"Давай знакомиться!". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель урока: развивать навыки и умения устной речи у учащихся: учить рассказывать о семье, о возрасте, месте жительства; учить запрашивать информацию, используя вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Where do you live? Have you a mother (father, brother..)? Can you fly?; повторить уже знакомые буквы, познакомить с буквой Hh.

Ход урока

1. T: Good morning! Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What day of the week is today? What season is it now? (Повторяют все дни недели, месяцы, времена года)

2. T: Давайте поздороваемся с нашими зверушками. (Учащиеся здороваются с игрушками, которые показывает учитель)

Мы поиграем с нашими зверушками, но сначала надо сказать, кто из них вам понравился. Учащиеся подходят по очереди к учителю:

P: Good morning!
T: Good morning!
P: I like the dog
T: Here you are!
P: Thank you!
T: You are welcome!
P: Good bye!
T: Good bye!

Затем каждый учащийся говорит, кто у него есть: I have a dog (a frog, a cat…)

3. Давайте споём песенку про то, кто у нас есть нашим зверушкам: (песня на мотив песенки «В траве сидел кузнечик»)

I have, I have a tiger,
I have, I have a tiger,
I have, I have a tiger,
A tiger and a frog,
Have you a tiger?
Have you a tiger?
Yes, I have a tiger,
Have you a mouse?
Have you a mouse?
No, I have not.

4. А теперь поиграем в роли своих игрушек. Подумайте, как вас зовут, сколько вам лет, где вы живёте, кто ещё живёт в вашей семье, что вы можете делать. А я вам задам вопросы, на которые вы будете отвечать.

Учитель задаёт вопросы учащимся: Who are you? What is your name? How old are you? Where do you live? Have you got a mother (father, brother..)? Can you fly (jump, run…)?

Учащиеся отвечают.

5. Ролевая игра: учащиеся в роли игрушек знакомятся друг с другом.

– Hello!
– Hi!
– Who are you?
– I’m a mouse.
– What is your name?
– My name is John
– How old are you?
– I am 8
– Where do you live?
– I live in the house.
– Have you got a brother?
– Yes, I have. I’ve got two brothers.
– Can you fly?
– No, I can’t!
– Can you swim?
– Yes, I can!

(При желании учащиеся могут поменяться ролями)

6. Для нашего театра нужно выбрать здание. Давайте расскажем какое здание вы бы выбрали.

Учащиеся рассказывают: I like a big house.

7. А теперь в нашем театре начинается представление. Наши зверушки расскажут нам о себе.

Выступление артистов театра (учащиеся с игрушками рассказывают):

Hello! I am a dog. My name is Jack. I am ten. I live in the house. I have a mother, a father, a sister, a brother. I can jump, swim, walk. (Показывает)

8. Наши артисты устали и предлагают сделать зарядку. (Физкультминутка)

9. Наступило время вспомнить наши буквы. Какие стихи мы знаем про буквы?

Учащиеся рассказывают:

Эй! Кричит нам буква Aa, догони меня скорей!
Букву Bb не обижай, заучи её и знай.
Любит Cc синий цвет. Почему? Молчит в ответ.
На машине буква Dd, Эй, с дороги уходи!
Чтоб запомнить букву Ff, повтори на распев эф, эф, эф.
Носит джинсы буква Gg, ну и модница, скажи!

Учащиеся читают изученные слова (cab, Dad, bee, face. bag)

10. Знакомство с буквой Hh, звуком [h], словом he.

Учащиеся тренируются в написании разных букв под диктовку на доске. Записывают новое слово в словари. Работают в прописях.

11. Итоги урока.