Иностранные языки
-
Давайте, поиграем! 2010
Автор в игровой форме знакомит детей с названиями цветов, повторяет ранее изученное.
-
Дайджест "Путешествие по карте языков" 2006
Какие бывают языки? Есть ли язык, на котором не говорят?.. Материал может быть использован как на первом уроке иностранного языка, так и во внеклассной работе, например, при проведении недели иностранного языка.
-
Дальний Восток - край контрастов 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся с природой Дальнего Востока, продолжают развивать умения выделять противоречия, формулировать сравнения, задавать вопросы на русском и английском языках. В конце урока на основе ответного листа учащиеся оценивают свою работу по балльной системе.
-
Две вариации на одну тему 2009
Одно из любимых занятий детей на уроках немецкого языка – стихотворные переводы. Некоторые дети именно с переводов начинают пробу пера. Почему трудно переводить стихотворный текст? Как создать произведение, делая перевод стихотворения? Дети сравнивают подлинник "Erlkonig" Гёте и его перевод – балладу В.А. Жуковского "Лесной царь", чтобы создать свой перевод.
-
Две сказки. Развлечение на английском языке 2006
В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.
-
Двигатель внутреннего сгорания 2014
Цель: развитие творческой и познавательной деятельности студентов и повышение интереса к изучаемой теме. Интерактивные методы обучения закрепляют знания по теме, совершенствуют общеучебные навыки.
-
Движение в большом городе. Транспорт (6-й класс) 2010
На занятии учащиеся расширяют лексический запас по теме «Транспорт» посредством организации активного речевого взаимодействия на уроке.
-
"Движение в городе. Виды транспорта" 2008
Активное использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в обучении немецкому языку в классах с пониженной мотивацией. Применение современных информационных технологий с целью развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся.
-
Движение в современном большом городе. 7-й класс 2010
Целью данного урока является совершенствование лексических и грамматических знаний. Построение урока заключается в четкой системе организации учебного занятия по видам деятельности: психологический настрой учащихся, работа под руководством учителя, групповая работа, индивидуальная работа, подведение итогов работы. Основными формами деятельности на данном этапе является парная работа, работа в группах, обучение школьников навыкам самоконтроля.
-
Дебат-игра на уроке немецкого языка (второго иностранного) в 7-м классе 2010
Статья содержит лексический материал по теме, предлагается методика тренировки употребления форм речевого общения для выражения согласия, несогласия, сомнения и ограничения. В приложении к статье – презентация к уроку, видеофрагменты и рабочий лист для учащихся.
-
Дебаты на английском языке как оптимальная форма развития коммуникативных и информационных умений учащихся 2013
Цель урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, воспитание терпимости к разным точкам зрения при умении отстаивать собственную позицию, овладение навыками ведения дискуссии.
-
Дебаты на немецком языке "Именно английский должен быть всемирным языком" 2012
Новой технологией в обучении являются «Дебаты». Такая форма организации — очень эффективна, помогает учащимся ориентироваться в социальных проблемах и овладевать иностранным языком. В данной работе предоставлены схема дебатов на немецком языке, языковые модели, полный сценарий игры.
-
Дебаты на уроках английского языка 2003
Oпыт использования новой игровой технологии в старших классах, знакомство с форматом дебатов и фрагмент урока в 10-м классе по теме "Smoking Deserver Punishment".
-
Декада английского языка в начальной школе 2013
Внеклассная работа повышает мотивацию у учащихся к изучению предмета, а также имеет большой потенциал для развития и закрепления полученных на уроках знаний. Цель: вовлечение наибольшего числа учащихся 2–4-х классов в мероприятия посильного уровня.
-
Деловая игра "В поисках работы" на уроках английского языка 2009
Урок проводится в виде деловой игры. Лексический и тематический материалы урока соответствуют запросам современности, что требует определенной теоретической и практической подготовки по данной дисциплине. Предварительная подготовка включала изучение двух разделов по программе курса "Основы делового иностранного (английского) языка".
-
Деловая игра "Компетентность" 2008
Данный урок разработан с опорой на актуализацию знаний грамматического материала. Совершенствуются навыки употребления артиклей и глаголов. Работа строится на взаимодействии участников в команде, выслушивается каждое мнение. На уроке реализуется коммуникативный метод обучения.
-
Деловая игра на практическом занятии по английскому языку 2015
Одной из форм активного обучения является деловая игра. Деловая игра способствует вовлечению студентов в активную деятельность, а также повышает мотивацию изучения иностранного языка. Игра стимулирует рост познавательной активности, что позволяет получать и усваивать большее количество информации. Игровые взаимодействия предусматривают неформальное общение, раскрывают личные качества студентов, повышают самооценку.
-
Деловая игра на тему "Present Progressive tense" для 5–6-го класса 2009
Статья представляет собой разработку деловой игры и раздаточного материала к ней, которые можно использовать при изучении темы «Настоящее продолженное время» на уроке и во внеурочное время.
