Урок-путешествие по теме "Животные". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель урока: обобщить и систематизировать изученный грамматический и лексический материал о домашних любимцах, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

Задачи.

Учебный аспект.

  • Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас.
  • Проверить навыки устной речи, чтения.

Развивающий аспект.

  • Развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций школьников, готовности к коммуникации.
  • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.
  • Развитие памяти и внимания.
  • Развитие умения работать в команде.

Воспитательный аспект.

  • Формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
  • Воспитание интереса к учению и формированию познавательной активности.
  • Воспитание любви к животным, способности пробуждать творческие начала личности.

Учебный  материал:

1.     М.З. Биболетова “Enjoy English III” для 3-го класса.

2.     Биболетова, Денисенко “Enjoy  English 3” для 5-6 классов общеобразовательных  учреждений.

3.     Презентация.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированное обучение;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • развитие познавательных интересов;
  • информационные технологии.

Время 45 минут.

ТСО: компьютер, проектор, презентация в MS Power Point по теме урока.

План урока

I. Начало урока:

1. Организационный момент.

2. Речевая зарядка (1-й слайд)  и  фонетическая зарядка  (2-й слайд).

3. Введение в тему урока (3-й слайд).

4. Диалоги о домашних питомцах и страноведческая информация (4-й слайд) (5-й слайд). Физкультминутка.

П. Основной этап:

Активизация изученного лексико-грамматического материала, развитие устной речи.

III. Заключительный этап.

Подведение итогов.

Ход урока

1. Приветствие.

Good morning, boys and girls.

2. What animals do you know? Речевая зарядка (1-й слайд. Презентация

Учим скороговорку. Фонетическая зарядка (2 слайд)

3. Введение в тему урока (3-й слайд)

We speak today about animals and pets.

Have you got a pet?

What pet have you got?

What's its name?

What are the most popular pets’ names in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names?

4. The British also have got pets. (Слайд 4)

Do you want to know about their favourite pets? Look at the screen and read their pets’ names. (Слайд 5). (Включить музыкальный файл “Приложение 1”)

Физкультминутка

Устали? Давайте разомнемся.

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step, step! Hands down!

Clap! Clap!  Please, sit down!

П. Основной этап.

1. Активизация изученного лексико-грамматического материала, развитие устной речи.

Стук в дверь (появление куклы). С детьми по-английски здоровается олень Деда Мороза Рудольф.

- Good morning, boys and girls. Nice to meet you.

I’m going to the Zoo. Will you come with me?

Рудольф собирается…. Куда?....правильно, в зоопарк. И приглашает вас пойти с ним. Пойдем?

- But the road is long.

Майк говорит, что дорога длинная.

Путешествие

- Here is a map.

Это карта нашего пути.

Река – лес – зоопарк.

Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк?

Сначала нам надо пройти через что? Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?

- I can help you. I can make a road from stones.

Рудольф может сделать переправу из камней. Только вы ему тоже помогите. Каждый ваш правильный ответ будет превращаться в камень, а из камней получится мостик.

Look here!

Слайды 7-9: работа учащихся в парах по образцу Can you swim? - Yes, I can. - No, I can't.

Слайд 10: монологические высказывания учащихся про других по образцу He/ She can...

Теперь мы с вами перешли через реку, и попали куда? To the …. forest. Молодцы.

Но этот лес не простой, он волшебный. Кругом туман, и он рассеется тогда, когда вы правильно допишите предложения. А вот и предложения:

Слайд 11: четверо учащихся выхолят к доске и дописывают предложения.

Смотрите, туман рассеялся.

Теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка. Но здесь стоят 2 стражника. Если вы прочтете стихотворение, то они вас впустят. 

Слайд 12. Дети читают хором:

Вот пришли мы to the Zoo,
Кто живет там? Покажу.
Это – tiger, грозный lion,
Это – Гена crocodile,
Мышка mouse, кошка cat,
Серый wolf, он их сосед,
Elephant, white bear, frog,
Крошка, fish и носорог.

Слайд 13: Ура! Ворота открылись! Welcome to the zoo!

Слайды 14-27: What can you see? – I can see a wolf. It can run… 

Вам понравилось наше путешествие в зоопарк? А кто из зверей вам нравится? (I like …) 

III. Заключительный этап.

Подведение итогов.

- Thank you, children, for going with me.

Рудольф благодарит вас, что вы сходили вместе с ним в зоопарк. Вы уже замечательно знаете английский и смогли ему помочь, а также заработали оценки.

Источники и интернет-ресурсы

  1. М.З. Биболетова “Enjoy English III” УМК для 3-го класса.
  2. М.З. Биболетова “Enjoy English 6” УМК для 6 класса .
  3. urok.1sept.ru›articles/519711/
  4. urok.1sept.ru›articles/419062/
  5. urok.1sept.ru›articles/211401/
  6. openclass.ru›node/75287
  7. marisuksu.ucoz.ru›metodika/__2___...doc
  8. nsportal.ru›…otkrytyi-urok-po-angliiskomu-yazyku…
  9. study.ru›Перейти к теории