Иностранные языки
-
Города Германии 2009
Данный урок нацеливает на совместную подготовку к уроку учителя и учащихся, самостоятельное составление «схем-паучков» с помощью компьютера, которые помогают учащимся лучше высказаться по теме, а также расширить кругозор о стране изучаемого языка.
-
Города Германии и их достопримечательности 2012
Цель урока: способствовать развитию интереса учащихся к изучению немецкого языка через систематизацию учебного пройденного материала. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме "Лицо города – визитная карточка страны", обучение разговорной речи.
-
Городская интеллектуально-творческая игра по английскому языку "Учимся, играя" 2008
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 5–6-х классов школ города. Задачами мероприятия являются выявление и развитие творческих способностей детей; повышение интереса к изучению английского языка; формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. При желании задания данной игры можно использовать для проведения аналогичного мероприятия внутри школы между классами.
-
Городской конкурс по английскому языку "Волшебная страна" для учащихся 6-х классов 2010
Данный конкурс проводится для учащихся 6-х классов школ нашего города. Для проведения конкурса задействованы 4 кабинета информатики, 3 кабинета иностранного языка, видеозал и актовый зал. Цель мероприятия: сформировать познавательно-коммуникативную функцию общения, повысить культурный уровень и расширить кругозор учащихся.
-
Готовимся к ЕГЭ 2012
ЕГЭ можно рассматривать как масштабного процесса модернизации российского образования, продиктованную требованиями общественного и экономического развития страны. ЕГЭ по немецкому языку – самый сложный из всех выпускных экзаменов в школе. Готовить детей к его сдаче – трудная задача для учителя. Материал подобран автором на онлайн-курсах института Гете "К ЕГЭ с Интернетом" и включает типовые тестовые задания, контролирующие лексические и грамматические навыки.
-
Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку (из опыта работы) 2009
Подготовка к ЕГЭ стала актуальной с введением экзамена по иностранному языку по выбору при окончании средней школы. Учителя нашей школы в 2008/09 учебном году приступили к активной подготовке учащихся к ЕГЭ.
-
Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку. Раздел "Письмо" 2011
Статья содержит практические рекомендации по выполнению IV раздела ЕГЭ по английскому языку: написание личного письма; требования и стратегии выполнения данного задания.
-
Готовимся к ЕГЭ. Читаем, пишем. Региональный компонент. 7–8-й класс 2011
По материалам изданий MacMillan. Урок, построенный на основе раздела «Читаем/Пишем», включающий местный материал, позволяет подготовить учащихся к написанию эссе о родном городе и крае, сформировать социокультурную компетенцию.
-
Готовимся к устной части ОГЭ по английскому языку 2023
Многолетний опыт подготовки к ОГЭ показывает, что у ребят, которые выбирают английский, есть проблемы с чтением и говорением, особенно на начальном этапе подготовки. Впоследствии, навыки чтения и говорения доходят до автоматизма. Подготовка к чтению текста. Правила чтения – это основа основ. После того, как мы с учениками проработали все типы чтения, переходим к чтению вслух – берем аудиокниги или смотрим видео, где видно и слышно текст, и читаем, записывая себя на диктофон. Потом сверяем с аутентичным текстом. Необходимо отметить, что в заданиях часто встречаются дни недели, месяцы, числа, даты, количественные и порядковые числительные, названия городов, имена известных личностей, названия памятников архитектуры и значимых объектов. При подготовке стоит обратить на них больше внимания.
-
Гражданско-патриотический потенциал уроков английского языка и внеурочной деятельности 2013
Проблема гражданского становления подрастающего поколения - одна из актуальнейших в современном образовании. Гражданско-патриотическое воспитание предполагает формирование гражданской компетентности через нравственное воспитание подростков. Поэтому, главными задачами гражданско-патриотического воспитания в нашей школе являются следующие: формирование уважения к закону, праву, правам других людей, ответственности за свои поступки; знание моральных и правовых норм; знание истории Отечества.
-
Гражданско-правовое образование как фактор формирования толерантного подхода к особенностям культуры различных народов, иного рода взглядам, нравам, привычкам 2004
Образование направлено на осознание того, что права и свободы человека, демократия, ответственность, толерантность, а следовательно взаимопонимание и мир, становятся жизненно важной потребностью. Овладение политической культурой рассматривается автором данной статьи как содержательный важнейший компонент языкового поликультурного образования. Оно будет способствовать не только формированию демократии в обществе, но и ориентации каждого индивида в мире общечеловеческих ценностей, формированию гуманистического стержня его жизнедеятельности, толерантностного подхода к особенностям культуры различных народов, иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность рассматривается как основной, ключевой элемент системы демократических ценностей, лежащей в основе развития гражданского общества, критерий доверия и поддержки демократии.
-
Гражданское образование на уроках английского языка. Тема урока: "Государственные символы России" 2012
The materials of this lesson plan are based on the materials published on the governmental web site www.govern.ru and have the potential to be examined from numerous perspectives. The lesson plan ideas presented here are mean to serve as a starting point for teachers interested in introducing this topic to their students, for teaching civics within the English language classroom.
-
"Грамматика в кроссвордах и пазлах – Суффиксы" с интерактивной доской и развитием критического мышления. 5-й класс 2012
Уроке выявляет эффективность и практичность интерактивной доски на уроках английского языка с новыми технологиями обучения; показывает их роль в повышении мотивации учащихся.
