Иностранные языки
-
Эклектический подход к преподаванию английского языка 2005
В настоящее время преподавателю следует придерживаться эклектического подхода к преподаванию иностранных языков: все средства хороши, лишь бы работали. Отсеять лишнее, оставив лишь «зерно», что помогло бы обучению навыкам коммуникативного общения. При обучении учащихся со слабой языковой подготовкой придерживаться основного правила – организовать работу вокруг единой употребляемой лексики, изученной несколькими уроками ранее варьировать задания с постепенным усложнением так, чтобы происходило постепенное осмысление грамматического понятия.
-
Эко-туризм в Иркутской области как решение проблемы загрязнения окружающей среды 2012
В статье представлен доклад на немецком языке об одном из путей решения проблемы загрязнения окружающей среды, так называемом эко-туризме. Ни для кого не секрет, что самое чистое озеро мира Байкал в последнее десятилетие стало очень популярным туристическим местом. Последствие этого: кучи мусора на местах стоянок отдыхающих. Статья может быть использована в качестве текстового материала при изучении темы «Экология», при проведении внеклассных мероприятий по проблемам экологии.
-
Экологические проблемы 2012
Цель: активно использовать изученную лексику в речи; высказывать и аргументировать свою точку зрения; читать и понимать, искать нужную информацию, сокращать, обобщать и интерпретировать.
-
Экологические проблемы 2011
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" проводится в конце изучения темы. Рассматриваются проблемы экологии воды, загрязнения воздуха, защиты животных.
-
Экологические проблемы Новомосковска: с фотокамерой по городу 2008
Ecology… Ecological problems… Air pollution… Water pollution… Well-known words. We hear them almost every day on TV or radio, at our lessons at school. Environment is everything around us. Some people live in a town, some in the countryside. But we all live on this fragile planet. We have got the whole world in our hands. The problems of our planet interest not only adults-above all-us, young people.
-
"Экологические проблемы родного края" 2010
Цель урока: активизация речевого материала на английском языке по теме "Человек и окружающая среда", формирование ответственного отношения к проблемам окружающей среды.
-
Экологические тропы Осетии 2022
Задачи урока: провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании; ознакомить учащихся с лексикой по теме “Environmental Protection”; учить логически строить высказывание.
-
Экологический аспект в содержании курса немецкого языка для учащихся 5—11 классов. Материалы в помощь учителю 2005
Экологизация учебных предметов способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников. С целью совершенствования коммуникативной компетенции и расширения содержательной основы обучения немецкому языку за счёт овладения учащимися определённым объёмом экологических знаний мною собран богатый материал по экологической тематике на немецком языке, состоящий из 88 текстов, взятых из журналов, книг, учебных пособий, газет, конкурсов. Пособие включает материалы по 7 разделам.
-
Экологический квиз 2024
Приглашаю вас принять участие в экологическом квизе. Игра-викторина будет состоять из пяти раундов.
-
Экологический компонент в типовой общеобразовательной программе по иностранным языкам на средней ступени обучения. 5–7-е классы 2008
Данная программа является составной частью общеобразовательной программы по иностранному языку и предусматривает работу над экологическим компонентом воспитания школьников в ходе овладения специальной лексикой и информацией на иностранном языке.
-
Экологический урок "Братья наши меньшие" 2017
Урок проводился в 6-м классе в рамках традиционной школьной экологической недели. Данный урок построен на повторении материала, изученного в 5-м классе /названия животных, времена Present Simple, Future Simple, сложноподчиненные предложения с придаточными условия/ и готовит учащихся к изучению темы «Экология» в 7-м классе. Урок имеет игровую форму, а также включает в себя выполнение творческого задания.
-
Экологический урок "Спасем планету вместе!" 2017
Урок проводился в 7-м классе и имеет игровую форму. Цели и задачи урока: повторить изученный материал по теме «Экология»; совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения; показать значимость экологических проблем и необходимость их скорейшего решения; воспитывать чувство любви и сострадания к Земле, к природе, к животным.
-
Экологическое воспитание детей на уроках французского языка 2008
В Конституции РФ записано: “Граждане страны обязаны беречь природу, охранять её богатства”. Необходимо воспитывать у людей чувство бережного отношения к природе и ответственность за ее судьбу. Очень важное значение имеет целенаправленная работа школы по формированию у подрастающих поколений экологической культуры.
-
Экологическое воспитание на уроках английского языка 2006
Охрана природы – актуальная проблема, она касается каждого из нас. Поэтому для привлечения внимания учащихся к существующим экологическим проблемам надо использовать возможности всех учебных предметов, в том числе и английского языка. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку открытого урока по теме "Погода. Климат. Экология. Проблемы окружающей среды".
