

    Цель работы: исследовать состав воды озера, находящегося в поселке Озерный на нитрат-ионы, рН и мутность.

  • Конспект урока географии по теме "Атмосфера. Температура воздуха". 6-й класс (учебник Герасимова и Неклюковой) 2018

    Озера и водохранилища, часто объединяемые под одним названием озеровидных водоемов, составляют своеобразную группу водных объектов, существенно отличающихся как от рек, так и от морей. Если в реках главной причиной движения воды является градиент силы тяжести, то в озерах - ветер.

  • Нагревание воздуха и его температура. Зависимость температуры от географической широты. Суточный и годовой ход температур 2018

    Задачи урока: познакомить учеников с особенностями нагревания земной поверхности и атмосферы, пояса освещённости и что показывают на климатических картах линии - изотермы; выяснить, как и на какую величину изменяется температура воздуха с высотой и как распределяются солнечный свет и тепло в зависимости от географической широты; выявить факторы, влияющие на различия в нагревании воздуха в течение суток и года; научить подсчитывать среднесуточные и среднегодовые амплитуды колебания температур.

  • Факультативный курс "Экология в 5-м классе" 2013

    Курс природоведения в 5-м классе является связующим звеном с естественно-научными дисциплинами: ботаникой, зоологией, географией, физикой, химией. Расширяются и углубляются природоведческие знания учащихся, полученные в начальных классах. Важнейшей образовательной задачей курса, является систематическое формирование представлений и понятий о предметах, процессах, явлениях живой и неживой природы.

  • Программа кружка "Экогеография" 2013

    Занятия факультатива направлены не только на овладение учащимися экологических знаний, но и ориентируют их на оказание посильной практической помощи природным объектам: какое участие вы принимаете в охране недр? Учащиеся получают знания о многообразных взаимосвязях условий неживой природы и объектов живой, различных воздействиях факторов внешней среды на жизненные функции живых организмов. В проведении факультативных занятий большую помощь оказывает при школе экологическая тропа.