Класс: 8
Задачи:
- I Образовательная: закрепить лексические единицы по теме «Погода», закрепить употребление конструкции «It is…», сформировать навыки употребления лексических единиц в диалогических высказываниях с опорой на вопросы; проконтролировать знания лексического материала; совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме; повторить грамматический материал в подстановочном упражнении;
II Развивающая: развитие умения распределять внимание между использованием грамматических форм и содержанием; создать условия для развития устной (диалогической и монологической) речи учащихся с использованием подстановочных упражнений; развитие уважительного отношения к мнению собеседника; воспитание культуры диалогического общения.
III Коммуникативные: автоматизировать навык построения и употребления безличных предложений в английском языке развитие навыков диалогической речи.
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые образовательные ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания |
Умения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Организацион-ный момент |
2 мин. |
Настроить уч-ся на учебную деятельность. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. |
Приветствуют учителя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые образовательные ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Речевая зарядка.
|
Знания |
Умения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин. |
Учить планировать речевое поведение с учетом ситуации общения |
|
Соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего |
|
|
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стимулирует речевые высказывания учащихся на предмет погоды. Устраняет фонетические сложности в приведенном стихотворении. Let`s speak about weather? What weather do you like? Do you like cold weather? Do you like hot weather? What you do when it`s cold?
|
Повторяют за учителем текст стихотворения. Отвечают на вопросы учителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые образовательные ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. |
Знания |
Умения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 мин. |
автоматизировать употребление безличного предложения с формальным подлежащим It, |
ЛЕ по теме «Погода». |
Словесный, наглядный, |
фронтальная |
«Прогноз погоды в Европе» (слайд 5,6,7) |
«Прогноз погоды в Европе» (слайд 5,6,7) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I see that you can pronounce the sounds the names of the states correctly. Look at page 6, please. You see different symbols. And now let`s look at the symbols that we are going to use in our forecast. What do they mean?
|
Pupil1:The first symbol means rainy weather. The second symbol means sunny weather. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые образовательные ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. |
Знания |
Умения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 мин. |
закрепление лексических единиц по теме « Погода», закрепление употребления, конструкции «It is…» Развитие коммуникативных навыков. |
лексическиt единиц по теме «Погода», названия европейских государств |
Уметь, работая в группе, высказать свою точку зрения, и выразить единый вариант, используя эмоциональные и оценочные суждения. |
Словесный, наглядный, частично поисковый |
парная |
«Прогноз погоды в Европе» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЗУ: And now let`s remember the typical questions about weather: |
Учащиеся при помощи слайда 8 самостоятельно выбирают название государства, прогноз погоды для которого хотели бы озвучить. What about the weather in ….? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переход на слайд, содержащий информацию о погоде в выбранном учащимся государстве, осуществляется при помощи гиперссылки, обозначенной символом возле названия государства на слайде 5. Порядок выбора слайдов может быть любым. На каждом слайде, содержащем прогноз погоды в определенном государстве, имеется кнопка перехода на исходный слайд (слайд8). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые образовательные ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. |
Знания |
Умения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин. |
Подвести итоги урока, оценить деятельность уча-щихся. |
|
Умение выделить главную мысль. |
Словесный |
Фронтальная |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
We have done a lot today. We`ve seen a weather forecast for many European countries. What have we learnt to do? |
Отвечают на вопросы учителя. |