Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок французского языка по теме "Спорт – преодоление себя и хорошая жизненная школа" 2013

    Автор: Урляпова Надежда Семеновна

    Цель урока: расширить представления учащихся о спорте, спортивных играх и соревнованиях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, учить языковой догадке и выражать свое мнение, развивать познавательный интерес учащихся.

  • Урок французского языка по теме "Франкофония" 2011

    Автор: Гиздатова Карина Юрьевна

    Открытый урок является одним из звеньев в цепи уроков французского языка, посвященных теме "Франкофония", и создан с целью развития умения монологической речи через формирование умения строить высказывание на основе информации, полученной из различных источников. Благодаря этому уроку учащиеся получают навык презентовать франкофонную страну на примере Канады, а также развивают навык работы с ИКТ.

  • Урок французского языка по теме "Школа" 2011

    Автор: Исланкина Галина Петровна

    Обобщительно-повторительный урок является заключительным в теме «Школа». Для успешного решения задач урока использовались приемы сравнительно-сопоставительного подхода: использование положительного переноса при работе с лексикой и исключение интерференции при ознакомлении с географическими названиями.

  • Урок французского языка по теме "Экология. Проблемы большого города" 2014

    Авторы: Рябкова Эльвира Викторовна, Соловьёва Ольга Анатольевна

    Экологические проблемы рассматриваются на примере города-героя Волгограда и типичны для города. Проект поможет учащимся вникнуть в суть проблем и предложить свой вариант их решения.

  • Урок французского языка по теме «Faire le ménage». 7-й класс 2015

    Автор: Ермакова Марина Викторовна

    Урок французского языка закрепляет речевые умения и навыки по тем. Цель урока: отрабатывать лексику; закрепить и систематизировать языковой материал в упражнениях.

  • Урок французского языка по теме «La famille, qu‘est – ce que vous en pensez?». 8-й класс («Круглый стол») 2014

    Автор: Захарова Татьяна Петровна

    Тема урока – подготовка и проведение "круглого стола". Форма урока подходит для развития и поддержания интереса к изучению предмета, реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и воспитанию. Учащиеся учатся формулировать и выражать свои мысли на иностранном языке. Подача материала в виде презентации стимулирует заинтересованность учеников, а владение учителем современными ИКТ ‒ повышает его статус в глазах учеников.

  • Урок французского языка по теме «Великие писатели Франции». 6-й класс 2014

    Автор: Фролкина Галина Николаевна

    Урок французского языка с углубленным изучением предмета сопровождается презентацией с краткой аннотацией о писателях. Цель презентации: научить воспитанниц на основе фактов биографии составлять рассказ по правилам грамматики. На уроке, кроме основного учебника, использован сборник упражнений.

    биография французских писателей, культурное наследие Франции


  • Урок французского языка по теме «Учеба в школе» в аспекте требований ФГОС. 3-й класс 2013

    Автор: Зиневская Лариса Николаевна

    Цель урок: формирование коммуникативной компетенции учащихся и создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях средствами новых информационных технологий по теме.

  • Урок французского языка по теме “Времена года” (Les saisons) 2017

    Автор: Чистякова Елена Владимировна

    Урок сопровождается презентацией и может быть проведен на начальном этапе обучения французскому языку, например, в 5-м классе. В задачи урока входит ознакомление учащихся с лексикой по теме в процессе работы с текстом, составления словаря в виде ассоциограмм и активизация лексики при работе с презентацией, составление микродиалогов. Работа должна завершиться созданием рассказа о любимом времени года.

    5 класс

  • Урок французского языка по теме: "Казань – столица Татарстана". 8-й класс 2005

    Автор: Халитова Винера Гайфиевна

    Задача обучения французскому языку в средней школе состоит в том, чтобы научить языку как средству межкультурного общения, как способу познания достижений отечественной и общечеловеческой культуры, подготовить личность к толерантному восприятию чужой культуры, то есть признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей. Данный урок посвящен Казани, имеющей тысячелетнюю историю. Целью урока является обучение французскому языку как средству межкультурного общения. Сам урок основан на двух пособиях - французском " Junior" и татарстанском "Моя Родина - Татарстан".

  • Урок французского языка по теме: "Наркотик… скажи ему нет!" 2009

    Автор: Нагайцева Марина Петровна

    Урок домашнего чтения по теме «Наркотик... скажи ему нет! » предназначен для учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью чтения текста с полным пониманием и извлечения нужной информации для передачи его содержания.

