День святого Валентина

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цели:

  • воспитывать культуру общения друг с другом, толерантное отношение друг к другу, командный дух;
  • создать благоприятные условия для развития внимания, мышления, памяти, языковой и смысловой догадки, логического мышления;
  • продолжить работу над развитием умений чтения, аудирования, письма;
  • продолжить работу над совершенствованием слухопроизносительных, лексических и грамматических навыков.

Оборудование: ТСО (ноутбук, интерактивная доска (или проектор и экран),наглядный материал (украшения класса), раздаточный материал (разрезанные сердечки, валентинки, ребусы, листочки), маркеры, доска, магнитики, мел.

План мероприятия:

I. Начало мероприятия:

– речевая зарядка (разговор о празднике);
– ознакомление детей с планом мероприятия;

II. Основной этап:

1.Презентация (ТСО работа над совершенствованием навыков чтения);
2. Песни (работа над развитием слухопроизносительных навыков);
3. Найдите слова (работа над совершенствованием лексических и орфографических навыков);
4. Мозаика;
5. Нарисовать Валентина;
6. Ребус (работа над совершенствованием лексических навыков);
7. Делают Валентинки для одноклассников;

III. Заключительный этап:

  • подведение итогов;
  • прощание.

Ход урока

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
I. Начальный этап Приветствие.

Good morning, children! I’m very glad to see you!

Take your seats, please.

Good morning, teacher! T – Cl  
Речевая зарядка.

How are you? What date is it today? Who is absent? On the 14th of February we have a holiday. What holiday do we have? Our today’s lesson is about this holiday. Today we have a competition that is why you divided into two teams. Your team’s name is “Angels”, and you are “Hearts”. Let’s start.

T – P1– P2– P3 (слушают, отвечают на вопросы) название команд на столах
Ознакомление с планом мероприятия.

Look at the board. There is a plan of our competition:

1. A presentation.
2. The songs.
3. Make a word.
4. Heart puzzle.
5. Happy Valentine face.
6. The secret message.
7. Make up you valentines.

T – Cl (смотрят и слушают) план на доске
II. Основной этап 1. Well, now look at the presentation.

2. The 1st task is a song. Look at the board and translate. Now repeat the words after the speaker.

Well, now sing the song.

http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/my-bonnie-lies-over-the-ocean.html

The team “…” won. Let’s continue.

читают презентацию

переводят
повторяют
поют песни

Приложение 1

ТСО
ТСО караоке

3. Next competition is to make words. Use the letters in the words “St. Valentine’s Day” to make as many different words as possible. You have 3 minutes.

Let’s check. One by one name the words, please.

The team “…” won. Let’s continue.

составляют слова слово на доске
4. The following task is “Heart puzzle”. You must do these hearts and read the wish. You have 2 minutes.

Who is ready? Read your wish, please.

The team “…” won. Let’s continue.

собирают сердечки и читают пожелание Приложение 2

задания на карточке

5. Next task is “Happy Valentines Face”. Draw a happy valentine face, such face as you think and may imagine. It is your fantasy. You have 1 minute.

The team “…” won. Let’s continue.

рисуют Валентина раздать листочки и маркеры
6. Next one is “The secret message “. You have the papers; use the code key to find the secret message. You have 2 minutes.

The team “…” won. Let’s continue.

разгадывают послание Приложение 3

сердечки с кодом

7. The last task is to make your own valentines, look at the board and use these wishes.

It’s time to present your valentines.

составляют своё пожелание и дарят друзьям Приложение 4, Приложение 5

раздать формы сердечек

III. Заключительный этап Good! The team “…” won. Take my congratulations. Thank you for your work. I wish you happiness and love.

Stand up! Thank you for your work!
Good bye, children!

T – Cl

Bye!!!