Иностранные языки
-
Урок-путешествие по английскому языку в 7-м классе по теме : "Lets go to London" 2009
Урок-путешествие является примером моделирования ситуации общения во время путешествия в Лондон и дает возможность учащимся в игровой форме решать конкретные задачи, возникающие перед ними в англоязычной среде. Ученики знакомятся не только с видами города, но и международными правилами перелета, паспортного контроля, таможенного досмотра, расселения в гостинице и т.д. Это развивает абстрактное и ассоциативное мышление, фантазию, способствует формированию социокультурной компетентности. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок-путешествие по английскому языку для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ 2013
Урок-путешествие – интересная форма работы, которая нравится детям, увлекает ребят с разным уровнем подготовки. Эта форма урока способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, расширению кругозора. Такие уроки привлекают учащихся, улучшают взаимопонимание между учителем и учениками, позволяет еще раз укрепить полученные знания.
-
Урок-путешествие по английскому языку. 2-й класс 2014
Урок способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся. Развивает и совершенствует навыки говорения по изученным темам: «О себе», «Животные», «Алфавит», «Числительные». Цель урока: систематизировать и применять изученный лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать мышление, память, внимание, логику высказывания; повысить интерес к изучению английского языка.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014
Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».
-
Урок-путешествие по теме "Animals in our life" 2009
Цель: знакомство с текстами о проблемах вымирающих животных. У подростков формируется критическое отношение к проблеме охраны животных и окружающей среды; в ходе урока-путешествия они приходят к важной мысли: этот мир животных так удивителен и разнообразен, так будем любоваться и сохранять его.
-
Урок-путешествие по теме "Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2013
Урок проводится в виде путешествия из деревни в город. Учитель готовит плакат в виде настольной игры с картинками, фишками, кубиками. Учащиеся делятся на 2 команды. В ходе путешествия они делают остановки и выполняют задания. Команда, правильно выполнившая задание, получает квадрат из разрезанной картинки – изображение города, который является целью путешествия. Выигрывает та команда, которая смогла собрать всё картинки с изображением города.
-
Урок-путешествие по теме "Eine Reise durch die BRD, durch Berlin" ("Путешествие по Берлину") 2015
Представлен урок-путешествие с элементами игры. Целью урока является расширение знаний о стране изучаемого языка, практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся, расширение кругозора учащихся; работа со страноведческой информацией.
-
Урок-путешествие по теме "Австрия" 2011
Заключительный урок по теме «Австрия» проходит в форме заочного путешествия для учащихся старших классов общеобразовательной школы.
-
Урок-путешествие по теме "Животные". 3-й класс 2011
Обобщается и систематизируется изученный грамматический и лексический материал о домашних любимцах, формируется уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.
-
Урок-путешествие по теме: "Traveling" для 3-го курса 2010
Урок предполагает достижение следующих целей: совершенствование коммуникативной компетенции студентов; воспитание личностных качеств: интеллигентности, чувства "зависимой ответственности"; воспитание индивидуального стиля поведения в процессе взаимодействия с людьми; усвоение речевого этикета, стимулирование интереса студентов к англоязычным странам, их традициям, обычаям.
-
Урок-путешествие по французскому языку по теме: "Под небом Парижа". 9-й класс 2006
Урок французского языка "Под небом Парижа" проводится в виде экскурсии. Он направлен на формирование представлений учащихся о культуре Франции, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, на совершенствование умений и навыков практического владения французским языком по данной теме (аудирование, говорение, чтение).
-
Урок-путешествие № 2. "Великобритания" 2010
Вашему вниманию представлен 2-й урок из цикла "Страноведение" по теме «The UK». Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка. Создавая полноценный учебный материал, ребята обучаются в игровой и развлекательной форме.
-
Урок-путешествие. 6-й класс 2011
Урок обобщает имеющиеся у учащихся знания по теме. Учащиеся повторяют лексико-грамматический материал предыдущих уроков. Учитель формирует грамматические навыки: косвенную речь; пассивный залог; условные придаточные предложения. Развивает у детей внимание, познавательный интерес, логику, воображение.
-
Урок-расширение "Свидание-дружба" к теме "Легко ли быть молодым?" в 10-м классе по УМК Кузовлева В.П. English 10–11 2008
В данной статье вашему вниманию предлагается конспект урока-расширения к теме: «Легко ли быть молодым?» УМК В.П.Кузовлев "English 10–11". Используемая технология развития критического мышления способствует повышению интереса учеников к изучению данной темы и иностранного языка в целом. Урок построен с использованием технологии развития критического мышления.
-
Урок-реклама на тему: "Добро пожаловать в Британию!" 2007
Урок проводился на группе детей с разной мотивацией к обучению, поэтому были использованы элементы личностно-ориентированных заданий (работая над проектами ребята имели возможность самостоятельно распределить между собой обязанности каждого: кто-то читал текст и выделял главную информацию, кто-то рисовал схемы, а некоторые занимались оформлением проекта).
