Иностранные языки
-
Устный журнал "Our Fragile Planet". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие завершает в разделе тему «Природа и экология». Систематизируется и закрепляется пройденный материал. Учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, формируется коммуникативная культура. Решаются важные воспитательные задачи: осознание экологических проблем, формирование бережного отношения к природе, воспитание готовности защитить наш общий дом – планету.
-
Устный журнал "Мы помним, мы гордимся, мы наследуем" (Oral Journal “We Remember. We Are Proud. We Inherit!”) 2024
Цели мероприятия: прививать уважение и признательность к людям твоего региона, отдавшим жизни за мир на земле; расширить кругозор учащихся за счёт знакомства с некоторыми фактами о вкладе жителей Комсомольска-на-Амуре в дело победы над фашистами в Великой отечественной войне.
-
Устный журнал "Писатели-переводчики — детям" 2008
Изучение иностранного языка не может ограничиваться простыми школьными уроками. Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Устный журнал, посвященный творчеству Самуила Маршака и Корнея Чуковского, которые были не только детскими писателями, но и переводчиками, формируются уважение и интерес у учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка, потребность в практическом использовании языка как инструмента общения на межкультурном уровне, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
-
Устный журнал как форма организации работы по английскому языку 2006
В 70-е и 80-е годы была популярна такая форма работы как "Устный журнал". Сейчас ее вытеснили более современные формы работы, метод проекта, например. Мне кажется, что устный журнал дает учителю не меньше возможностей для работы, чем метод проектов. Хочу представить вниманию коллег опыт работы над устным журналом "Environment and people".
-
Устный журнал по теме "Blatterfall" в 6-м классе. Презентация 2010
Цель данного урока состоит в том, чтобы выявить у учащихся степень сформированности умений и навыков по пройденной теме «Draußen ist Blätterfall.» Учащиеся должны показать умение отвечать на вопросы, задавать их, уметь описывать картину по заданной теме и составлять диалог, уметь воспринимать на слух текст и выполнять по нему определенное задание.
-
Устный опрос в 1-м классе 2009
Форма уроков такого типа даёт возможность родителям понять требования учителя, увидеть детей в условиях обучения. Для учителя важно то, что, создав систему заданий для контрольных работ один раз, её можно применять и в дальнейшем.
-
Устный опрос как форма контроля на уроках иностранного языка 2014
На основании изученного материала автором работы был составлен план-конспект одного из уроков в 5-м классе. Подобные уроки показали, что учащиеся быстро включаются в работу на уроке, испытывают эмоциональный подъем, стараются для достижения общего результата, пытаются задействовать имеющиеся знания или находить нужную информацию в различных источниках (учебник, раздаточные материалы и т. д.), стремятся поддерживать товарищей и помогать друг другу.
-
Устойчивые методы преподавания английского языка: из опыта работы 2024
В современном мире, где технологии играют ключевую роль в образовании, я стремлюсь интегрировать инновационные подходы в обучение английскому языку. Один из самых эффективных методов, которым я пользуюсь, это создание образовательных каналов в приложении Telegram для своих студентов. Эти каналы разделены по классам, которые я веду. В этой статье я поделюсь, как мои персональные методы улучшают процесс обучения и помогают предотвращать профессиональное выгорание.
-
Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе 2012
Цели урока: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока; развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материала.
-
Утренник в начальной школе 2011
Представлен пример утренника в начальной школе. Наряду с ним проводится концерт в средней и старшей школе. Помимо стимуляции творческих способностей учащихся, такая внеурочная работа способствует повышению интереса у учащихся и мотивации к изучению иностранных языков.
-
Утренник: "Встреча со сказками разных стран", 5–7 классы 2005
Внеклассная работа способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, расширению кругозора.
-
Уурок-конкурс по немецкому языку в 7-м классе по теме: "Die Stadte des Goldenen Rings" ("Города золотого кольца") 2006
Разработка урока-конкурса, цели которого стимулировать учащихся к чтению; совершенствовать коммуникативные умения учащихся; содействовать культуроведческому обогащению за счёт сведений о культурных ценностях и традициях родного края; формирование у учащихся уважения и гордости к культуре родного края; развитие учебно-познавательной компетенции у учащихся и самостоятельности в решении задач.
-
Участие в конкурсах онлайн как новая реальность и часть системно-деятельностного подхода к обучению английскому языку 2021
Не для кого не секрет, что любая деятельность заключает в себе мощный образовательный потенциал. Выступаем ли мы на сцене, работаем ли за компьютером или играем в жмурки –- сознательно или бессознательно, мы учимся. И хотя в мировой науке отношение к термину “деятельность” неоднозначное, в англосаксонской лингвокультуре слово “activity” означает любой вид практической или познавательной активности человека. Педагогика же все чаще рассматривает системно-деятельностный подход как основу формирования метапредметных результатов.
-
Участие в международном проекте «Digitale Ferien» как способ мотивации учащихся к изучению немецкого языка 2022
Цели проекта: популяризация немецкого языка, приобретение различных компетенций (навыки общения, сотрудничества, креативность, критическое мышление, языковая компетенция, навыки работы с цифровыми и мультимедийными технологиями), общение в сети Интернет с носителями языка. «Digitale Ferien» – это конкурс больших возможностей, в котором участники и их наставники могут реализовать свои инициативы, воплотить в жизнь прогрессивные, важные для общества идеи.
-
Участие в международных проектах как дополнительное средство повышения мотивации к изучению английского языка, выявления талантливых учеников, развития навыков выполнения творческих заданий. На примере международного проекта Cambridge English Penfriends 2013
Речь пойдет об участии в Международном проекте «Cambridge English Penfriends», который направлен на установление и дальнейшее поддержание контактов между школами разных стран мира. Интерактивный проект позволяе школьникам из разных стран общаться между собой: создавать открытки на английском языке и обмениваться ими с другими участниками проекта.
