Иностранные языки
-
Географическое положение и политический строй России 2015
Урок предназначен для студентов 1-го курса НПО (10-й класс) и рассчитан на 1 час 20 минут. Первое занятие в разделе «Страноведение». Студенты знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, отрабатывают навыки чтения и письма.
-
"География времени". Изучение грамматических структур на уроках английского языка 2010
Занятие содержит оригинальную интерпретацию теоретических знаний, при изучении времён используется сказка. В сказке рассказывается о неизвестной планете под названием Tenses, что в переводе с космического языка означает "Времена". Время можно разделить на прошлое, настоящее и будущее.
-
География Франции 2014
Урок является заключительным в изучении курса «География Франции». В соответствии с поставленными задачами урок представляет собой логическое подведение итогов научного поиска как теоретического, так и практического аспектов курса и состоит из взаимосвязанных тестовых заданий, видеоматериала для аудиовизуального восприятия, презентации, работы с пазлами и игровых элементов познавательной деятельности.
-
Германизмы в русском языке 2016
Практическая значимость исследования: собранные материалы и полученные результаты могут быть использованы на уроках русского и немецкого языков, а также всеми интересующимися лингвистикой для расширения кругозора.
-
Германизмы в русском языке 2022
Вопросы заимствований всегда представляли интерес для лингвистов и историков. Лингвисты отмечает, что словарный состав языка изменяется и непрерывно обновляется. Это понятно, потому что словарный состав языка, непосредственно отражая в языке действительность с её переменами, обязан включать новые слова для обозначения новых вещей, явлений, процессов. Настоящее исследование представляет определённый интерес, так как проблема немецких заимствований изучена к настоящему времени не до конца. В данной работе мы пытались выделить сферы преимущественного распространения немецких слов, количество, определить время проникновения немецких слов в русский язык и проследить за их изменениями.
-
Германия – страна изучаемого языка 2010
Цель представленного занятия – расширить и активизировать словарный запас по теме, повторить сослагательное наклонение, формировать навыки чтения, а также способствовать развитию умения слушать иноязычную речь, умения общаться, сравнивать, анализировать.
-
Герои Шекспира на экране и в жизни 2005
Урок ориентирован на учащихся 11-го класса и рассчитан на 80 минут учебного времени. Его можно по желанию сократить до 40 минут, убрав просмотр сюжетов из киноверсий, минитеатр и обсуждение песни (пункты 8, 9 и 10 статьи). Урок составлен по материалам книги для чтения к учебнику для школ с углубленным изучением английского языка В.В.Сафоновой, И.П.Твердохлебовой, Е.Н.Солововой.
-
Главный подход к обучению иностранному языку 2012
Коммуникативный подход к обучению языку предназначен для тех, кто готов к общению на разном уровне. Этот подход поддерживают ведущие британские лингвисты, филологи и психологи.
-
Глагол “to be” 2022
Представлена презентация, рассматривающая глагол “to be” в настоящем, прошедшем и будущем времени.
-
Гламурный мир моды 2012
В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение. Урок снабжен разными видами деятельности: монологическая и диалогическая речь, закрепление употребления идиоматических выражений.
-
Говорим о знаменитостях. 6-й класс 2011
Урок английского языка в 6-м классе продолжает знакомство с выдающимися людьми мира, их творчеством и достижениями, осуществляя контроль лексико-грамматических и речевых навыков по теме. Цель урока: развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, способствовать развитию активности мышления, умению логически излагать свои мысли. Урок воспитывает уважение к чужому таланту и творчеству, формирует чувство сопричастности мировому наследию.
-
Говорим об искусстве на английском языке 2022
Говорение выходит на первый план при изучении иностранного языка. Важно искать формы работы, которые развивают коммуникативные компетенции школьников. Было проведено интегрированное занятие «Секреты Третьяковской галереи». Участники знакомились с историей и особенностями музея, его шедеврами на родном и английском языках. Экскурсоводы в форме монолога описывали картины, затем в форме диалога была проведена игра-викторина. Такая форма работы вызвала интерес у школьников. Они закрепили базовые навыки по английскому языку и искусству и развили навыки учебного труда.
-
Годовая контрольная работа по английскому языку. 3-й класс. УМК "Rainbow" 2021
Представлена годовая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса (УМК: «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).
-
Голосовое сообщение другу по теме «Healthy food» 2024
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала по темы «Здоровье», выявить уровень овладения системой знаний и умений для реализации поставленных коммуникативных задач.
-
Город: транспорт и правила дорожного движения 2016
На этом уроке-празднике звучат стихотворения, загадки и песни. Разучивание их один из приемов, позволяющих включить в активную работу учащихся. Такой материал усваивается значительно легче, поэтому являются эффективным средством для закрепления языкового материала и обогащения речи учащихся. Стихотворение «Наш город» помогает запомнить правила дорожного движения. В ходе беседы выясняется, каково движение на улицах, ходит ли там транспорт и какой.
-
Города Германии 2009
Данный урок нацеливает на совместную подготовку к уроку учителя и учащихся, самостоятельное составление «схем-паучков» с помощью компьютера, которые помогают учащимся лучше высказаться по теме, а также расширить кругозор о стране изучаемого языка.
-
Города Германии и их достопримечательности 2012
Цель урока: способствовать развитию интереса учащихся к изучению немецкого языка через систематизацию учебного пройденного материала. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме "Лицо города – визитная карточка страны", обучение разговорной речи.