-
Урок-ролевая игра "Международный конгресс «Protection of environment»" 2009
Данная публикация представляет собой обобщающий урок по теме «Экология», который направлен на развитие творческих способностей учащихся. Упражнения и задания подаются в интересной форме ролевой игры. Форма работы на уроке – групповая, когда ученики самостоятельно могут проверить свои знания и дать им оценку.
-
Урок-ролевая игра по теме "Читательская конференция" 2009
Итоговый урок по теме "В библиотеке" проводится в форме ролевой игры. Он предполагает активизацию изученного материала в рамках темы "Чтение...? Почему бы и нет?". Урок проводится с применением аудио, видеоматериалов, мультимедийного комплекса.
-
Урок-семинар в 10-м классе "The best place to live in" 2010
Урок рассчитан на учащихся 15–16 лет, достаточно свободно владеющих английским языком. Он способствует развитию творческих способностей и коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок-семинар на тему "Портрет двух стран: Великобритания и Россия" 2014
Урок-семинар посвящен истории российско-британских дипломатических отношений, которая насчитывает уже несколько столетий.
-
Урок-сказка "The scarlet flower" 2023
Цель урока: совершенствование игровых навыков и творческих способностей через постановку сказки.
-
Урок-сказка "В гостях у Красной Шапочки" 2006
Предлагаю урок-повторения материала, пройденного в 3-м классе на уроках французского языка. Урок-сказка вызывает интерес и способствует лучшему усвоению материала. Такие уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки.
-
Урок-сказка "Встреча Рождества в Англии" в начальных классах 2012
Урок может применяться в рамках любого учебно-методического комплекса, так как у каждого учителя при подготовке к проведению такого мероприятия есть возможность «варьировать», т.е. самому отбирать лексико-грамматический материал с учётом пройденных тем. Необычный сюжетный замысел способствует решению многих воспитательных целей и задач.
-
Урок-смотр знаний в 4-м классе "I Like English!" 2012
Урок-смотр знаний – итоговое занятие в конце учебного года для учащихся 4-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой и др. Материалом для проверки освоения лексико-грамматических знаний обучающихся служат стихотворения, песни и сказки, изученные на уроках в течение года. Контроль осуществляется в игровой форме. Отдельные формы работы можно использовать на различных этапах уроков в качестве закрепления, активизации и контроля материала.
-
Урок-соревнование "Do you know English?" 2015
Урок в форме соревнования для учащихся 9-го класса проводится на неделе английского языка. Цель: обобщение и закрепление лингвострановедческого материала по теме «Countries and Nationalities”, грамматического материала по теме «Времена английского глагола», развитие логического мышления, лингвистической догадки, навыка аудирования. Игровые формы, пословицы повышают интерес учащихся к изучению иностранного языка.
-
Урок-соревнование "New Year Party" 2011
Данный урок рассчитан на учащихся 4–5-х классов. Проведение уроков в форме соревнования повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка, развивает коммуникативные и творческие способности, позволяет создать положительную мотивацию к изучению предмета. Для того чтобы содержание обучения соответствовало возрастным особенностям, подобран комплекс познавательных, увлекательных заданий, способствующих развитию воображения ребёнка и его готовности к взаимодействию в коллективе.
-
Урок-соревнование "Olympic London" 2013
В статье представлен конспект урока-соревнования по английскому языку в 4-м классе по теме «Олимпийский Лондон-2012». Цель урока: повышать мотивацию учащихся в изучении английского языка, развивать кругозор и навыки толерантности, здорового образа жизни.
-
Урок-соревнование "Tasty Food". 4-й класс 2011
Игровой урок-обобщение в 4-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе» В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода (задание давалось заранее). Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширению кругозора, развитию логического мышления, развитию памяти, смекалки, сообразительности.
-
Урок-соревнование "Up to the Top" ("Восхождение на вершину горы") 2016
Статья содержит подробные пошаговые инструкции для проведения игры по темам Travelling, Holidays в 5–6-х классах. В условиях игровой соревновательной ситуации учащиеся совершенствуют навыки чтения, устной речи и аудирования.
-
Урок-соревнование "Знаешь ли ты сказки английских писателей?" 2004
Урок-соревнование на английском языке позволяет проверить кроме навыков говорения на иностранном языке еше и насколько у учащихся привита любовь к чтению, развит интерес и любознательность.
-
Урок-соревнование "Путешествие по Федеративной Республике Германии". 8-й класс 2011
Это вводный урок по теме «Путешествие по Федеративной республике Германии». Урок проводится в игровой форме и имеет своей целью систематизацию знаний о ФРГ, полученных в предыдущих классах. Учащиеся обучаются монологическому высказыванию о ФРГ и Берлине по опорам, совершенствуют навыки чтения, аудирования и перевода с русского языка на немецкий.