Давайте говорить комплименты друг другу (2-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Обучение на уроке строится поэтапно: от отработки пройденного языкового материала по теме «Кто какой?», построения предложений по образцу к реализации главной речевой задачи - умению сказать комплимент. Важно помочь учащимся осознать, как и с какой целью, навыки, приобретённые на уроке, могут быть применены в жизни.

Основные практические задачи:

  • тренировать в умении характеризовать сказочных персонажей
  • учить делать комплименты

Организационный момент:

Приветствие, название даты, объявление темы и задач урока.

Приложение 1 слайды1, 2

Фонетическая зарядка:

Приложение 1 слайд 3

Jung ist nicht alt
Lustig ist nicht traurig
Gut ist nicht böse
Klug ist nicht dumm
Fleissig ist nicht faul.
Nett ist nicht hässlich.

Повторение:

Приложение 1 слайд 4

Расшифруйте тайнопись:

Активизация употребления прилагательных.

Охарактеризуйте сказочных героев:

Приложение 1 слайды 5-12

Wer ist das? Wie ist er/sie/es?

Изучение нового материала.

Учимся говорить комплименты.

Что такое комплимент? Почему важно уметь говорить комплименты?

Прослушаем упражнение №4 стр. 93 (Lehrbuch1„ Die ersten Schritte“)

А теперь прочитаем сами.

Далее прорабатываем алгоритм построения комплимента, уделяя особое внимание обращению к лицам мужского, женского, среднего пола и вежливая форма обращения.

Тренировка в умении делать комплименты.

Попробуем сами сделать комплименты сказочным героям:

-соотнесите комплимент со сказочным героем

Приложение 1 слайд13

- а теперь напишем комплименты в рабочей тетради стр.80

- к нам в гости пришли герои любимых сказок, мы можем сказать им комплименты (ученик получает какой то атрибут сказочного персонажа, учащиеся говорят ему комплименты)

Итоги урока.

Подводим итог: чему мы научились на уроке?

Приложение 1 слайд14

Домашнее задание:

Сделать комплимент другу или подруге на валентинке

Приложение 1 слайд 15