Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Давайте, поиграем! 2010

    Автор: Симонова Наталья Серафимовна

    Автор в игровой форме знакомит детей с названиями цветов, повторяет ранее изученное.

  • Дайджест "Путешествие по карте языков" 2006

    Автор: Юзеева Галина Семеновна

    Какие бывают языки? Есть ли язык, на котором не говорят?.. Материал может быть использован как на первом уроке иностранного языка, так и во внеклассной работе, например, при проведении недели иностранного языка.

  • Дальний Восток - край контрастов 2015

    Авторы: Курыпова Елена Иннокентьевна, Москалюк Ирина Васильевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с природой Дальнего Востока, продолжают развивать умения выделять противоречия, формулировать сравнения, задавать вопросы на русском и английском языках. В конце урока на основе ответного листа учащиеся оценивают свою работу по балльной системе.

  • Две вариации на одну тему 2009

    Автор: Асватулина Минслу Хатмулловна

    Одно из любимых занятий детей на уроках немецкого языка – стихотворные переводы. Некоторые дети именно с переводов начинают пробу пера. Почему трудно переводить стихотворный текст? Как создать произведение, делая перевод стихотворения? Дети сравнивают подлинник "Erlkonig" Гёте и его перевод – балладу В.А. Жуковского "Лесной царь", чтобы создать свой перевод.

    В.А.Жуковский, литературный опыт

  • Две сказки. Развлечение на английском языке 2006

    Автор: Славненко Ольга Николаевна

    В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.

  • Двигатель внутреннего сгорания 2014

    Автор: Иванова Елена Николаевна

    Цель: развитие творческой и познавательной деятельности студентов и повышение интереса к изучаемой теме. Интерактивные методы обучения закрепляют знания по теме, совершенствуют общеучебные навыки.

  • Движение в большом городе. Транспорт (6-й класс) 2010

    Автор: Толпегина Светлана Николаевна

    На занятии учащиеся расширяют лексический запас по теме «Транспорт» посредством организации активного речевого взаимодействия на уроке.


  • "Движение в городе. Виды транспорта" 2008

    Автор: Васильева Надежда Николаевна

    Активное использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в обучении немецкому языку в классах с пониженной мотивацией. Применение современных информационных технологий с целью развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся.

  • Движение в современном большом городе. 7-й класс 2010

    Автор: Ашихманова Татьяна Валериановна

    Целью данного урока является совершенствование лексических и грамматических знаний. Построение урока заключается в четкой системе организации учебного занятия по видам деятельности: психологический настрой учащихся, работа под руководством учителя, групповая работа, индивидуальная работа, подведение итогов работы. Основными формами деятельности на данном этапе является парная работа, работа в группах, обучение школьников навыкам самоконтроля.

  • Дебат-игра на уроке немецкого языка (второго иностранного) в 7-м классе 2010

    Автор: Каминская Ирина Юрьевна

    Статья содержит лексический материал по теме, предлагается методика тренировки употребления форм речевого общения для выражения согласия, несогласия, сомнения и ограничения. В приложении к статье – презентация к уроку, видеофрагменты и рабочий лист для учащихся.

  • Дебаты на английском языке как оптимальная форма развития коммуникативных и информационных умений учащихся 2013

    Авторы: Белоусова Мария Васильевна, Матвеева Надежда Евгеньевна

    Цель урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, воспитание терпимости к разным точкам зрения при умении отстаивать собственную позицию, овладение навыками ведения дискуссии.

  • Дебаты на немецком языке "Именно английский должен быть всемирным языком" 2012

    Автор: Старкова Алевтина Сергеевна

    Новой технологией в обучении являются «Дебаты». Такая форма организации — очень эффективна, помогает учащимся ориентироваться в социальных проблемах и овладевать иностранным языком. В данной работе предоставлены схема дебатов на немецком языке, языковые модели, полный сценарий игры.