-
Грамматика для младших школьников, их родителей и других заинтересованных лиц 2005
В статье рассматривается использование игровых приёмов и схем-опор в обучении грамматической стороне речи на английском языке (начальный этап). С их помощью можно дать зрительную опору до того, как учащиеся научатся читать, что помогает предупреждать и исправлять ошибки, не прибегая к переводу. Рисунки в статье содержат схемы-опоры, которые используются на различных этапах работы над грамматическими структурами.
-
Грамматика как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2013
Урок совершенствует коммуникативные компетенции учащихся, развивает грамматические навыки учащихся. Демонстрируют возможность объяснения грамматического материала на английском языке в доступной и увлекательной форме для эффективной тренировки грамматического материала и возможность применения полученных знаний в коммуникативно-ориентированных заданиях на стадии контроля (как письменных, так и устных).
-
Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов 2014
“Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.
-
Грамматическая игра «Будущие времена» с презентацией PowerPoint 2015
Простая, но очень увлекательная и эффективная грамматическая игра, шаблон которой можно использовать при работе по любому УМК, в любом классе как на базовом, так и на углубленном уровне. Презентация вовлекает в активную деятельность учащихся группы и закрепляет только что изученный грамматический материал в спонтанной речи.
-
Грамматическая разработка на тему "Plural of nouns" 2009
Предлагаемый материал служит систематизации всех сведений, касающихся образования множественного числа английских имен существительных, содержит наиболее богатый список примеров (на основе самых современных и авторитетных словарных источников) и рассматривает редко упоминаемые в традиционных учебниках явления, нюансы и тонкости, встречающиеся при изучении этого грамматического правила.
-
Грамматическая тема "Defining and Non-defining Relative Clauses" (определительные придаточные ограничительные и распространительные предложения) 2017
Работа выполнена в виде презентации в программе PowerPoint. В ней на примерах рассматриваются различия и особенности двух видов придаточных предложений. Также здесь представлены примеры на тренировку и закрепление теоретического материала.
-
Грамматические задания для учащихся 5-го класса к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 2014
В работе представлены наиболее употребляемые типы заданий, включена тематика грамматических явлений, которые изучаются на этом этапе обучения. Они могут понадобиться при составлении и подборке работ для учащихся с целью проверки и закрепления пройденного материала.
-
Грамматические и лексические тесты Welcome to Grammarland. Simple English 2016
Данные тесты позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, научиться считывать информацию с экрана. Данные тесты можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Грамматические игры на уроках английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста 2012
Считается, что времена английского глагола являются одной из самых трудных тем в грамматике. Предлагаемую подборку игр можно использовать на уроках по грамматическим темам: "Present Simple", "Present Continuous", "Past Simple" т.е. по всем видо-временным формам английского глагола. Эти игры способствуют более успешному усвоению английской грамматики и более полному пониманию языка.
-
Грамматические омонимы во французском языке 2011
В статье приведены упражнения для преодоления трудностей, возникающих при изучении французского языка, в области грамматики.
-
Грамматические основы перевода с английского языка на русский 2010
Для правильного и быстрого перевода английского предложения на русский язык необходимо знание принципов его построения, что является необходимым условием для ориентировки в тексте, и это не менее важно, чем знание большого количества слов.
-
Грамматические приёмы для выражения будущего действия (английский язык) 2024
Тема «Грамматические приёмы для выражения будущего действия» является одной из сложнейших и, вместе с тем, интереснейших в школьном курсе английской грамматики. Понимание смысловой нагрузки той или иной грамматической конструкции опирается на житейский опыт, сравнение с родным языком и развитое воображение. Изучение многообразия способов грамматического оформления сообщения о будущем действии требует вдумчивого, скрупулезного и творческого подхода.
-
Грамматические проблемы перевода 2021
Работа посвящена грамматическим проблемам перевода. Объектом исследования является инфинитив и проблемы перевода его с английского языка на русский.
-
Грамматические сказки 2012
Грамматические сказки облегчают работу учителя, в нестандартной форме знакомят учащихся с грамматическим материалом.
-
Грамматический конкурс "Do You Know Mrs. Grammar?" 2011
Мероприятие проводится для детей, изучающих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 3-й год обучения. Грамматический конкурс направлен на закрепление грамматического материала Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Past Progressive, форм прошедшего времени неправильных глаголов, на воспитание умения работать в группе, на развитие творческих способностей учащихся, умение осуществлять общение в группе.
-
Грамматический урок по теме "Помощь по дому". Знакомство с грамматическими структурами в настоящем совершенном времени 2011
Урок знакомит учащихся с новым грамматическим временем английского языка, предлагает различные приемы тренировки этого явления. Презентация к этому уроку облегчает этот процесс, делает его наглядным.
-
Графиня Лавлейс – создательница первой компьютерной программы 2012
Изучение иностранного языка – процесс многогранный, важное место в нем занимает знакомство учащихся с историей и культурой страны. Большой интерес представляет знакомство с биографиями крупных ученых, литераторов, деятелей искусства, особенно тех, чье творчество привело к научным открытиям или созданию шедевров, оставивших заметный след в развитии мировой цивилизации.