-
Экология и мы 2006
В наши дни все более и более актуальной является тема экологии. При изучении в старших классах темы "Les problemès ecologiques" можно использовать стихотворение Роберта Рождественского "Монолог царя зверей", переведенное на французский язык Людмилой Шнитцер "Monologue du Roi des animaux". В поэтической форме очень полно и ярко отражены многие экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Автор упоминает большое количество представителей животного мира, которым угрожает исчезновение, и как следствие — опустошение и обеднение нашей планеты. Учащихся всегда очень трогают слова, сказанные нашим замечательным поэтом как бы от лица всех животных, заставляют задуматься и прочувствовать всю опасность порой бездумных, безответственных жестов со стороны человека. В ходе чтения и обсуждения содержания разворачивается дискуссия, где дети приводят свои примеры, рассказывают о Красной книге, о вымирающих видах растительного и животного мира, о причинах, говорят о том, какой вклад должны внести они сами, чтобы сохранить живую природу.
-
Экология мультимедийного урока английского языка 2009
Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.
-
Экология на уроках английского языка 2022
На сегодняшний день экологическое воспитание является одним из главных направлений современного образования. Темы, связанные с экологическим образованием, можно найти почти в любой учебной программе по иностранным языкам. Мы не можем отрицать тот факт, что окружающая нас среда постоянно изменяется. Это связано с технологическим прогрессом, именно он оказывает не самое благоприятное влияние на мир. Каждый сентябрь, после каникул, дети встревоженно рассказывают о своих наблюдениях за изменениями, происходящими в природе: реки становятся грязнее, в озерах меньше рыбы, некоторые места стали закрыты для купания, побережье захламлено. Сейчас человечество сталкивается со множеством экологических проблем. Если вовремя не привлечь внимание к этому вопросу, люди рискуют столкнуться с гораздо более серьезными несчастьями в будущем.
-
"Экология" "Ничто не вечно" 2011
Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.
-
Экология. Защита окружающей среды 2010
Систематизировать знания учащихся и совершенствовать навыки в говорении, чтении и аудировании по данной теме.
-
Экология. Окружающая среда 2005
Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. И цель данного урока - разбудить в детях чувство ответственности за создание чистой окружающей среды. В своих проектах учащиеся сумели отразить экологические проблемы в родном городе, нашли способы их устранения.
-
"Экология: проблемы, решения" 2009
В ходе дискуссии ученики обсуждают важные экологические проблемы, анализируют и обобщают, делясь с другими участниками своими идеями.
-
Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику") 2009
Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствование более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.
-
Экранизация как способ ознакомления учащихся старших классов с английской литературой 2019
В наше время уже невозможно представить урок иностранного языка без такой дисциплины, как страноведение. Общепринятым считается мнение, что владение самим иностранным языком (его лексикой, грамматикой) является далеко неполным без страноведческого материала, в частности знаний об истории, литературе и культуре страны изучаемого языка. Ещё большую значимость обретает страноведение в преподавании языка вне языковой среды, когда наблюдается недостаток или полное отсутствие языка (языковых ситуаций) за пределами классной аудитории, что вызывает проблему так называемого переноса языковых знаний из учебника в реальную жизнь. Роль страноведения и лингвострановедения в учебном процессе огромна. Ведь именно из-за отсутствия страноведческих и лингвострановедческих знаний ошибки могут возникать уже с самого начала обучения иностранному языку.
-
Экскурсионные маршруты родного края 2011
Интегрированный урок-презентация в форме ролевой игры призван обобщить ранее полученные знания по теме, активизировать навыки делового общения на иностранном языке, формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере), совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке, способствовать реализации междисциплинарных связей.
-
Экскурсия "My Moscow". Проект для учащихся 8–10-х классов 2017
Каждый сентябрь мы с учащимися планируем наш год, какие мероприятия мы хотели бы провести, что нового организовать. Всякий раз, когда мы начинали говорить об экскурсиях, мы попадали в тупик, так как все те экскурсии, которые предлагались, или мы уже посещали, или они казались нам не очень интересными. И вот однажды мы поняли, что нет ничего лучше, чем создать свою экскурсию и сделать ее такой, какой мы хотим!
-
Экскурсия в Букингемский дворец. 6-й класс 2011
Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации, формируется эмоционально-целостное отношение к стране изучаемого языка. Урок был представлен на профессиональном конкурсе “Учитель года Москвы 2010“.
-
Экскурсия в дом-музей А.И. Куприна 2012
Представленный урок включает в себя экскурсию в музей писателя А.И. Куприна. Может служить примером использования краеведческого материала для повышения интереса учащихся в изучении английского языка.
-
Экскурсия по Лондону 2010
На уроке закрепляются грамматические и лексические навыки, развиваются навыки аудирования и чтения с поиском конкретной информации, а также продолжается работа по совершенствованию монологической и диалогической речи.
-
Экскурсия по Лондону. 5-й класс 2017
Цели урока: развитие лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; развитие навыков аудирования, навыков устной речи, орфографических навыков.
-
Экскурсия по Новоалтайску и Барнаулу на немецком языке 2009
Урок немецкого языка с использованием информационных технологий в 7-м классе по теме «Что мы называем нашей Родиной?» на примере Алтайского края.