Обучение на уроке строится поэтапно: от отработки пройденного языкового материала по теме «Кто какой?», построения предложений по образцу к реализации главной речевой задачи - умению сказать комплимент. Важно помочь учащимся осознать, как и с какой целью, навыки, приобретённые на уроке, могут быть применены в жизни.
Основные практические задачи:
- тренировать в умении характеризовать сказочных персонажей
- учить делать комплименты
Организационный момент:
Приветствие, название даты, объявление темы и задач урока.
Приложение 1 слайды1, 2
Фонетическая зарядка:
Приложение 1 слайд 3
Jung ist nicht alt
Lustig ist nicht traurig
Gut ist nicht böse
Klug ist nicht dumm
Fleissig ist nicht faul.
Nett ist nicht hässlich.
Повторение:
Приложение 1 слайд 4
Расшифруйте тайнопись:
Активизация употребления прилагательных.
Охарактеризуйте сказочных героев:
Приложение 1 слайды 5-12
Wer ist das? Wie ist er/sie/es?
Изучение нового материала.
Учимся говорить комплименты.
Что такое комплимент? Почему важно уметь говорить комплименты?
Прослушаем упражнение №4 стр. 93 (Lehrbuch1„ Die ersten Schritte“)
А теперь прочитаем сами.
Далее прорабатываем алгоритм построения комплимента, уделяя особое внимание обращению к лицам мужского, женского, среднего пола и вежливая форма обращения.
Тренировка в умении делать комплименты.
Попробуем сами сделать комплименты сказочным героям:
-соотнесите комплимент со сказочным героем
Приложение 1 слайд13
- а теперь напишем комплименты в рабочей тетради стр.80
- к нам в гости пришли герои любимых сказок, мы можем сказать им комплименты (ученик получает какой то атрибут сказочного персонажа, учащиеся говорят ему комплименты)
Итоги урока.
Подводим итог: чему мы научились на уроке?
Приложение 1 слайд14
Домашнее задание:
Сделать комплимент другу или подруге на валентинке
Приложение 1 слайд 15