Иностранные языки
-
Урок-соревнование "Цветик-семицветик" по теме "Food" (Еда) 2011
Урок проводится в форме командного соревнования. Цели урока: актуализация лексики по пройденной теме, активизация фонетических и орфографических навыков, тренировка диалогических навыков, тренировка навыков аудирования, закрепление грамматического материала (much/many).
-
Урок-соревнование "Эти удивительные животные" 2010
Урок-соревнование является уроком обобщения и систематизации знаний в рамках изучения темы «Wildlife» на основе материалов УМК «Opportunities» (Beginner) Module10. Использование ИКТ и учебных материалов сайта British Council делают урок содержательным, насыщенным, познавательным, ярким и динамичным.
-
Урок-соревнование "Я знаю". 2-й класс 2011
Цели урока: закрепление лексики и грамматики; контроль навыков чтения гласных букв в закрытом слоге; формирование устойчивого интереса к изучению английского языка.
-
Урок-соревнование "Я люблю английский язык" с применением интерактивной доски 2010
Целью урока является обобщение изученного материала по темам "Семья", "Пища", "Одежда"; совершенствование грамматических, лексических и аудитивных навыков; развитее умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развитие умения работать в команде.
-
Урок-соревнование "Я люблю английский" 2012
Урок-соревнование направлен на обобщение знаний учащихся 6-х классов (общеобразовательной школы), полученных на предыдущих уроках, в игровой форме, а также на развитие языковых компетенций.
-
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Глаголы прошедшего времени" 2009
Открытый урок в 6-м классе был проведен при прохождении грамматической темы «Past Simple» как систематизация и обобщение знаний. Урок представлен в виде игры-соревнования, связан грамматикой и лексикой с предыдущими уроками. Акцент делался на контроле домашнего задания, так как здесь проверялась лексика и грамматика пройденного материала.
-
Урок-соревнование в 7-м классе по теме "Спорт" 2010
Мотивация изучения английского языка через нетрадиционные формы уроков. Виды спорта. Уроки физкультуры в Британии.
-
Урок-соревнование по английскому языку в 5-м классе на тему "Веселый зоопарк" 2017
Цель урока: создание образовательной среды для систематизации изученного материала; обобщение лексического материала по теме «Жизнь животных»; развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме.
-
Урок-соревнование по английскому языку во 2-м классе "Какие у тебя игрушки?" 2011
Урок-соревнование по английскому языку во втором классе (1-й год обучения, УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) является заключительным в теме «Какие у тебя игрушки?» В занимательной игровой форме происходит повторение материала по темам: «Игрушки», «Животные», «Цвета», «Счет 1–10».
-
Урок-соревнование по английскому языку для 11-го класса "Lucky chance" 2023
Данный урок-соревнование проводится в рамках недели английского языка в школе. Цель урока: обобщение знаний по теме «Страны изучаемого языка» и их применение в коммуникативных целях, расширение кругозора учащихся, развитие лингвистической догадки, приобщение учащихся к культуре и традициям англоговорящих стран, воспитание уважения к иноязычной культуре. Использование на уроке пословиц, линвистических игр, лингвострановнедческих викторин способствует привитию интереса обучающихся к изучению иностранного языка.
-
Урок-соревнование по английскому языку для 3-го класса "Food Show" ("Продуктовое шоу") 2010
Урок проводится в форме соревнования между двумя командами. Задания соответствуют возрастным особенностям и интересам детей, что способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Соревнование развивает умение работать в команде, быстро и правильно реагировать на речевую ситуацию.
-
Урок-соревнование по английскому языку по теме "Великобритания". 7-й класс 2007
Предлагается конспект урока-соревнования по английскому языку. Тема урока: "Великобритания".
-
Урок-соревнование по английскому языку по теме "Лондон" 2009
Разработанный мною урок - это урок–соревнование, который может быть использован при работе с учебником Биболетова М.З. и др.«Enjoy English», 5-й класс, раздел «Learning more about London», на уроках страноведения, элективном курсе “Britain” и при подготовке внеклассного мероприятия.
-
Урок-соревнование по английскому языку, интегрировнный с уроком физкультуры, на начальном этапе обучения 2010
Урок-соревнование ориентирован на здоровьесбережение ребенка, мотивацию изучения английского языка, закрепление материала, пройденного на начальном этапе обучения, формирование умения работать в команде. Урок проводится в спортзале, на английском языке, но по принципам урока физкультуры, во время которого проходит закрепление алфавита, числительных, лексики.
-
Урок-соревнование по английскому языку. Тема: "Времена года. Одежда". 5-й класс 2012
В ходе урока активизируется лексика по теме, развивается монологическая речь, совершенствуются навыки чтения и аудирования.
-
Урок-соревнование по немецкому языку в 4-м классе "Мы хотим пригласить всех в цирк" 2011
Данный урок способствует развитию интереса к изучению немецкого языка и укреплению в классе атмосферы сотрудничества, так как с самого начала прохождения темы дети вместе с учителем готовятся к уроку-соревнованию, на который следует пригласить родителей учащихся.