-
Городская интеллектуально-творческая игра по английскому языку "Учимся, играя" 2008
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 5–6-х классов школ города. Задачами мероприятия являются выявление и развитие творческих способностей детей; повышение интереса к изучению английского языка; формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. При желании задания данной игры можно использовать для проведения аналогичного мероприятия внутри школы между классами.
-
Городской конкурс по английскому языку "Волшебная страна" для учащихся 6-х классов 2010
Данный конкурс проводится для учащихся 6-х классов школ нашего города. Для проведения конкурса задействованы 4 кабинета информатики, 3 кабинета иностранного языка, видеозал и актовый зал. Цель мероприятия: сформировать познавательно-коммуникативную функцию общения, повысить культурный уровень и расширить кругозор учащихся.
-
Готовимся к ЕГЭ 2012
ЕГЭ можно рассматривать как масштабного процесса модернизации российского образования, продиктованную требованиями общественного и экономического развития страны. ЕГЭ по немецкому языку – самый сложный из всех выпускных экзаменов в школе. Готовить детей к его сдаче – трудная задача для учителя. Материал подобран автором на онлайн-курсах института Гете "К ЕГЭ с Интернетом" и включает типовые тестовые задания, контролирующие лексические и грамматические навыки.
-
Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку (из опыта работы) 2009
Подготовка к ЕГЭ стала актуальной с введением экзамена по иностранному языку по выбору при окончании средней школы. Учителя нашей школы в 2008/09 учебном году приступили к активной подготовке учащихся к ЕГЭ.
-
Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку. Раздел "Письмо" 2011
Статья содержит практические рекомендации по выполнению IV раздела ЕГЭ по английскому языку: написание личного письма; требования и стратегии выполнения данного задания.
-
Готовимся к ЕГЭ. Читаем, пишем. Региональный компонент. 7–8-й класс 2011
По материалам изданий MacMillan. Урок, построенный на основе раздела «Читаем/Пишем», включающий местный материал, позволяет подготовить учащихся к написанию эссе о родном городе и крае, сформировать социокультурную компетенцию.
-
Готовимся к устной части ОГЭ по английскому языку 2023
Многолетний опыт подготовки к ОГЭ показывает, что у ребят, которые выбирают английский, есть проблемы с чтением и говорением, особенно на начальном этапе подготовки. Впоследствии, навыки чтения и говорения доходят до автоматизма. Подготовка к чтению текста. Правила чтения – это основа основ. После того, как мы с учениками проработали все типы чтения, переходим к чтению вслух – берем аудиокниги или смотрим видео, где видно и слышно текст, и читаем, записывая себя на диктофон. Потом сверяем с аутентичным текстом. Необходимо отметить, что в заданиях часто встречаются дни недели, месяцы, числа, даты, количественные и порядковые числительные, названия городов, имена известных личностей, названия памятников архитектуры и значимых объектов. При подготовке стоит обратить на них больше внимания.
-
Гражданско-патриотический потенциал уроков английского языка и внеурочной деятельности 2013
Проблема гражданского становления подрастающего поколения - одна из актуальнейших в современном образовании. Гражданско-патриотическое воспитание предполагает формирование гражданской компетентности через нравственное воспитание подростков. Поэтому, главными задачами гражданско-патриотического воспитания в нашей школе являются следующие: формирование уважения к закону, праву, правам других людей, ответственности за свои поступки; знание моральных и правовых норм; знание истории Отечества.
-
Гражданско-правовое образование как фактор формирования толерантного подхода к особенностям культуры различных народов, иного рода взглядам, нравам, привычкам 2004
Образование направлено на осознание того, что права и свободы человека, демократия, ответственность, толерантность, а следовательно взаимопонимание и мир, становятся жизненно важной потребностью. Овладение политической культурой рассматривается автором данной статьи как содержательный важнейший компонент языкового поликультурного образования. Оно будет способствовать не только формированию демократии в обществе, но и ориентации каждого индивида в мире общечеловеческих ценностей, формированию гуманистического стержня его жизнедеятельности, толерантностного подхода к особенностям культуры различных народов, иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность рассматривается как основной, ключевой элемент системы демократических ценностей, лежащей в основе развития гражданского общества, критерий доверия и поддержки демократии.
-
Гражданское образование на уроках английского языка. Тема урока: "Государственные символы России" 2012
The materials of this lesson plan are based on the materials published on the governmental web site www.govern.ru and have the potential to be examined from numerous perspectives. The lesson plan ideas presented here are mean to serve as a starting point for teachers interested in introducing this topic to their students, for teaching civics within the English language classroom.
-
"Грамматика в кроссвордах и пазлах – Суффиксы" с интерактивной доской и развитием критического мышления. 5-й класс 2012
Уроке выявляет эффективность и практичность интерактивной доски на уроках английского языка с новыми технологиями обучения; показывает их роль в повышении мотивации учащихся.
-
Грамматика для младших школьников, их родителей и других заинтересованных лиц 2005
В статье рассматривается использование игровых приёмов и схем-опор в обучении грамматической стороне речи на английском языке (начальный этап). С их помощью можно дать зрительную опору до того, как учащиеся научатся читать, что помогает предупреждать и исправлять ошибки, не прибегая к переводу. Рисунки в статье содержат схемы-опоры, которые используются на различных этапах работы над грамматическими структурами.
-
Грамматика как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2013
Урок совершенствует коммуникативные компетенции учащихся, развивает грамматические навыки учащихся. Демонстрируют возможность объяснения грамматического материала на английском языке в доступной и увлекательной форме для эффективной тренировки грамматического материала и возможность применения полученных знаний в коммуникативно-ориентированных заданиях на стадии контроля (как письменных, так и устных).