Иностранные языки
-
Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов 2014
“Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.
-
Грамматическая игра «Будущие времена» с презентацией PowerPoint 2015
Простая, но очень увлекательная и эффективная грамматическая игра, шаблон которой можно использовать при работе по любому УМК, в любом классе как на базовом, так и на углубленном уровне. Презентация вовлекает в активную деятельность учащихся группы и закрепляет только что изученный грамматический материал в спонтанной речи.
-
Грамматическая разработка на тему "Plural of nouns" 2009
Предлагаемый материал служит систематизации всех сведений, касающихся образования множественного числа английских имен существительных, содержит наиболее богатый список примеров (на основе самых современных и авторитетных словарных источников) и рассматривает редко упоминаемые в традиционных учебниках явления, нюансы и тонкости, встречающиеся при изучении этого грамматического правила.
-
Грамматическая тема "Defining and Non-defining Relative Clauses" (определительные придаточные ограничительные и распространительные предложения) 2017
Работа выполнена в виде презентации в программе PowerPoint. В ней на примерах рассматриваются различия и особенности двух видов придаточных предложений. Также здесь представлены примеры на тренировку и закрепление теоретического материала.
-
Грамматические задания для учащихся 5-го класса к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 2014
В работе представлены наиболее употребляемые типы заданий, включена тематика грамматических явлений, которые изучаются на этом этапе обучения. Они могут понадобиться при составлении и подборке работ для учащихся с целью проверки и закрепления пройденного материала.
-
Грамматические и лексические тесты Welcome to Grammarland. Simple English 2016
Данные тесты позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, научиться считывать информацию с экрана. Данные тесты можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Грамматические игры на уроках английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста 2012
Считается, что времена английского глагола являются одной из самых трудных тем в грамматике. Предлагаемую подборку игр можно использовать на уроках по грамматическим темам: "Present Simple", "Present Continuous", "Past Simple" т.е. по всем видо-временным формам английского глагола. Эти игры способствуют более успешному усвоению английской грамматики и более полному пониманию языка.
-
Грамматические омонимы во французском языке 2011
В статье приведены упражнения для преодоления трудностей, возникающих при изучении французского языка, в области грамматики.
-
Грамматические основы перевода с английского языка на русский 2010
Для правильного и быстрого перевода английского предложения на русский язык необходимо знание принципов его построения, что является необходимым условием для ориентировки в тексте, и это не менее важно, чем знание большого количества слов.
-
Грамматические приёмы для выражения будущего действия (английский язык) 2024
Тема «Грамматические приёмы для выражения будущего действия» является одной из сложнейших и, вместе с тем, интереснейших в школьном курсе английской грамматики. Понимание смысловой нагрузки той или иной грамматической конструкции опирается на житейский опыт, сравнение с родным языком и развитое воображение. Изучение многообразия способов грамматического оформления сообщения о будущем действии требует вдумчивого, скрупулезного и творческого подхода.
-
Грамматические проблемы перевода 2021
Работа посвящена грамматическим проблемам перевода. Объектом исследования является инфинитив и проблемы перевода его с английского языка на русский.
-
Грамматические сказки 2012
Грамматические сказки облегчают работу учителя, в нестандартной форме знакомят учащихся с грамматическим материалом.
-
Грамматический конкурс "Do You Know Mrs. Grammar?" 2011
Мероприятие проводится для детей, изучающих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 3-й год обучения. Грамматический конкурс направлен на закрепление грамматического материала Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Past Progressive, форм прошедшего времени неправильных глаголов, на воспитание умения работать в группе, на развитие творческих способностей учащихся, умение осуществлять общение в группе.
-
Грамматический урок по теме "Помощь по дому". Знакомство с грамматическими структурами в настоящем совершенном времени 2011
Урок знакомит учащихся с новым грамматическим временем английского языка, предлагает различные приемы тренировки этого явления. Презентация к этому уроку облегчает этот процесс, делает его наглядным.
-
Графиня Лавлейс – создательница первой компьютерной программы 2012
Изучение иностранного языка – процесс многогранный, важное место в нем занимает знакомство учащихся с историей и культурой страны. Большой интерес представляет знакомство с биографиями крупных ученых, литераторов, деятелей искусства, особенно тех, чье творчество привело к научным открытиям или созданию шедевров, оставивших заметный след в развитии мировой цивилизации.
