Марина Владимировна Ольховникова

Место работы:
МБОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Р.А. Китанина
Должность:
учитель иностранного языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обобщения в 4-м классе по теме "Дом. Квартира" 2011

    Урок призван обобщить лексические и грамматические знания по пройденной теме; способствовать развитию аудитивных и орфографических навыков, развитию интереса к изучаемому языку.

  • Урок-обобщения по теме "Продукты. Покупки". 3-й класс 2012

    Урок проведен в форме соревнования двух команд. Игровая форма урока соответствует возрастным особенностям детей. Задания, выполняемые командами, позволяют систематизировать лексические единицы по данной теме, активизировать фонетические и грамматические навыки учащихся 3-х классов, совершенствовать навыки диалогической речи. Форма урока позволяет сочетать групповую форму работу с индивидуальной.

  • Урок-путешествие по теме "Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2013

    Урок проводится в виде путешествия из деревни в город. Учитель готовит плакат в виде настольной игры с картинками, фишками, кубиками. Учащиеся делятся на 2 команды. В ходе путешествия они делают остановки и выполняют задания. Команда, правильно выполнившая задание, получает квадрат из разрезанной картинки – изображение города, который является целью путешествия. Выигрывает та команда, которая смогла собрать всё картинки с изображением города.

  • Урок английского языка по теме «В гостях у доктора Здоровье». 3-й класс 2015

    Урок по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" совершенствует умения пользоваться лексикой по темам «Здоровье», «Спорт», «Еда», развивает навыки чтения и понимания текста на знакомом лексическом материале. В ходе урока объясняется и первично закрепляется модальный глагол must. В конце урока учащиеся создают мини-проекты.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Псевдонимы английских, американских и русских деятелей культуры

    Рассматриваются причины употребления псевдонимов английскими, американскими и русскими деятелями культуры. Приводится классификация причин, в диаграммах прослеживается популярность употребления псевдонимов по векам и странам. Работа может использоваться на уроках английского языка, во внеклассной работе по предмету. Также работа будет полезна учащимся, интересующимся английским языком за рамками учебника.

  • Британцы – какие они? (На примере английских пословиц)

    В работе выделяются основные национальные черты характера британцев на основании социологического опроса учащихся, изучающих английский язык. Анализируются и классифицируются английские пословицы, в которых нашли отражение и подтверждение выявленные черты характера британцев. Работа будет полезна для изучения определенных тем на уроках английского языка, способствует развитию кругозора и интереса к языку и культуре народа, чей язык мы изучаем как иностранный.

  • Влияние художественного перевода на восприятие литературного текста

    Работа посвящена сравнительному анализу художественного перевода главы "Загадки в темноте" из книги Дж.Р. Толкина "Хоббит" разными переводчиками. В ходе исследования даётся определение художественного перевода, видов художественного перевода и выявляется его роль в восприятии текста. Дана сравнительная характеристика перевода загадок пятью переводчиками. В практической части работы в ходе анкетирования выявлены читательские предпочтения разных вариантов перевода книги среди учащихся школы.