Иностранные языки
-
Уроки английского языка в 5-м и 7-м классах 2003
Представлены планы урока по чтению в 5-м классе в игровой форме и урока-зачета "Hello, America!", разработанного для учащихся 7-го класса на основе материала учебника "Счастливый английский" - 2 Т.Б. Клементьевой и книги для чтения к этому учебнику.
-
Уроки английского языка как образовательное событие 2021
Обобщающие уроки при изучении английского языка, как и любого другого предмета, имеют большое значение. Такие занятия позволяют повторить всю лексику и грамматику за курс, закрепить навыки употребления изученных структур, как в монологической, так и диалогической речи, и, безусловно, повысить интерес детей к изучению предмета. Так вот даже самые обычные уроки обобщение можно «превратить» в целое событие. Известно, что образовательное событие – это обучение в действии. Оно предполагает включение в инициативные формы порождения и оформления знания. В статье приводим несколько примеров уроков-событий.
-
Уроки английского языка по темам "Традиции, праздники, фестивали" и "Живые существа вокруг нас" 2010
Урок английского языка в 7-м классе развивает навыки диалогической речи на основе прочитанного текста и совершенствует грамматические навыки (Past Simple, Past Progressive). Сопровождается презентацией. Так же в работе приведен урок в 8-м классе, развивающий навыки говорения, поискового чтения, совершенствующий фонетические и лексические языковые умения.
-
Уроки английского языка по теме "Живопись" (старшая ступень обучения) 2010
Одним из возможных путей повышения мотивации, на наш взгляд, является введение регионального компонента в процесс обучения иностранному языку: он полностью направлен на изучение родного края, который в картине мира у школьников осознаётся в качестве "родного дома" - одной из важнейших ценностей человека.
-
Уроки английского языка: 1. People Speak English All Over the World (7-й класс). 2. The History of London (6-й класс). 3. Sights of New York (10-й класс) 2009
Урок знакомит учащихся с историей и достопримечательностями Нью-Йорка – одного из самых больших городов США. Развивает познавательную деятельность, мышление учащихся, навыки чтения и произношения; диалогическую и монологическую речь. Воспитывает интерес к жизни зарубежных стран, любовь к родному краю и этику взаимоотношений.
-
Уроки домашнего чтения 2008
Как сделать уроки домашнего чтения увлекательными и познавательными? Данное пособие составлено по книге "The Pilgrims' First Thanksgiving" автора Ann MacGovern. К каждой главе разработаны задания на закрепление лексики и грамматики, развитию навыков устной речи. Книга предназначена для учеников 6-7-х классов.
-
Уроки домашнего чтения на английском языке (методические разработки) 2007
Регулярные уроки домашнего чтения на иностранном языке позволят учителю развивать навыки чтения и устной речи, расширять лексический запас учащихся, разнообразить формы работы, обеспечат практическое применение изученного материала. Для этого необходима продуманная система заданий, направленных на отработку новой лексики, формирование коммуникативных навыков, а также обобщающие игры и творческие задания. Мы предлагаем разработки к двум книгам для чтения для 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка.
-
Уроки немецкого языка "Weimar, die Stadt der deutschen Klassik, Goethe-und-Schiller Stadt" 2009
Предлагается методическая разработка трех уроков о городе Веймаре с презентацией и практическим материалом (лексическими единицами, вопросами, текстами, заданиями).
-
Уроки по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". "What do English-speaking People Think about their Countries?" 7-й класс 2013
Серия уроков по теме "Англоговорящие страны и Россия" по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" 7-й класс, Unit 2, Section 4 "What do English-speaking People Think about their Countries?" На уроках ведется работа в малых группах, развиваются навыки чтения и аудирования с извлечением информации, навыки разговорной речи на основе опорной структуры. Уроки предполагают поиск дополнительной информации из разных источников.
-
Уроки по французскому языку по темам: "Воображение правит миром" (7-й класс) , "Охрана природы — наш долг" (8-й класс) 2003
Основное назначение представленного материала - помочь учителю в подготовке и проведении занятий французским языком по учебно-методическому комплекту "Синяя птица" для 5 и 6 классов общеобразовательных школ авторов Н. А. Селивановой и А. Ю. Шашуриной. Очень важно для меня помочь учащимся снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности, уверенности в себе. Такая форма общения, реализации ученических знаний, умений и навыков очень удобна. Она не имеет границ. После таких уроков ученики уходят радостные, довольные, что осилили программу учебника.
-
Уроки с носителями английского языка 2014
Описаны уроки с носителями английского языка для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
-
Уроки страноведения для 3-го класса 2011
С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.
-
Уроки-встречи в литературной гостиной (внеклассные мероприятия по английскому языку) 2004
Уроки-встречи в литературной гостиной можно назвать новой формой работы, которую мы ведем уже на протяжении 4-х лет. Каждый урок посвящен творчеству какого-либо писателя. Учащиеся осуществляют индивидуальную, парную и групповую поисковые работы; изучают творчество писателя и его произведения. Эту проектную работу мы определяем как ролево-игровой проект. По большей части это кукольные спектакли. Это не просто спектакль, это еще и своеобразный урок, где дети выполняют определенные задания до и после спектакля.
-
Уроки-конкурсы по французскому языку для учащихся 5–11-х классов 2010
Одним из видов итогового контроля языкового и страноведческого материала являются уроки-конкурсы. Что это за уроки? Это последний урок французского языка в каждом учебном году во всех классах (с 5-го по 11-й). Учащиеся подводят итог того, чему они научились в очередном учебном году. Выявляется лучший по предмету в каждом классе.