  • Дебаты на уроках английского языка 2003

    Автор: Тихомирова Нина Викторовна

    Oпыт использования новой игровой технологии в старших классах, знакомство с форматом дебатов и фрагмент урока в 10-м классе по теме "Smoking Deserver Punishment".

  • Декада английского языка в начальной школе 2013

    Автор: Беляева Наталья Викторовна

    Внеклассная работа повышает мотивацию у учащихся к изучению предмета, а также имеет большой потенциал для развития и закрепления полученных на уроках знаний. Цель: вовлечение наибольшего числа учащихся 2–4-х классов в мероприятия посильного уровня.


  • Деловая игра "В поисках работы" на уроках английского языка 2009

    Автор: Иванова Елена Юрьевна

    Урок проводится в виде деловой игры. Лексический и тематический материалы урока соответствуют запросам современности, что требует определенной теоретической и практической подготовки по данной дисциплине. Предварительная подготовка включала изучение двух разделов по программе курса "Основы делового иностранного (английского) языка".

  • Деловая игра "Компетентность" 2008

    Автор: Ковыршина Ирина Константиновна

    Данный урок разработан с опорой на актуализацию знаний грамматического материала. Совершенствуются навыки употребления артиклей и глаголов. Работа строится на взаимодействии участников в команде, выслушивается каждое мнение. На уроке реализуется коммуникативный метод обучения.

  • Деловая игра на практическом занятии по английскому языку 2015

    Автор: Корпухова Марина Николаевна

    Одной из форм активного обучения является деловая игра. Деловая игра способствует вовлечению студентов в активную деятельность, а также повышает мотивацию изучения иностранного языка. Игра стимулирует рост познавательной активности, что позволяет получать и усваивать большее количество информации. Игровые взаимодействия предусматривают неформальное общение, раскрывают личные качества студентов, повышают самооценку.

  • Деловая игра на тему "Present Progressive tense" для 5–6-го класса 2009

    Автор: Шоева Елена Юрьевна

    Статья представляет собой разработку деловой игры и раздаточного материала к ней, которые можно использовать при изучении темы «Настоящее продолженное время» на уроке и во внеурочное время.

  • Деловая игра по теме "Our Family Busines" 2011

    Автор: Козлова Ирина Владимировна

    Атмосфера урока - деловой игры помогает раскрытию творческого потенциала старшеклассников: свободное общение, возможность высказать свои идеи, мысли, задуматься о выборе будущей профессии, а также видимое удовлетворение от результатов работы по английскому языку. На занятии закрепляются употребление ранее введённой лексики и грамматического материала, развиваются навыки аудирования, диалогической и монологической речи, применяются мультимедийные технологии.

  • Деловая игра по теме: "Еда" на уроке английского языка 2007

    Автор: Антонова Альбина Аксановна

    На уроке кукольный театр отправляется в гости к северному мальчику Эдейке. Учащиеся 3-го класса смотрят отрывок из фильма о жизни народов Севера. Далее рассказывают об увиденном на английском языке. Урок совершенствует фонетические, грамматические навыки, умение выразительно читать, извлекать нужную информации из текста.

  • Деловая игра – занятие по спецкурсу "Компьютерная грамотность" 2008

    Автор: Митина Ольга Ивановна

    Основой построения программы является разделение курса на два направления или аспекта – «общий язык» и «язык для специальных целей». Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Актуальность деловой игры в том, что она позволяет участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, совершенствоваться в профессиональной компетенции. Игра направлена на определение профессиональной пригодности личности.


  • Деловая переписка на английском языке 2014

    Автор: Мокшанова Ольга Александровна

    Современному школьнику необходимо знание иностранного языка не только для общения со сверстниками из других стран, но и для развития деловых связей в дальнейшей работе. Статья помогает будущим специалистам правильно составить деловое письмо на английском языке. С одной стороны, она обращает внимание на стиль письма, указывает на выражения в английском языке, которые необходимо употреблять, чтобы письмо привлекло партнера по бизнесу. С другой стороны, позволяет избежать ошибок при написании.

