Цели:
- воспитывать культуру общения друг с другом, толерантное отношение друг к другу, командный дух;
- создать благоприятные условия для развития внимания, мышления, памяти, языковой и смысловой догадки, логического мышления;
- продолжить работу над развитием умений чтения, аудирования, письма;
- продолжить работу над совершенствованием слухопроизносительных, лексических и грамматических навыков.
Оборудование: ТСО (ноутбук, интерактивная доска (или проектор и экран),наглядный материал (украшения класса), раздаточный материал (разрезанные сердечки, валентинки, ребусы, листочки), маркеры, доска, магнитики, мел.
План мероприятия:
I. Начало мероприятия:
– речевая зарядка (разговор о празднике);
– ознакомление детей с планом мероприятия;
II. Основной этап:
1.Презентация (ТСО работа над совершенствованием навыков чтения);
2. Песни (работа над развитием слухопроизносительных навыков);
3. Найдите слова (работа над совершенствованием лексических и орфографических
навыков);
4. Мозаика;
5. Нарисовать Валентина;
6. Ребус (работа над совершенствованием лексических навыков);
7. Делают Валентинки для одноклассников;
III. Заключительный этап:
- подведение итогов;
- прощание.
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
I. Начальный этап | Приветствие. Good morning, children! I’m very glad to see you! Take your seats, please. |
Good morning, teacher! T – Cl | |
Речевая зарядка. How are you? What date is it today? Who is absent? On the 14th of February we have a holiday. What holiday do we have? Our today’s lesson is about this holiday. Today we have a competition that is why you divided into two teams. Your team’s name is “Angels”, and you are “Hearts”. Let’s start. |
T – P1– P2– P3 (слушают, отвечают на вопросы) | название команд на столах | |
Ознакомление с планом мероприятия. Look at the board. There is a plan of our competition: 1. A presentation. |
T – Cl (смотрят и слушают) | план на доске | |
II. Основной этап | 1. Well, now look at the presentation.
2. The 1st task is a song. Look at the board and translate. Now repeat the words after the speaker. Well, now sing the song. http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/my-bonnie-lies-over-the-ocean.html The team “…” won. Let’s continue. |
читают презентацию переводят |
Приложение 1 ТСО |
3. Next competition is to make words.
Use the letters in the words “St. Valentine’s Day” to make as many
different words as possible. You have 3 minutes.
Let’s check. One by one name the words, please. The team “…” won. Let’s continue. |
составляют слова | слово на доске | |
4. The following task is “Heart
puzzle”. You must do these hearts and read the wish. You have 2 minutes. Who is ready? Read your wish, please. The team “…” won. Let’s continue. |
собирают сердечки и читают пожелание | Приложение 2 задания на карточке |
|
5. Next task is “Happy Valentines
Face”. Draw a happy valentine face, such face as you think and may
imagine. It is your fantasy. You have 1 minute. The team “…” won. Let’s continue. |
рисуют Валентина | раздать листочки и маркеры | |
6. Next one is “The secret message “.
You have the papers; use the code key to find the secret message. You
have 2 minutes. The team “…” won. Let’s continue. |
разгадывают послание | Приложение 3 сердечки с кодом |
|
7. The last task is to make your own
valentines, look at the board and use these wishes. It’s time to present your valentines. |
составляют своё пожелание и дарят друзьям | Приложение 4,
Приложение 5 раздать формы сердечек |
|
III. Заключительный этап | Good! The team “…” won. Take my
congratulations. Thank you for your work. I wish you happiness and love.
Stand up! Thank you for your work! |
T – Cl Bye!!! |