-
Урок–викторина (для учащихся 5–6-х классов) с применением элементов ЦОР 2009
Приведённый урок проводится среди двух команд. Вопросы затрагивают лексику, грамматику английского языка, литературу, культуру стран изучаемого языка. Такой урок можно провести в рамках недели иностранных языков.
-
Урок–защита проектов "Как разнообразен этот мир" 2011
Урок-защита проектов является обобщающим по двум темам «Как разнообразен этот мир!» и «Западные демократии. Насколько они демократичны?» В ходе урока повторяется и закрепляется языковой и речевой материал, представленный в этих разделах, а также активизируются речевые образцы, используемые при ведении направляемого диалога.
-
Урок–игра "Таинственная картина" по теме "Пишем письма друзьям" 2009
Разработка составлена по материалу учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English-2» и представляет собой урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексико-грамматических знаний, развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков аудирования и письма. Цель: создание положительной мотивации у младших школьников для изучения английского языка.
-
Урок–конференция "Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde" на основе метода проектов (7-й класс) 2005
Пример использования элементов проектной деятельности учащимися в 7 классе. Урок - конференция "Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde".
-
Урок–презентация в 4-м классе при изучении темы "It's a festival" учебника "Milli–4" 2009
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке английского языка является проектная методика. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, повышать интерес к этому предмету.
-
Урок–презентация проекта «Augenblicke des Frühlings» Zum 65. Tag des Sieges in dem Großen Vaterländischen Krieg 2010
Проект направлен на формирование коммуникативной, информационной, межкультурной компетенций. Способствует самореализации, самоутверждению, развитию личности. Тема урока имеет патриотическую направленность.
-
Урок–проект в 9-м классе по английскому языку "Welcome to Sochi-2014: XXII Olympic Winter Games" 2010
Цель урока: формирование у школьников учебно-познавательной и коммуникативной компетенции в освещении большой и социально-значимой задачи, стоящей перед Кубанью и всей Россией, - подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
-
Урок–проект по теме "Welcome to London" 2009
Данный урок разработан как итоговый урок в Разделе 12 УМК “Happy English. ru” для учащихся 6-го класса средних общеобразовательных учреждений. Методические приемы и технологии урока соответствуют возрастным особенностям учащихся, вызывают интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок–путешествие "Welcome to Great Britain". 8-й класс 2009
Урок-путешествие помогает систематизировать знания о Великобритании. Путешествуя, дети отвечают на вопросы викторины, аудируют текст о природе, разгадывают кроссворд о праздниках Великобритании, разыгрывают ситуативно обусловленные диалоги, знакомятся с достопримечательностями страны, рассказывают новым британским друзьям о своей республике.
-
Урок–путешествие по теме "Хотел бы ты поехать в Шотландию?" 2009
Урок-путешествие, проведенный в 8-м классе, расширяет знания о стране изучаемого языка, воспитывает толерантное отношение к культуре, традициям и обычаям народа Великобритании. Особое внимание уделяется контролю четырех видов речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
-
Урочная реализация учебно-методического пособия "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью" 2013
Для подготовки к ЕГЭ выпускник должен владеть ключевыми компетенциями. Учебно-методическое пособие "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью", написанное автором статьи, Мазуровой У.А., в рамках диссертационного исследования, предназначено для обучающихся 9-11 классов и содержит теоретический материал, информирующий о направлениях подготовки к ЕГЭ, практикоориентированные задания самообразовательного характера, способствующие овладению и осмыслению полученных знаний.
-
Усвоение числительных с помощью игр на начальном этапе обучения 2015
Начальная школа – важнейший этап становления речевых навыков школьников. Игра – универсальное средство, помогающее учителю превратить сложный материал «Усвоение числительных» в увлекательное занятие. В игре лучше запоминается и усваивается лексический запас, развиваются навыки монолога и диалога. В статье приведены примеры игр по теме.
-
Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка 2006
В статье рассказывается о том, что способствует созданию навыков свободного говорения на уроках иностранного языка. Это использование речевых ситуаций, погружение в Интернет, тандем-метод, видеофильмы. Особую значимость приобретает вопрос о типах учебного взаимодействия.
-
Условные предложения в английском языке 2013
Теоретический материал о типах условных предложений представлен в виде презентации, снабжен гиперссылками и интерактивными упражнениями.
-
Усложнение монологического высказывания как способ развития устной речи 2005
Реализуя содержание обучения, которое предусматривает, в частности, организацию общения на основе обучения системе языка через речь, мы рассматриваем лингвистический компонент как основу дифференциации языкового и речевого материала.
-
Устная речь – первые шаги 2021
Разговаривать – это норма. И к этой норме мы должны приучить наших учеников. Естественно разговор не про вольное поведение на уроке, а про умение ребенка вести диалог или монолог. Важно дать ребенку понять, что не ошибается, только тот, кто ничего не делает. Очень любят дети описывать картинки, начинаем с самых простых. Не забываем дать детям клише, а также я разрешаю писать предложения на русском языке и потом переводить их при описании, ребятам так удобно. Можно взять не какую-то рандомную картинку, а например фотографию класса и устроить quiz. Это всегда выигрышный вариант. Для ребят всегда должна быть «шпаргалка». Такие фразы и слова, которые вы можете написать на доске или в word-документе и вывести на экран. Это так же поможет ребенку при построении разговорной речи.