Иностранные языки
-
Урок-соревнование по теме: "English Humor" для 8-х классов языковой гимназии 2005
Внеклассное мероприятие по теме "English Humor" рассчитано на 8-е классы языковой гимназии. Мероприятие направлено на развитие речемыслительной деятельности учащихся на английском языке. Задания предусматривают знакомство учащихся с английским юмором в различных ситуациях - фразеологизмах, поговорках, рекламных объявлениях и т.п. а также помогают учащимся глубже понять структуру изучаемого языка.
-
Урок-спектакль "В мире английских букв" 2011
Урок-спектакль проводится на начальном этапе обучения английского языка, когда выучены все буквы алфавита. Обучающиеся с большим интересом учат стихи и песни, инсценируют сказки, готовят костюмы и рисуют буквы. Зал украшен буквами английского алфавита, детскими рисунками.
-
Урок-спектакль на тему: "Цвета" 2007
Урок-спектакль рекомендуется проводить на начальном этапе обучения французскому языку в младших классах. Данный урок проводится с элементами театрального представления. Игровая форма урока позволяет в увлекательной форме ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающими названия цветов радуги. Младший школьный возраст является особо восприимчивым и благоприятным для усвоения иностранного языка. В этом возрасте дети обладают большими имитационными способностями, и поэтому в данном уроке используются различные упражнения на имитацию (песни, стихи).
-
Урок-спектакль по английскому языку во 2-м классе (первый год обучения) по теме: "Путешествие с Мэри Поппинс" 2007
Театральная педагогика создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы. Чтобы создать такие условия, учитель превращает урок в своеобразный спектакль. Урок-спектакль должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий от исходного до главного, действие его должно развиваться импровизированно. Учитель сам создает экстремальные ситуации и действует в зависимости от них.
-
Урок-спектакль по теме "Рождество" (2-й год обучения) 2010
Урок обобщает изученный материал по теме "Рождество"; актуализирует лексические и фонетические навыки; поддерживает интерес к изучению культурных традиций стран изучаемого языка, активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении урока; формирование интереса к изучению английского языка, как средство для знакомства с традициями англоязычных стран.
-
Урок-сценарий, посвящённый празднику Halloween 2010
Вашему вниманию предлагается урок-сценарий, посвященный празднику Halloween на английском языке. Данный материал поможет не только ознакомить учащихся с историей, традиционными способами празднования и значением данного праздника для жителей англоязычных стран, но и развивать такие коммуникативные навыки, как аудирование и говорение.
-
Урок-телемост "Каникулы в Германии и России: Что лучше?" 2008
Урок немецкого языка в форме телемоста реализует основную цель обучения иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции. Она отражена в цели данного урока, однако, здесь она реализуется через использование интенсивных методов обучения (элементы метода Г.А. Китайгородской). Главным критерием данной методики является активизация всех резервов личности учащегося в процессе коллективного (группового) обучения общению на иностранном языке на коммуникативно-достаточном уровне в заданных временных рамках.
-
Урок-телемост "Москва — Лондон" 2003
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю сценарий урока-телемоста "Москва-Лондон", который проходил в 8-ом классе.
-
Урок-телемост по теме "Изобразительное искусство" (немецкий язык). 11-й класс 2014
Предлагаемая разработка урока-телемоста в 9-м классе по теме «Bildende Kunst» способствует приобщению учащихся к немецкой культуре и культуре своей страны. «Телемост» проводится между немецкими и русскими учащимися, знатоками коллекций Третьяковской и Дрезденской галерей. До этого учащиеся работали по теме «Живопись» и обсуждали тексты.
-
Урок-ток-шоу "We want a clean town" с применением проектно-исследовтельской деятельности учащихся 2010
Представленный урок является завершающим по теме "Экология" (УМК Деревянко Н.Н. "Millennium", 9-й класс). Урок направлен на совершенствование умения использовать иностранный язык в виде инструмента общения и воспитание экологической культуры учащихся.
-
Урок-тренинг "Моя семья". 2-й класс 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и формирует личностные, метапредметные и предметные результаты. На уроке используются современные технологии и методы обучения и у учеников есть возможность поработать с интерактивной доской, воспользоваться сайтом Starfall и повторить алфавит, используя игру Mc Millan.
-
Урок-тренинг в 10–11-х классах по теме "Как достичь успеха в профессии" к элективному курсу "Деловой английский" 2010
В ходе занятия использован практико-ориентированный подход, который позволяет учащимся в ходе практической деятельности получить навыки и умения, связанные с профориентационной деятельностью и профильной подготовкой, формированием навыков и умений в английском языке.
-
Урок-тренинг на тему "At the Sports Center". 4-й класс 2012
Урок формирует навыки четырех видов речи: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо.
