Иностранные языки
-
Графический органайзер как инструмент развития читательской грамотности 2024
Цели урока: активизация изученных лексических единиц по теме «Роль книг в нашей жизни»; повторение изученных способов работы с текстом; формирование умения оценивать жизненные ситуации и делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место.
-
Граффити: искусство или хулиганство? 2024
Представлен урок английского языка по теме "Граффити: искусство или хулиганство?".
-
Греческая мифология и медицина 2023
Для студентов медицинского колледжа представлена презентация по теме «Греческая мифология и медицина».
-
«Греческие боги». 10-й класс 2022
Цели урока: создать условия для обобщения знаний учащихся о богах древнегреческих мифов, совершенствовать навыки аудирования и устной речи учащихся.
-
Групповая дискуссия "Поколение большого пальца". 9-й класс 2013
Главная цель, которая стоит перед преподавателем ‒ научить учащихся пользоваться усвоенными ранее языковыми средствами в новых ситуациях. Работа в группах предполагает владение учителем определенной управленческой техникой. Доигровой брифинг включает в себя знакомство с правилами дискуссии, ходом игры, распределение ролей. В ходе урока используются вспомогательные речевые материалы. Домашнее задание дается для учеников и родителей (заполнить анкету).
-
Групповая работа в изучении иностранного языка в больших группах с разным уровнем языковой подготовки 2012
Под большими группами подразумеваются классы с численностью до 24 учеников, которые, не делятся на подгруппы.
-
Групповая работа на уроках английского 2022
Групповая работа учащихся на уроках иностранного языка помогает предотвратить умственную перегрузку учащихся, снять усталость и внести разнообразие во время проведения уроков. Данный вид деятельности формирует у учащихся умение оценивать свою деятельность, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность.
-
Групповая форма работы на уроках английского языка 2019
Групповая работа учащихся на уроках иностранного языка помогает предотвратить умственную перегрузку учащихся, снять усталость и внести разнообразие во время проведения уроков. Данный вид деятельности формирует у учащихся умение оценивать свою деятельность, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность.
-
Гуманитарные маркеры урока иностранного языка 2010
Гуманитарная стратегия обучения, то есть обращенность к человеку, его правам и интересам становится одной из основных тенденций современного образования, привлекает учителя возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных и проектных заданий. Это интересно и ученикам, так как они получают реальную возможность сотрудничать с учителем, быть соавторами урока.
-
"Давай знакомиться!". 2-й класс 2011
Урок проводится во 2-м классе (первый год обучения). Обобщаются знания учащихся по теме « Знакомство», развиваются навыки и умения устной речи; ученики учатся рассказывать о семье, о возрасте, месте жительства, учатся запрашивать информацию.
-
Давайте говорить друг другу комплименты! 2016
Статья подготовлена по материалам «Книги 2» - «Book 2» учебного пособия «Secretarial» по английскому языку для секретарей. Задания данной статьи разработаны для внеклассной работы со студентами специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение (ДОУ и А)», но повторение тем английской грамматики имеет практический интерес для самой широкой аудитории, работающей с офисной техникой.
-
Давайте говорить комплименты друг другу (2-й класс) 2010
Урок по немецкому языку „Sprechen wir einander Komplimente“, проведённый во 2-м классе, составлен по УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“(И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М. Просвещение. 2007). Цель урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, создать на уроке условия для применения учениками полученных знаний, помочь определиться в какой ситуации и как правильно использовать приобретённые речевые умения.
-
Давайте играть в английский! 2019
Успех учащихся при изучении английского языка на начальном этапе зависит от таких условий как: тщательный подбор ситуации; участие каждого учащегося в процессе общения; создание благоприятных ситуаций для общения; новизна. Учитель должен понимать, что необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к изучению иностранного языка. Это помогает формированию у младших школьников умения общаться – качества, необходимого для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор и поддерживать его.
-
Давайте пойдем по магазинам 2013
Цель урока английского языка: стимулирование мотивации учащихся к изучению и овладению английским языком. ИКТ-средства повышают наглядность. Презентация повышает интерес учащихся к английскому языку, развивает коммуникативные умения, творческие способности и речь.