-
Деловая игра по теме "Our Family Busines" 2011
Атмосфера урока - деловой игры помогает раскрытию творческого потенциала старшеклассников: свободное общение, возможность высказать свои идеи, мысли, задуматься о выборе будущей профессии, а также видимое удовлетворение от результатов работы по английскому языку. На занятии закрепляются употребление ранее введённой лексики и грамматического материала, развиваются навыки аудирования, диалогической и монологической речи, применяются мультимедийные технологии.
-
Деловая игра по теме: "Еда" на уроке английского языка 2007
На уроке кукольный театр отправляется в гости к северному мальчику Эдейке. Учащиеся 3-го класса смотрят отрывок из фильма о жизни народов Севера. Далее рассказывают об увиденном на английском языке. Урок совершенствует фонетические, грамматические навыки, умение выразительно читать, извлекать нужную информации из текста.
-
Деловая игра – занятие по спецкурсу "Компьютерная грамотность" 2008
Основой построения программы является разделение курса на два направления или аспекта – «общий язык» и «язык для специальных целей». Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Актуальность деловой игры в том, что она позволяет участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, совершенствоваться в профессиональной компетенции. Игра направлена на определение профессиональной пригодности личности.
-
Деловая переписка на английском языке 2014
Современному школьнику необходимо знание иностранного языка не только для общения со сверстниками из других стран, но и для развития деловых связей в дальнейшей работе. Статья помогает будущим специалистам правильно составить деловое письмо на английском языке. С одной стороны, она обращает внимание на стиль письма, указывает на выражения в английском языке, которые необходимо употреблять, чтобы письмо привлекло партнера по бизнесу. С другой стороны, позволяет избежать ошибок при написании.
-
Деловое общение на уроках английского языка 2011
О деловом общении на уроках английского языка в экономических классах, где учащиеся работают по углубленной программе данного направления. При этом учитываются возрастные и личностные особенности, уровень языковой подготовки.
-
Деловой английский 2008
Переписка является важной частью деловых отношений. Данный курс ставит своей целью помочь ученику овладеть навыками оформления деловой корреспонденции, личной переписки, а также научиться грамотно вести разговор по телефону. Разработка поможет учащимся приобщиться к языку международных стандартов, не прибегая к помощи переводчика. Не стоит забывать, что, знакомясь с основными правилами этикета делового общения, учащиеся углубляют знания, полученные на уроках основного курса английского языка, обогащают свой словарный запас, а как итог - повышается интерес к предмету.
-
Деловой английский (элективный курс). "Реклама? Реклама… Реклама!" 2009
Предлагаю один из уроков элективного курса “Business English for schools” авторов О.Б. Дворецкой и Н.Ю. Казырбаевой издательства «Титул» по теме «Реклама? Реклама… Реклама!», который я провела в 10-м «А» классе. Урок был проведен с использованием интерактивной доски и компьютеров для парной работы при составлении рекламного флайера в MS Word или Picture Power Point. Учащиеся познакомились с теорией вопроса по презентации учителя, совершенствовали навыки аудирования (внешний вид рекламы), устной речи (анализ пирамиды продуктов на интерактивной доске), чтении с полным пониманием об имидже товара (множественный выбор), с извлечением информации о технологии составления рекламы (множественное соответствие), устной речи (анализ рекламы предыдущих учеников), создание за компьютером своей собственной рекламы – флайера.
-
Деловой английский язык. Диалоги в офисе 2010
Предлагаемый материал может быть использован на уроке или в качестве составной части практико-ориентированного проекта. В зависимости от уровня подготовки учащихся материал может быть введен на одном или нескольких занятиях с учетом того, что у детей уже есть опыт работы с деловой лексикой (деловым английским языком).
-
Деловой английский. Программа курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль 2006
Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 24 урока, объединенных 11 темами. Курс предполагает языковую подготовку учащихся, готовящих себя к будущей профессиональной деятельности в сфере бизнеса.
-
Деловой немецкий 2003
Итоговый урок по немецкому языку - 11 класс (второй иностранный язык) по курсу "Деловой немецкий", тема: "Подписание договора". Повторение и закрепление навыков составления делового письма. Закрепить знакомую лексику и навыки, полученные на уроках по теме: "Заключение договора". Расширить кругозор учащихся и познакомить их с международными правилами ведения переговоров.
-
Деловой немецкий язык 2005
Урок посвящен теме "Музыка и ее многообразие". Музыкальные традиции в Германии находят отклик у современной молодежи: школьные вокально-инструментальные группы, занятия классической и народной музыкой в студиях. Урок раскрывает панораму музыкальных направлений: классическую музыку, джаз, рок и поп музыку. Предназначен для студентов педагогических колледжей специальности "Иностранный язык".
-
Деловые игры на уроках английского языка 2019
Одной из лучших форм для коллективного познания являются деловые игры. Деловые игры моделируют реальную производственную, научную или иную «взрослую» деятельность. Игры отмечаются обширной сферой применимости - как по взрослости, так и по учебным предметам.