-
Урок-троеборьбе "Жить здоровым – здорово!" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятием «здоровый образ жизни». Познакомить детей c понятием “a generation of coach potatoes”, связанным с темой «Здоровье». Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Урок-турне по Новосибирску на основе темы "Туризм. Достопримечательности" 2016
Данный урок является заключительным и представляет собой обобщение пройденного лексико-грамматического материала по теме, а также демонстрационный этап групповой работы учащихся над коллективным проектом с целью создания виртуальной книги – путеводителя по Новосибирску. Данный проект можно отнести к категории исследовательских и творческих монопроектов, так как учащиеся самостоятельно отбирали, структурировали и создавали работы под периодическим контролем учителя.
-
Урок-утренник "Путешествие в Королевство: Рождество в Англии". 2-й класс 2016
Урок-утренник проводится с учащимися вторых классов накануне Рождества и является завершающим уроком первого полугодия. Сопровождается презентацией.
-
Урок-утренник в 3-м классе 2008
Урок представляет собой имитацию компьютерной игры, а при использовании мультимедийной презентации, и саму игру. Заменяя задания при прохождении "уровней", учитель может использовать урок в разных классах и по разным темам.
-
Урок-фестиваль по теме "We are going to travel!". 5-й класс 2011
Урок служит развитию умений и навыков диалогической речи, активизации изученной лексики, актуализации навыков чтения.
-
Урок-форум по немецкому языку "Европа без границ". 7-й класс 2012
Урок-форум по теме "Что мы называем родиной?" формирует и развивает ключевые компетенции: социо-культурную, информационную, коммуникационную, умение решать проблему. На уроке использованы элементы игры.
-
Урок-фрагмент учебного пособия "For those who are interested in biology and medicine: human body" 2010
Данный урок является фрагментом учебного пособия «For those who are interested in biology and medicine: human body». Цель данного учебного пособия – оказать помощь учителю в организации профильного обучения английскому языку учащихся, углубленно изучающих предметы медико-биологического профиля.
-
Урок-чтение "The last leaf" by O. Henry 2012
Урок построен на основе произведения О.Генри «Последний лист» и направлен на развитие навыков чтения, перевода, аналитической переработки литературного произведения, устной речи, умений, необходимых для работы в группе, расширение кругозора студентов. Урок воспитывает высокие нравственные ценности, любовь к искусству.
-
Урок-экскурсия "A tour to Lake Baikal" 2010
Представлен урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий, презентации Microsoft PowerPoint. Урок разработан в форме экскурсии. Использование таких уроков позволяет стимулировать познавательный интерес учащихся. Его содержанием является рассказ об озере Байкал.
-
Урок-экскурсия "Au pays des connaissances" 2008
Через нетрадиционную форму урока - урок-экскурсия (по станциям) закрепляются все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Использование мультимедийной презентации делает урок ярким, насыщенным, содержательным и динамичным.
-
Урок-экскурсия "Travelling Around Scotland" 2010
Открытый урок-экскурсия по Шотландии, проводимый в рамках предметной недели, служит повышению мотивации к изучению английского языка, истории, культуры и традиций англоязычных стран, воспитанию толерантного отношения к другим культурам и народам.
-
Урок-экскурсия "Welcome to London". 7-й класс 2012
Урок-экскурсия, развивающий у учащихся способности и желание участвовать в общении на английском языке, формирующий уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщающий знания учащихся о столице Великобритании, обычаях и традициях страны, монологическую и диалогическую речь. Урок знакомит учащихся со столицей Великобритании, расширяет кругозор, развивает способность логически мыслить, память, умение обобщать полученные сведения.
-
Урок-экскурсия "Добро пожаловать в Лондон" 2010
Урок- экскурсия предполагает активное участие обучающихся в подготовке к уроку, знакомство с дополнительным материалом по теме, а также поддерживает интерес к изучению предмета, способствует закреплению материала и погружению в языковую среду.
-
Урок-экскурсия "Достопримечательности Лондона" 2012
Цель урока: дать визуальное представление о некоторых достопримечательностях столицы Великобритании; ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи; учить ориентироваться по плану, карте Лондона; формировать социокультурную компетенцию через восприятие достопримечательностей Лондона, как достояния британской культуры.
-
Урок-экскурсия "Лондон. Осмотр достопримечательностей" 2012
Урок развивает познавательный интерес к стране изучаемого языка, усиливает эмоциональный аспект преподавания, формирует устойчивую мотивацию к изучению английского языка, развивает социо-культурные компетенции. Учащиеся совершенствуют умение практического владения английским языком в монологической и диалогической форме.
-
Урок-экскурсия "Ульяновск – наш родной город" 2012
Задачи урока: обучение детей английскому языку с использованием краеведческого материала; активизация лексики по теме во всех видах речевой деятельности.
-
Урок-экскурсия (шоппинг-тур по магазинам Лондона) "Shopping and Money". О.В.Афанасьева, М.В.Михеева "English VIII " (УМК) 2015
Урок-экскурсия для 8-го класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (English VIII) на формирование навыков устной речи по теме; развитие навыков поискового и детального чтения на основе текста "Shopping: the world of money" знакомит учащихся со знаменитыми торговыми марками Великобритании.