-
Учебная встреча по английскому языку 2007
Для эффективного проведения групповых занятий педагог должен очень хорошо знать класс (не только уровень знаний, но и особенности личностных отношений, сложившихся в коллективе) и систематически заниматься с консультантами (проверять качество их знаний, давать методические советы и т.д.). Некоторые дополнительные затраты времени на подготовку полностью компенсируются большим педагогическим выигрышем.
-
Учебная дискуссия 2005
Задача учителя – создать естественную ситуацию общения на уроке. Пример – учебная дискуссия. Два условия успешности: примерно равное число сторонников противоположных утверждений; последовательность этапов подготовки: освоение лексики по теме, освоение дискуссионной лексики, элементы (согласие/несогласие), «пробная» дискуссия (фрагментарно на репродуктивном уровне), подготовка (вопросы, подтемы, ключевые фразы и т. д.). Есть виды дискуссии, не требующие специальной подготовки: дискуссия-экспертиза, jig-saw и другие.
-
Учебная дисциплина "Английский язык". Тема: "Books and Reading" ("Книги и чтение") 2009
Конспект урока подготовлен для работы со студентами педагогического колледжа специальности "Иностранный язык" и направлен на развитие творческого начала обучающихся, их инициативы, потребности в самообразовании и самосовершенствовании; формирование исследовательского подхода к педагогической деятельности; воспитание устойчивого интереса к профессии учителя.
-
Учебная дисциплина "Английский язык". Тема: "National Symbols of the USA" ("Национальные символы США") 2009
Основная цель урока - знакомство с повседневной жизнью людей другой культуры и сравнение с российской. Интересным является задание, предлагающее студентам сравнить российский и американский гимны. Успешному изучению материала способствует использование мультимедиа, реальных вещей, привезенных из Америки (американский флаг, значки, кассеты и т.д.).
-
Учебная дисциплина "Деловой английский". Тема: "Socializing at work" ("Общение на рабочем месте") 2009
Одной из составляющих интерактивных методик обучения являются кейс-ситуации (проблемные ситуации). Они позволяют выработать навыки принятия решений, проведения анализа причин сложившихся проблем, обобщение результатов деятельности, работы в группе (команде). Данная кейс-ситуация может быть использована как сквозная для закрепления материала курса «Деловой английский».
-
Учебная игра как средство формирования и развития интеллектуальных умений учащихся в обучении иноязычной культуре 2007
Представление педагогического опыта и системы работы по обучению иностранному языку в процессе игровой деятельности, игровое задание по тексту по теме "Хакасия", целью которого является обучение различным аспектам языка (чтению, аудированию, говорению), моделирование по проведению игры-эстафеты по УМК В.П. Кузовлева. 6-й класс.
-
Учебная программа по дополнительному образованию "My English Baby" для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021
Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
-
Учебная рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11-х классов 2011
Рабочая программа составлена для работы в 10–11-х классах общеобразовательной школы по учебнику Spotlight из расчета 3 учебных часа в неделю. Программа содержит пояснительную записку, содержательное наполнение, учебно-тематический план, поурочное календарно-тематическое планирование с указанием основной задачи урока, перечень ключевых слов и понятий, список литературы для учителя и учащегося.
-
Учебник "Le Mag". Unite 4 2016
Цели и задачи урока: сформировать умение поискового чтения / обучить поисковому чтению; обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) правил, понятий, законов; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).
-
Учебно-воспитательная программа клуба любознательных "Белая ворона" - нем. Яз. 2003
Программа разработана для проведения внеклассной работы с учащимися по немецкому языку. Внеклассная работа создает условия нестандартной ситуации, которые прививают и формируют устойчивый интерес и уважение к изучаемому языку и культуре. Предлагаемая программа носит культуроведческий характер, являясь интегрированным курсом, предусматривающим развитие познавательной, личностно-ориентированной активности учащихся.
-
Учебно-дидактический материал по Английскому языку "Phrasel verbs" (Фразовые глаголы) 2018
Цель данного пособия – научить учеников / студентов правильно понимать и употреблять основные типы глагольных словосочетаний с частицами. Частицы – это такое же эффективное средство образования новых слов, как и приставки в русском языке. По своему происхождению они являются предлогами или наречиями. Применение той или иной частицы изменяет значение основного глагола. Кроме того, глагол с одной и той же частицей может быть многозначным.
-
Учебно-исследовательская деятельность в преподавании иностранных языков 2012
Статья представляет собой описание организации учебно-исследовательской деятельности школьника на разных этапах его обучения в школе. В статье уделено большое внимание особенностям такой формы этой деятельности как учебный исследовательский проект на иностранном языке.
-
Учебно-исследовательская деятельность при изучении немецкого языка 2009
Исследовательская работа школьников предполагает самостоятельную или групповую работу с материалами по изучаемым темам школьных предметов через разрабатываемые проекты, теоретические исследования. Исследование как форма работы на уроках, как вид отчетности в виде экзамена, презентации, является творческой деятельностью.
-
Учебно-исследовательская деятельность учащихся. Лингвострановедческий исследовательский клуб гимназистов "Содружество" 2013
Исследовательская деятельность учащихся ‒ это новая педагогическая технология, которая нужна каждому ребенку для развития его способностей и формирования личности, она помогает достичь высоких результатов во время урока и во внеурочной деятельности. В статье даются рекомендации из опыта работы по написанию учебно-исследовательских работ, приводятся фрагменты исследований.
-
Учебно-исследовательская работа "Удивительные и необычные музеи Германии и России" 2021
Цель работы: познакомиться с необычными и удивительными музеями России и Германии.