-
Графический органайзер как инструмент развития читательской грамотности 2024
Цели урока: активизация изученных лексических единиц по теме «Роль книг в нашей жизни»; повторение изученных способов работы с текстом; формирование умения оценивать жизненные ситуации и делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место.
-
Граффити: искусство или хулиганство? 2024
Представлен урок английского языка по теме "Граффити: искусство или хулиганство?".
-
Греческая мифология и медицина 2023
Для студентов медицинского колледжа представлена презентация по теме «Греческая мифология и медицина».
-
«Греческие боги». 10-й класс 2022
Цели урока: создать условия для обобщения знаний учащихся о богах древнегреческих мифов, совершенствовать навыки аудирования и устной речи учащихся.
-
Групповая дискуссия "Поколение большого пальца". 9-й класс 2013
Главная цель, которая стоит перед преподавателем ‒ научить учащихся пользоваться усвоенными ранее языковыми средствами в новых ситуациях. Работа в группах предполагает владение учителем определенной управленческой техникой. Доигровой брифинг включает в себя знакомство с правилами дискуссии, ходом игры, распределение ролей. В ходе урока используются вспомогательные речевые материалы. Домашнее задание дается для учеников и родителей (заполнить анкету).
-
Групповая работа в изучении иностранного языка в больших группах с разным уровнем языковой подготовки 2012
Под большими группами подразумеваются классы с численностью до 24 учеников, которые, не делятся на подгруппы.
-
Групповая работа на уроках английского 2022
Групповая работа учащихся на уроках иностранного языка помогает предотвратить умственную перегрузку учащихся, снять усталость и внести разнообразие во время проведения уроков. Данный вид деятельности формирует у учащихся умение оценивать свою деятельность, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность.
-
Групповая форма работы на уроках английского языка 2019
Групповая работа учащихся на уроках иностранного языка помогает предотвратить умственную перегрузку учащихся, снять усталость и внести разнообразие во время проведения уроков. Данный вид деятельности формирует у учащихся умение оценивать свою деятельность, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность.
-
Гуманитарные маркеры урока иностранного языка 2010
Гуманитарная стратегия обучения, то есть обращенность к человеку, его правам и интересам становится одной из основных тенденций современного образования, привлекает учителя возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных и проектных заданий. Это интересно и ученикам, так как они получают реальную возможность сотрудничать с учителем, быть соавторами урока.
-
"Давай знакомиться!". 2-й класс 2011
Урок проводится во 2-м классе (первый год обучения). Обобщаются знания учащихся по теме « Знакомство», развиваются навыки и умения устной речи; ученики учатся рассказывать о семье, о возрасте, месте жительства, учатся запрашивать информацию.
-
Давайте говорить друг другу комплименты! 2016
Статья подготовлена по материалам «Книги 2» - «Book 2» учебного пособия «Secretarial» по английскому языку для секретарей. Задания данной статьи разработаны для внеклассной работы со студентами специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение (ДОУ и А)», но повторение тем английской грамматики имеет практический интерес для самой широкой аудитории, работающей с офисной техникой.
-
Давайте говорить комплименты друг другу (2-й класс) 2010
Урок по немецкому языку „Sprechen wir einander Komplimente“, проведённый во 2-м классе, составлен по УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“(И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М. Просвещение. 2007). Цель урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, создать на уроке условия для применения учениками полученных знаний, помочь определиться в какой ситуации и как правильно использовать приобретённые речевые умения.
-
Давайте играть в английский! 2019
Успех учащихся при изучении английского языка на начальном этапе зависит от таких условий как: тщательный подбор ситуации; участие каждого учащегося в процессе общения; создание благоприятных ситуаций для общения; новизна. Учитель должен понимать, что необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к изучению иностранного языка. Это помогает формированию у младших школьников умения общаться – качества, необходимого для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор и поддерживать его.
-
Давайте пойдем по магазинам 2013
Цель урока английского языка: стимулирование мотивации учащихся к изучению и овладению английским языком. ИКТ-средства повышают наглядность. Презентация повышает интерес учащихся к английскому языку, развивает коммуникативные умения, творческие способности и речь.
-
Давайте читать и говорить по-английски 2012
Цель урока: формирование умения употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся, навыков произношения, грамматических навыков.