Тип урока: Урок обобщения и систематизации материала.
Цели урока:
Образовательные:
- Формирование умения употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся.
- Формирование навыков произношения.
- Формирование грамматических навыков: умение отвечать на вопросы, строить предложения.
Развивающие:
- Развитие навыка фонетического слуха.
- Развитие навыков диалогической речи.
- Развитие умения учащихся осуществлять монологические высказывания.
- Развитие навыка чтения.
- Развитие орфографических навыков.
- Развитие слуховой и зрительной памяти.
Воспитательные:
- Воспитание у учащихся умения приветствовать и реагировать на приветствие.
- Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка.
- Приучение учащихся к напряжённому умственному труду во время урока.
Применяемые технологии:
а) игровая;
б) личностно-ориентированного обучения;
в) развивающего обучения;
г) проблемного обучения;
д) развития познавательных интересов;
е) проектная.
Оснащение:
- игрушки животных;
- алфавит;
- карточки с цветами и животными;
- карточки с буквами;
- карточки со словами, шарики с буквами;
- раздаточный материал – закладки с животными;
- мяч.
Ход урока
I. Greetings.
- Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please!
II. Речевая разминка. Развитие навыка чтения. Выведение темы урока.
- Let’s time to start. Пора начинать. Начнём мы с вами с повторения алфавита. Let’s remember the ABC. Повторяем все вместе – all together.
– А теперь я называю 1-ю букву алфавита, вы – 2-ю, я – 3-ю, вы – 4-ю и т.д.
– Мы знаем, что все слова состоят из букв. Look at the blackboard! На доске вы видите 3 шарика с буквами, давайте назовём их. А вот мы видим 3 группы слов, как вы думаете, что нам нужно сделать? (вставить буквы в слова при помощи шариков). Молодцы! Very good!
– Итак, какой шарик мы поместим в 1 группу слов? Во 2-ю? в 3-ю? Let’s read the words.(3 ученика подходят к доске по очереди, переносят шарик в нужную группу и вписывают нужную букву в слова)
– А сейчас нам нужно разгадать зашифрованное слово, которое состоит из 6 букв. Вам нужно разгадать это слово, называя только по буквам. Если эта буква есть в слове, то я её открываю, если нет – то я её пишу рядом и зачёркиваю. Даже если кто-то угадает слово, то не называет его, а говорит по буквам.
r |
a |
b |
b |
i |
t |
– Давайте назовём по буквам. А теперь скажите, какая буква какой звук передаёт.
– What colour is a rabbit? (The rabbit is grey.)
– Итак, о чём мы сегодня будем говорить? (о животных, какого они цвета)
III. Повторение животных и цветов.
– Let’s remember the poem of colours. Давайте вспомним стишок про цвета.
“Colour – цвет”, сказал мне Фред.
“Чёрный – black, а красный – red,
Белый – white, зелёный – green,
Yellow
– жёлтый мандарин.Blue
– это голубой,Повтори теперь за мной.”
– Теперь я показываю цвет, а вы называете его.
– I have got a ball. У меня есть мяч. Я буду кидать его вам, и говорить слово по-английски, а вы переводить на русский. Translate from English into Russian. (половину животных и цветов).
– А теперь наоборот. Translate from Russian into English. (вторую половину)
IV. Закрепление лексики в речи учащихся. Прилагательные big and small.
– I have got a magic ball. Наш мячик стал волшебным. Кто к нему прикасается, становится животным, вы должны представиться – назвать, кто вы и какого цвета. Я прикоснулась к мячу. – I am a cat. I am white. (несколько человек)
– Look! Children, this is a dog. This is the dog, too. This is a big dog. This is a small dog…(несколько животных).
V. Физкультминутка.
– Children, stand up.
Can you run, run, run?
Yes, I can. Yes, I can.
Can you jump, jump, jump?
Yes, I can. Yes, I can.
Can you skip, skip, skip?
Yes, I can. Yes, I can.
Can you swim, swim, swim?
Yes, I can. Yes, I can.
VI. Основной этап. Работа над проектом.
– It is a pig. What colour is the pig? Can it run? Can it fly?(несколько животных).
– Look at these animals. Animals – это животные. Сейчас я загадаю вам загадки, и вы должны их угадать, про какое животное я говорю.
– It is red. It is not big. It can jump and run. It can’t fly. It lives in the forest. What is it? (a fox)
– It is brown. It is not big. It can jump. It lives in the Zoo. What is it? (a monkey)
– Сейчас мы с вами сами будем готовить загадки. Наши ручки тоже могут быть волшебными – летать, как птичка – bird, плавать, как рыбка – fish. Я вам раздаю ручки, на которых нарисованы животные, но вы их никому не показывайте, потому что мы будем загадывать загадки каждый про своё животное.
– Look at the blackboard! На доске вы видите начала предложений, такие же и у вас на обратной стороне ладошки. Сейчас вы сами будете описывать своё животное. Давайте посмотрим, как вам нужно будет описать животное. (на доске).
– Let’s listen your riddles. Давайте послушаем ваши загадки (учащиеся загадывают собственные загадки про своё животное).
– Excellent!
VII.
Подведение итогов.– Let’s play the game “Pop corn”. Давайте поиграем в игру “Поп Корн”. Вы знаете, что это такое? Pop – это прыгать, а corn – это кукуруза – прыгающая кукурузка. Когда мы кладём зёрна кукурузы на раскалённую сковороду, они начинают прыгать и её становится много-много. Давайте и мы с вами сделаем попкорн и накормим себя и наших гостей. Давайте быстро-быстро скажем все слова, которые мы сегодня вспомнили.
VIII.
Домашнее задание. Выставление оценок.– AB P. 47, Ex. 1, раскрасить пальчики в цвета из стихотворения.
– That’s all for today. See you on Friday. Good-bye!
Используемая литература:
- Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009. – 128 с.
- Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008. – 64 с.
- Игры и пьесы в обучении английскому языку / А. С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220 с. – (Школа развития).
- Грамматика в стихах: Весёлые грамматические рифмовки английского языка / С. В. Фурсенко. – СПб.: КАРО, 2006. – 160 с.
- Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких / Г. П. Шалаева. – М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2006. – 432 с.
- Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – 7-е изд., стер. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 522 с.
- Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. – М., 1999.