-
Урок-соревнование по немецкому языку в 5 классе на тему: "Wer kennt Deutsch am besten?" 2005
Урок-соревнование проводится в начале учебного года, чтобы активизировать материал, изученный учащимися в начальной школе, или в конце первого полугодия, если изучение немецкого языка начато в 5 классе. Учителю помогает Буратино, в роли которого выступает ученик 6 - 7 класса. Задания представлены в игровой форме, соответствуют уровню подготовки и возрастным особенностям учащихся.
-
Урок-соревнование по немецкому языку в 6-м классе по теме "Осень" 2010
Цель урока - воспитание у детей чувства любви к природе, к окружающему миру, умения работать в группе; развитие логического мышления, воображения, языковой догадки; закрепление знаний, умений и навыков по теме, активизация лексического и грамматического материала, применение его в разных ситуациях.
-
Урок-соревнование по теме "Things I like", 5-й класс 2008
Урок-соревнование по теме “Things I like” в 5-м классе развивает способность детей работать в группе; развивает мотивацию к обучению иностранному языку; контролирует знание алфавита, числительных 1–10, слов по теме “Things I like”.
-
Урок-соревнование по теме "Travelling" 2014
Урок-соревнование является заключительным и обобщающим в разделе «Travelling». Урок составлен с опорой на игровую деятельность и направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Урок-соревнование по теме "Welcome to Green School" с использованием ИКТ 2010
Избранная форма урока является актуальной, способствует повышению мотивации младших школьников в изучении языка, развитию познавательной, мыслительной и творческой активности, формирует навыки групповой формы работы, оказывает положительное влияние на самооценку учащихся.
-
Урок-соревнование по теме «Россия и Великобритания» 2016
Заключительный урок-соревнование, направленный на закрепление и систематизацию знаний и умений по теме «Россия и Великобритания», предназначен для учащихся 8–9-х классов. Урок развивает положительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует формированию уважения и интереса к языку и культуре своей страны через контекст культуры англоязычных стран.
-
Урок-соревнование по теме: "English Humor" для 8-х классов языковой гимназии 2005
Внеклассное мероприятие по теме "English Humor" рассчитано на 8-е классы языковой гимназии. Мероприятие направлено на развитие речемыслительной деятельности учащихся на английском языке. Задания предусматривают знакомство учащихся с английским юмором в различных ситуациях - фразеологизмах, поговорках, рекламных объявлениях и т.п. а также помогают учащимся глубже понять структуру изучаемого языка.
-
Урок-спектакль "В мире английских букв" 2011
Урок-спектакль проводится на начальном этапе обучения английского языка, когда выучены все буквы алфавита. Обучающиеся с большим интересом учат стихи и песни, инсценируют сказки, готовят костюмы и рисуют буквы. Зал украшен буквами английского алфавита, детскими рисунками.
-
Урок-спектакль на тему: "Цвета" 2007
Урок-спектакль рекомендуется проводить на начальном этапе обучения французскому языку в младших классах. Данный урок проводится с элементами театрального представления. Игровая форма урока позволяет в увлекательной форме ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающими названия цветов радуги. Младший школьный возраст является особо восприимчивым и благоприятным для усвоения иностранного языка. В этом возрасте дети обладают большими имитационными способностями, и поэтому в данном уроке используются различные упражнения на имитацию (песни, стихи).
-
Урок-спектакль по английскому языку во 2-м классе (первый год обучения) по теме: "Путешествие с Мэри Поппинс" 2007
Театральная педагогика создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы. Чтобы создать такие условия, учитель превращает урок в своеобразный спектакль. Урок-спектакль должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий от исходного до главного, действие его должно развиваться импровизированно. Учитель сам создает экстремальные ситуации и действует в зависимости от них.
-
Урок-спектакль по теме "Рождество" (2-й год обучения) 2010
Урок обобщает изученный материал по теме "Рождество"; актуализирует лексические и фонетические навыки; поддерживает интерес к изучению культурных традиций стран изучаемого языка, активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении урока; формирование интереса к изучению английского языка, как средство для знакомства с традициями англоязычных стран.
-
Урок-сценарий, посвящённый празднику Halloween 2010
Вашему вниманию предлагается урок-сценарий, посвященный празднику Halloween на английском языке. Данный материал поможет не только ознакомить учащихся с историей, традиционными способами празднования и значением данного праздника для жителей англоязычных стран, но и развивать такие коммуникативные навыки, как аудирование и говорение.
-
Урок-телемост "Каникулы в Германии и России: Что лучше?" 2008
Урок немецкого языка в форме телемоста реализует основную цель обучения иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции. Она отражена в цели данного урока, однако, здесь она реализуется через использование интенсивных методов обучения (элементы метода Г.А. Китайгородской). Главным критерием данной методики является активизация всех резервов личности учащегося в процессе коллективного (группового) обучения общению на иностранном языке на коммуникативно-достаточном уровне в заданных временных рамках.
-
Урок-телемост "Москва — Лондон" 2003
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю сценарий урока-телемоста "Москва-Лондон", который проходил в 8-ом классе.