-
Давайте читать и говорить по-английски 2012
Цель урока: формирование умения употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся, навыков произношения, грамматических навыков.
-
Давайте, поиграем! 2010
Автор в игровой форме знакомит детей с названиями цветов, повторяет ранее изученное.
-
Дайджест "Путешествие по карте языков" 2006
Какие бывают языки? Есть ли язык, на котором не говорят?.. Материал может быть использован как на первом уроке иностранного языка, так и во внеклассной работе, например, при проведении недели иностранного языка.
-
Дальний Восток - край контрастов 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся с природой Дальнего Востока, продолжают развивать умения выделять противоречия, формулировать сравнения, задавать вопросы на русском и английском языках. В конце урока на основе ответного листа учащиеся оценивают свою работу по балльной системе.
-
Две вариации на одну тему 2009
Одно из любимых занятий детей на уроках немецкого языка – стихотворные переводы. Некоторые дети именно с переводов начинают пробу пера. Почему трудно переводить стихотворный текст? Как создать произведение, делая перевод стихотворения? Дети сравнивают подлинник "Erlkonig" Гёте и его перевод – балладу В.А. Жуковского "Лесной царь", чтобы создать свой перевод.
-
Две сказки. Развлечение на английском языке 2006
В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.
-
Двигатель внутреннего сгорания 2014
Цель: развитие творческой и познавательной деятельности студентов и повышение интереса к изучаемой теме. Интерактивные методы обучения закрепляют знания по теме, совершенствуют общеучебные навыки.
-
Движение в большом городе. Транспорт (6-й класс) 2010
На занятии учащиеся расширяют лексический запас по теме «Транспорт» посредством организации активного речевого взаимодействия на уроке.
-
"Движение в городе. Виды транспорта" 2008
Активное использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в обучении немецкому языку в классах с пониженной мотивацией. Применение современных информационных технологий с целью развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся.
-
Движение в современном большом городе. 7-й класс 2010
Целью данного урока является совершенствование лексических и грамматических знаний. Построение урока заключается в четкой системе организации учебного занятия по видам деятельности: психологический настрой учащихся, работа под руководством учителя, групповая работа, индивидуальная работа, подведение итогов работы. Основными формами деятельности на данном этапе является парная работа, работа в группах, обучение школьников навыкам самоконтроля.
-
Дебат-игра на уроке немецкого языка (второго иностранного) в 7-м классе 2010
Статья содержит лексический материал по теме, предлагается методика тренировки употребления форм речевого общения для выражения согласия, несогласия, сомнения и ограничения. В приложении к статье – презентация к уроку, видеофрагменты и рабочий лист для учащихся.
-
Дебаты на английском языке как оптимальная форма развития коммуникативных и информационных умений учащихся 2013
Цель урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, воспитание терпимости к разным точкам зрения при умении отстаивать собственную позицию, овладение навыками ведения дискуссии.
-
Дебаты на немецком языке "Именно английский должен быть всемирным языком" 2012
Новой технологией в обучении являются «Дебаты». Такая форма организации — очень эффективна, помогает учащимся ориентироваться в социальных проблемах и овладевать иностранным языком. В данной работе предоставлены схема дебатов на немецком языке, языковые модели, полный сценарий игры.
-
Дебаты на уроках английского языка 2003
Oпыт использования новой игровой технологии в старших классах, знакомство с форматом дебатов и фрагмент урока в 10-м классе по теме "Smoking Deserver Punishment".
-
Декада английского языка в начальной школе 2013
Внеклассная работа повышает мотивацию у учащихся к изучению предмета, а также имеет большой потенциал для развития и закрепления полученных на уроках знаний. Цель: вовлечение наибольшего числа учащихся 2–4-х классов в мероприятия посильного уровня.
-
Деловая игра "В поисках работы" на уроках английского языка 2009
Урок проводится в виде деловой игры. Лексический и тематический материалы урока соответствуют запросам современности, что требует определенной теоретической и практической подготовки по данной дисциплине. Предварительная подготовка включала изучение двух разделов по программе курса "Основы делового иностранного (английского) языка".