Цели:
- Обучающие: научить правильно, писать и произносить английские слова; проверить усвоение лексических единиц.
- Развивающие: развивать умение вести диалог с использованием известных клише.
- Воспитательные: формировать социокультурную компетенцию: строить речь в устной форме в соответствии с нормами культурного поведения в магазине.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие учителя:
Good morning! Glad to see you.
What date is it today?
2. Вступительное слово учителя
Мы живём в мире людей, нам постоянно приходится общаться с другими людьми. Существуют определенные правила общения, чтобы мы не обидели другого, надо быть вежливым, говорить волшебные слова.
3. Разминка
Итак, отправляясь в магазин, мы возьмём эти слова с собой!
4. Работа над произношением
Но магазин необычный в нём можно говорить только по-английски. Повторим, как правильно произносятся слова.
5. Работа над орфографией
С ребятами 4-го класса мы писали рассказ на эту тему, и они допустили ошибки в словах. Давайте вспомним, как пишутся слова.
6. Физкультминутка
7. Усвоение лексических единиц
Недавно в Англии Буратино зашёл в магазин – канцелярии, где продавались краски и гуашь. Он не знал, как назвать цвета по-английски, и стал показывать пальцем. Продавцы не захотели разговаривать с невежливым мальчиком. Давайте повторим, как называются цвета по-английски, названия животных и названия продуктов. Сейчас представим себе, что мы на складе и отправляем товар в нужный магазин.
8. Работа над устной речью
Ну, а теперь давайте правильно используем слова и составим словосочетания.
9. Работа над диалогической речью
Учитель: What day is today?
Дети: Today is Friday.
Учитель: We open our shop on Friday. You can buy the food.
Игра в магазин. На столе лежат муляжи продуктов питания. Учитель предлагает роли “продавца” и “покупателя”. Диалог разыгрывается несколько раз.
– Good morning.
– Good morning.
– Give me a lemon, please.
– Here you are.
– Thank you.
– You are welcome.
Итак, в магазин мы сходили и купили продукты. Мы не забыли сказать волшебные слова и правильно их произносить.
Литература:
- Учебник английского языка, для начальных классов М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская.
- Воронова Е.Г. Тесты. Английский язык. Дидактические материалы.