  • Деловое общение на уроках английского языка 2011

    Автор: Помазкова Марина Викторовна

    О деловом общении на уроках английского языка в экономических классах, где учащиеся работают по углубленной программе данного направления. При этом учитываются возрастные и личностные особенности, уровень языковой подготовки.

    Бизнес-английский в средней школе, спецкурс «Деловой английский» в школе, экономические классы, умения и навыки делового общения

  • Деловой английский 2008

    Автор: Сайко Марина Викторовна

    Переписка является важной частью деловых отношений. Данный курс ставит своей целью помочь ученику овладеть навыками оформления деловой корреспонденции, личной переписки, а также научиться грамотно вести разговор по телефону. Разработка поможет учащимся приобщиться к языку международных стандартов, не прибегая к помощи переводчика. Не стоит забывать, что, знакомясь с основными правилами этикета делового общения, учащиеся углубляют знания, полученные на уроках основного курса английского языка, обогащают свой словарный запас, а как итог - повышается интерес к предмету.

  • Деловой английский (элективный курс). "Реклама? Реклама… Реклама!" 2009

    Автор: Долгопольская Ирина Борисовна

    Предлагаю один из уроков элективного курса “Business English for schools” авторов О.Б. Дворецкой и Н.Ю. Казырбаевой издательства «Титул» по теме «Реклама? Реклама… Реклама!», который я провела в 10-м «А» классе. Урок был проведен с использованием интерактивной доски и компьютеров для парной работы при составлении рекламного флайера в MS Word или Picture Power Point. Учащиеся познакомились с теорией вопроса по презентации учителя, совершенствовали навыки аудирования (внешний вид рекламы), устной речи (анализ пирамиды продуктов на интерактивной доске), чтении с полным пониманием об имидже товара (множественный выбор), с извлечением информации о технологии составления рекламы (множественное соответствие), устной речи (анализ рекламы предыдущих учеников), создание за компьютером своей собственной рекламы – флайера.

  • Деловой английский язык. Диалоги в офисе 2010

    Автор: Оганова Ирина Игоревна

    Предлагаемый материал может быть использован на уроке или в качестве составной части практико-ориентированного проекта. В зависимости от уровня подготовки учащихся материал может быть введен на одном или нескольких занятиях с учетом того, что у детей уже есть опыт работы с деловой лексикой (деловым английским языком).

  • Деловой английский. Программа курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль 2006

    Автор: Давыдова Ирина Эдуардовна

    Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 24 урока, объединенных 11 темами. Курс предполагает языковую подготовку учащихся, готовящих себя к будущей профессиональной деятельности в сфере бизнеса.

  • Деловой немецкий 2003

    Автор: Бутина Людмила Викторовна

    Итоговый урок по немецкому языку - 11 класс (второй иностранный язык) по курсу "Деловой немецкий", тема: "Подписание договора". Повторение и закрепление навыков составления делового письма. Закрепить знакомую лексику и навыки, полученные на уроках по теме: "Заключение договора". Расширить кругозор учащихся и познакомить их с международными правилами ведения переговоров.


  • Деловой немецкий язык 2005

    Автор: Жабина Тамара Васильевна

    Урок посвящен теме "Музыка и ее многообразие". Музыкальные традиции в Германии находят отклик у современной молодежи: школьные вокально-инструментальные группы, занятия классической и народной музыкой в студиях. Урок раскрывает панораму музыкальных направлений: классическую музыку, джаз, рок и поп музыку. Предназначен для студентов педагогических колледжей специальности "Иностранный язык".

  • Деловые игры на уроках английского языка 2019

    Автор: Авагян Зина Жоржиковна

    Одной из лучших форм для коллективного познания являются деловые игры. Деловые игры моделируют реальную производственную, научную или иную «взрослую» деятельность. Игры отмечаются обширной сферой применимости - как по взрослости, так и по учебным предметам.

    английский язык, деловые игры