Илюся Марсельевна Галиева

Место работы:
МБОУ "СОШ №7 г.Лениногорска", Республика Татарстан
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока по географии для 8-х классов. "Население Республики Татарстан. Достопримечательности РТ" 2021

    Данный урок проводится в системе уроков географии в условиях введения ФГОС с целью развития познавательной активности учащихся, их самостоятельности в оценке демографических фактов и явлений по теме «Население Республики Татарстан». Главной задачей урока является формирование познавательных УУД через исследовательскую работу учащихся. Урок ставит целью способствовать развитию у учащихся умения работать с учебником, с интернет-ресурсами, вести отбор информации, преобразовывать ее, сохранять, передавать и презентовать с помощью технических средств и информационных технологий. Немаловажное значение имеет формирование интеллектуальных умений: развитие мышления, поисковую беседу, умение выдвигать гипотезы, видеть проблему. В результате ученики осваивают информационно-технологические умения, поиск, обработка, преобразование информации, представление информации в разных видах и формах.

  • Разработка урока "Народные промыслы населения Центральной России". 9-й класс 2018
    соавтор: Хафизова Жамиля Асгатовна

    Цель урока: сформировать представление о населении Центральной России как регионе формирования русского народа; расширить знания об обычаях, традициях русского народа; дать знания о народных художественных промыслах населения Центральной России.

  • Урок географии по теме «Путешествие в Китай» 2015

    Урок проводится в форме игры «Туристическое агентство» по сингапурской системе. На уроке использована индивидуальная, парная, малых группах, коллективно-групповая работа. Применены методы: объяснительно-иллюстративный с ИКТ, частично-поисковый, метод проектов. Такая форма урока показывает знания учащихся о стране. Материал можно также использовать во внеклассной работе.

  • Население и политическая карта Южной Америки 2013

    Представлен материал об истории заселения Южной Америки, составе и размещении населения, причинах неравномерного размещения на материке, а также традиции, обычаи народов и политическая карта Южной Америки. Предложены групповые задания. В конце урока учащиеся могут проверить знания.