Урок-соревнование "New Year Party"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • образовательная – закрепление материала,активизация лексико-грамматических навыков,развитие умений аудирования,чтения, говорения и письма;
  • воспитательная – воспитание чувства коллективизма, умения работать в команде, прививать эстетический вкус
  • развивающая – развитие познавательных интересов,творческих способностей учащихся

Оборудование: плакаты,открытки на новогоднюю тему, ёлка, костюмы Деда Мороза , Снегурочки и Нового года (можно животного по восточному гороскопу), аудиозаписи, таблички с названиями команд, 2 расчерченных на 10 клеток листа формата А3, фломастеры, 2 записки с текстом «телеграмм», 2 конверта с буквами, 10 фотографий лесных зверей и таблички с их названиями, магнитная доска, 2 листа формата А4 с нарисованными варежками, цветные карандаши, 2 предложения, состоящих из слов на отдельных листах формата А4, 2 сладких приза, записки с указанием местонахождения призов, фишки-снежинки.

Парты и стулья расставлены так, чтобы было достаточно места для проведения подвижных конкурсов, например,в форме буквы «П». Роли Деда Мороза, Снегурочки и Нового года исполняют старшеклассники. В каждом конкурсе победившей команде даётся снежинка.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

2. Teacher: It is winter now.It is December.We`ll soon have winter holidays.I think you like New Year, don`t you?And today we`re going to welcome it in. There will be 2 teams: «Snowballs» and «Snowflakes».Elect your captains, please.

3. Входят Новый Год и Снегурочка:

N.Y.: I am the little New Year, ho, ho!
Here I come jumping over the snow,
Shaking my bells with a merry din –
So open your doors and let me in!

S.: Presents we bring for each and all –
Big folks, little folks, short and tall.
Each one of you a treasure may win –
So open your doors and let us in!

4. Конкурс загадок

N.Y.: We have some riddles for you.(загадывают по очереди)

1) It can fall but never hurt.(Snow)

2) In winter and in summer it stands in one colour. (A fir-tree)

3) One face, two hands. It goes yet stands. (A clock)

4) Higher than a house,higher than a tree –
Oh, what can it be?(The sky)

5. S.: Will 2 pupils from each team come up to me?One of you will draw and the other will write the things which I name. But at first « the writers» will go out, as not to hear the words.

1-й команде:

a snowman
the sun
a star
a present
skates

2-й команде:

an orange
sweets
Christmas tree
a sleigh
a bauble

(На расчерченном на 10 секций листе у доски дети зарисовывают 5 названных предметов,а затем вошедшие вновь дети подписывают эти предметы)

6. N.Y.: But where is Father Frost? Let`s send him an invitation! To send him telegrams we need two telegraphists from each team.

(Один участник, получив карточку с телеграммой, диктует её по буквам второму, чтобы он записал её на доске.)

Телеграмма: «Welcome, Father Frost! We love you!»

7. Хором читают телеграмму. (Под музыку появляется Дед Мороз):

Happy New Year, dear children!And can you sing any Christmas or New Year songs ?

(Одна команда исполняет «Jingle, Bells», а другая «We Wish You a Merry Christmas») (Приложение 1)

8. F.F.: Wonderful! I hope you will cope with the next task as well. Take these envelopes, please.

(В конвертах-разрезанные на буквы слова WINTER и FROST. Требуется правильно составить слова )

9. F.F.: My pets in the forest want to make the New Year wall newspaper.They`ve got their photos but they can`t write their names. Can you help them?

(На доске магнитами прикреплены фото зверей, а команды должны прикрепить к ним карточки с названиями a wolf, a fox, a lynx, a bear, a badger, a hedgehog, a racoon, a squirrel, a deer, an elk) (Приложение 2)

10. F.F.: The year of 2011 is the year of Cat. And do you know any poems about cats?

(Дети показывают инсценировку стихотворения )

Three, little kittens They lost their mittens, And they began to cry, Oh, mother dear, We greatly fear Our mittens we have lost. Lost your mittens, You naughty kittens! Then you shall have no pie. Miew, miew, miew, No, you shall have no pie. Three little kittens They found their mittens, And they began to cry, Oh, mother dear, See here, see here, Our mittens we have found! Found your mittens, you clever kittens, Then you shall have some pie. Purr, purr, purr, Oh, let us have some pie.

11. F.F.: Well done!And now we`ll make a present for the kittens. Take this pair of mittens.Your task is to colour them.

Команды получают по «варежке» с секторами, обозначенными цифрами:

1 is red
6 is pink
3 is orange
7 is drown
2 is blue
8 is yellow
4 is green
9 is grey
5 is black

12.S.: And now we have a special task for the captains. Come up to me, please!

Let`s see who`ll do it best. Say if it is right or wrong.

(Обращается к капитанам по очереди):

1) Children like ice-cream and sweets.
2) Pigs are green.
3) Frogs can fly.
4) You have a bear in the fridge.
5) You have no tail.
6) Women like mice.

13. N.Y.:You are to build «bridges» if you want to get them back. But be careful – if you make any grammar mistakes, your bridge will crack and your captain will be out of the game.

Команды получают карточки со словами, из которых нужно составить на полу вопросы.

1) Do you like your winter holidays?

2) Will you go to the disco?

14.F.F.: Great!Now you`ll have a surprise.Take these secret messages ahd start looking for a treasure!

Команды получают записки с указанием места – там они находят следующее указание и так ,пока не найдут сюрприз(шоколад,конфеты и т.п. Например:

  • It is on the left lamp above the blackboard.
  • It is behind the flower.
  • It is on the right window.
  • It is in the bookcase.

После этого учитель подсчитывает снежинки у команд и объявляет результаты. Старшеклассники прощаются :

New things to learn!
New friends to meet!
New songs to sing!
New books to read!
New things to see!
New things to hear!
New things to do in this glad New Year!

Литература.

1. О. В. Захарьина «Английский язык. 4-11 классы. Современные образовательные технологии». – Волгоград: Учитель, 2009.
2. О. Н. Подгорская, Е. К. Черничкина «Предметные недели в школе. Английский язык». – Волгоград: Учитель, 2004.
3. Е.Я. Удовиченко «Внеклассные мероприятия по английскому языку». – Волгоград: ООО «Экстремум», 2008.