Иностранные языки
-
Урок-викторина по теме "Америка" 2010
Урок-викторину по теме «Америка» следует проводить после прохождения темы «Америка» по учебнику English IV под редакцией И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Страноведческие викторины способствуют воспитанию интереса к стране изучаемого языка, познанию истории, культуры и жизни людей другой страны, расширению кругозора школьников и воспитанию толерантности.
-
Урок-викторина по теме "Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями". 5-й класс 2012
Материал урока, изученный во втором разделе, предлагается в различных заданиях на знания лексики, грамматики по теме. Некоторые задания подключают логику, мышление, скорость. Дух соревнования и желание победить живут в детях до конца урока.
-
Урок-викторина по теме "Города Германии" 2009
После изучения темы «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes» можно провести урок-викторину «Города Германии» и выявить лучшего знатока страноведческого материала по изученной теме среди учащихся 7-х классов. (По учебнику немецкого языка для 7-го класса, авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова.)
-
Урок-викторина по теме "Рождество". 4-й класс 2012
За основу данного урока берется зарубежный праздник Рождество, что позволит ученикам проникнуться его атмосферой, а тем самым возбудить интерес к изучению английского языка. Для более плодотворной работы урок проводится в форме соревнования, где каждая команда – предста-вители разных классов, а борьба за лидерство – еще один дополнительный стимул роста интереса к иностранному языку.
-
Урок-встреча английских и немецких школьников 2010
Цели урока: научить переносить знания в новую ситуацию общения; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на вопросы; развивать аудитивные навыки учащихся: понимание речи учителя, одноклассников.
-
Урок-дебаты по английскому языку с ИКТ «Terrorism - the terrible truth of the 21st century» 2014
Цель урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей и развитие таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Урок-дебаты по теме "Is Television a Malign Influence on Society?" 2009
Технология "Дебаты", разработанная Карлом Поппером, – это игровая технология, позволяющая развивать как коммуникативные умения учащихся, так и умение грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.
-
Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014
Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.
-
Урок-дискуссия "We must bring apology to ecology" 2011
Урок-дискуссия по учебнику “Hotline’, издательства ‘Oxford University Press’ проводится с целью обобщения знаний по теме «Экология». Урок предполагает аудирование, употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге, дает возможность выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения, способствует развитию познавательного интереса.
-
Урок-дискуссия "Глобальное потепление". 9-й класс 2011
Урок-дискуссия по английскому языку предназначен для использования в 9-м классе. На уроке учащиеся обсуждают проблему глобального потепления, его причины, последствия, в том числе в виде повышения уровня моря; эффект, который глобальное потепление может оказать на людей, живущих в разных регионах нашей планеты.
-
Урок-дискуссия "Подростковые годы - приносят ли они удачу?" 2009
Подростки знакомятся с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах молодёжи и делятся своими мнениями. У них формируется критическое отношение к действительности, умение анализировать и давать оценку поступкам и событиям. В ходе дискуссии приходят к важной мысли: вы молоды и ваша жизнь только начинается.
-
Урок-дискуссия в 11-м классе по теме: "Театр" (на французском языке) 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока-дискуссии в 11-м классе я применила при изучении темы "Театр" с целью обогатить знания учащихся, активизировать их творческую деятельность. Итогом явилась практическая работа на основе показа видеосюжета из школьного спектакля, где был осуществлен выход приобретенных знаний в практическую речь.
-
Урок-дискуссия в 11-м классе по теме: «Britain — Russia: the Religious Profile. Do we have much in common or are we completely different?» 2005
Дискуссия по теме: "Britain - Russia: the Religious Profile. Do we have much in common or are we completely different?" направлена на расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение ими социо-культурных знаний о Великобритании и расширение знаний о России, формирование уважения и интереса к религии, культуре и народу Великобритании, воспитание толерантного отношения к представителям различных религиозных конфессий, поддержания интереса к учению, развитию языковых способностей, творческого мышления и готовности к коммуникации.
-
Урок-дискуссия на английском языке по теме "Зеленый мир вокруг нас", 11-й класс 2008
Формирование экологической культуры и экологической грамотности учащихся происходит в процессе обсуждения проблем окружающей среды на уроке английского языка "The Green world around us", где учащиеся используют современные средства массовой информации (Интернет, радио, телевидение) и свои лексико-грамматические знания. В ходе обсуждений учащиеся приобретают коммуникативные навыки, учатся собирать необходимую информацию, делать выводы и заключения.
-
Урок-дискуссия по английскому языку в 9-м классе по теме "Проблемы подростков в современном обществе" 2010
Данный урок является обобщающим по теме “Relationships”, способствует совершенствованию навыков устной монологической и диалогической речи в ходе обсуждения актуальных проблем подростков в современном обществе и воспитывает толерантное отношение к мнению окружающих.
-
Урок-дискуссия по теме "Countries, Cultures and People" 2008
Данный урок расширяет социокультурные знания, лингвистический кругозор учащихся. Развивает творческое мышление, готовность к коммуникации, умение высказывать свое мнение, аргументировать. Формирует у учащихся толерантное отношение и интерес к иноязычной культуре, глубокое осознание своей культуры.
-
Урок-дискуссия по теме "Helicopters: classifications and functions". 11-й класс 2017
Специфическая направленность обучения предусматривает наличие в учебном плане специализированных занятий по темам "Авиация" и "Космос". Урок развивает кругозор учащихся, улучшает их ориентацию в сфере авиации, стимулирует интерес к изучению английского языка и освоению профессии пилота. В ходе урока используется презентация. Материалы и сведения, приведенные в ней, помогут учащимся лучше усвоить учебный материал.
-
Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.
-
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" 2009
Урок проведён в 9-м классе с использованием ИКТ. Для решения поставленных задач учителем использованы различные приёмы и методы работы по закреплению учебного материала: игра "Счастливый случай", телемост, тесты, дискуссия, диаграмма, доклады обучающихся. Урок насыщен справочным материалом, который изложен доступно, увлекательно, наглядно и проведён в быстром темпе.
-
Урок-дискуссия по теме "Преступление и наказание" (11-й класс) 2009
Урок–дискуссия по учебнику О.Л. Гроза «Английский язык нового тысячелетия».
-
Урок-дискуссия по теме: "Семья-2006" 2007
Дискуссия для старшего этапа обучения является самым продуктивным для обучения общению на иностранном языке. В статье представлен урок-дискуссия, рассчитанный на два урока, для организации полилога на основе текста "Familie 2006: Single, Einzelkind, Hund". Текст дает возможность по-новому взглянуть на проблему и способствует подготовке учащихся к связному высказыванию по теме "Семья".
-
Урок-диспут по английскому языку. Тема: "Being independent" 2013
Ученики выпускных классов учатся быть независимыми в жизни. На уроке обсуждается как быть независимым в принятии самостоятельных решений, в выборе друзей, в выражении собственного мнения, в отношениях с родителями. Ученики делают вывод – надо верить в себя. На практике осуществляется коммуникативный подход к языку и формируется языковая компетенция.
-
Урок-диспут по теме: "Природа" и "Времена года" для проведения в среднем звене школ с углубленным изучением языка 2007
Урок проводится в среднем звене с углубленным изучением английского языка с целью совершенствования знаний по темам «Природа» и «Времена года». Форма проведения этого урока позволяет развивать говорение в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем на основе изучаемой темы. Этому способствует также создание творческой атмосферы в группе.
-
Урок-драматизация 2007
Урок-драматизация показывает положительное влияние драматизаций на процесс обучения, развивает умение согласовывать свои действия с другими учащимися, верить в любую воображаемую ситуацию.
-
Урок-драматизация "Новое расследование Шерлока Холмса" 2013
Данный материал представляет собой сценарий урока - драматизации "Новое расследование Шерлока Холмса", который позволит широкому кругу преподавателей, использующих драматизации в процессе обучения, применять его для активизации познавательного процесса, снятия зажатости и скованности, развития умения совместно верить в любую воображаемую ситуацию.
-
Урок-драматизация на тему "William Shakespeare – the immortal poet of love" 2011
Урок направлен на изучение жизни и творчества выдающегося английского поэта В.Шекспира и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.
-
Урок-закрепление в 4-м классе по теме: "Степени сравнения прилагательных. Животные" с применением ИКТ 2007
<p>Урок подготовлен с целью закрепления лексического материала по теме «Животные», применения ранее изученного в новых ситуациях общения и активизации степеней сравнения прилагательных, а также с целью приобщения учеников к работе с современными технологиями. Яркие рисунки, звуки, разные эффекты анимации позволяют учащимся лучше запоминать лексический и грамматический материал.</p>
-
Урок-закрепление лексических единиц по теме "Латинский квартал: французский язык" 2010
Автор совершенствует у учащихся навыки монологической и диалогической речи. Ученики активизируют словесно-логическое мышление, устойчивость внимания, интеллектуальное развитие на основе инициативы и самостоятельности в реализации учебной деятельности. Идет воспитание взаимоподдержки, повышение интереса и мотивации в изучении французского языка.
-
Урок-закрепление по английскому языку по теме: "Великобритания" 2006
В статье предложен оригинальный способ проверки знаний учащихся по лингвострановедению. КВН проводится в 8-м классе в конце изучения темы " Великобритания" с целью контроля лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
-
Урок-закрепление по немецкому языку на тему "Листопад. Осень", 6-й класс 2009
На уроке учащиеся рассказывают о временах года на немецком языке, учатся классифицировать полученную информацию, развивают навыки и умения работы с учебником, текстом и словарём.