  • Урок французского языка по теме: "Описание внешности и одежды человека" 2005

    Автор: Дыгдала Елена Владимировна

    Целью урока французского языка было: научить школьников 12-13 лет, изучающих язык, как второй иностранный, первый год, описывать персонажей песни "Belle". Урок предполагал тренинг формирования комплексных навыков коммуникативной компетенции с элементами проектной методики и арт-терапии, а именно: чтения, аудирования, письма и монологического высказывания, а также приобщения детей к французской культуре. Урок был представлен на республиканском семинаре "Современные подходы в обучении иностранным языкам" для слушателей курсов Хакасского Республиканского Института Повышения Квалификации.

  • Урок французского языка по теме: "Что такое дружба и настоящий друг?" 2006

    Автор: Шумакова Наталья Леонидовна

    Предлагаемый урок проводится в форме "круглого стола", где каждому ученику отведена определенная роль. Ученик получает карточку на иностранном языке, где указано вымышленное имя, возраст и город, в котором он родился. Таким образом, ребята пытаются войти в роль их иноязычных сверстников и с большим интересом относятся к уроку. Данная форма работы позволяет развивать и совершенствовать коммуникативные навыки и умения, осознать самих себя, раскрывает творческий потенциал учащихся.

  • Урок французского языка по теме: "Я гуляю по Парижу". 9-й класс 2005

    Автор: Урляпова Надежда Семеновна

    Предлагаемые мною ниже учебные материалы проведения урока в девятом классе я применила при изучении темы "Я гуляю по Парижу" с целью обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Подготовка и проведение данного урока вызывает большую заинтересованность учащихся, поскольку они стараются употреблять в устной речи все изученные слова. Учащиеся самостоятельно проводят поиск дополнительной литературы, справочников, серьезно относятся к подготовке страноведческого материала, подбору фотографий. Вся эта работа вызывает и прививает любовь и уважение к стране изучаемого языка, культуре и традициям Франции и французского народа. Урок проводится так, чтобы каждый ученик смог реализовать свои возможности. Форма урока - деловая игра - способствует этому.


  • Урок французского языка с интернет-ресурсами по теме «Путешествуйте с нами, путешествуйте сами!» 7-й класс 2015

    Автор: Тюкина Нина Петровна

    Урок французского языка формирует и развивает коммуникативную компетенцию учащихся, применяет системно-деятельностный подход, завершает тему. Учащиеся готовят к уроку презентации. Урок раскрывает творческий потенциал учащихся, расширяет кругозор, формирует умение оценивать свою работу и одноклассников, высказывать оценочные суждения.

  • Урок французского языка с использованием ИКТ "Праздники во Франции" 2012

    Автор: Мяло Лариса Дмитриевна

    Комбинированный урок французского языка в 8-м классе дает учащимся представление о культурных традициях страны изучаемого языка, о схожести культур Франции и России (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица»). Урок служит закреплению знаний по пройденному материалу и введению новых речевых образцов.

  • Урок французского языка с использованием интерактивных информационных технологий 2009

    Автор: Бабанина Светлана Витальевна

    В статье речь идёт об организации обучения устной речи на уроках французского языка с применением интерактивной доски SMART Board и программного пакета SMART Notebook. Автор рассказывает о возможностях интерактивного обучения в работе с лексикой, развитии навыков устной речи, использовании Интернет-ресурсов.

  • Урок французского языка с использованием материала и КТ по теме "Le francais est plus que parfait" 2009

    Автор: Аристова Татьяна Александровна

    Урок «Французский язык более чем совершенство» помогает учащимся 7-го класса выработать ценностное отношение к языку как части культуры на основе сопоставления его с родным языком, включая школьников в диалог культур; повысить престиж французского языка, увеличить заинтересованность детей в изучении нескольких иностранных языков.

  • Урок французского языка. Тема: "Dans la cuisine" 2012

    Автор: Эсмурзиева Петимат Исаевна

    Урок французского языка способствует расширению активного лексического запаса учащихся, развитию навыков грамматического оформления речи, навыков говорения и аудирования, развитию творческого потенциала учащихся.

  • Урок чтения "Early Marriage" по теме "Is It Easy To Be Young?" (11-й класс) 2007

    Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

    <p>Урок чтения “Early Marriage” по теме “Is It Easy to Be Young” (11 класс) представляет различные виды работы с текстом, даёт возможность учащимся обсудить проблемы будущей семейной жизни.</p>

  • Урок чтения "История спорта". 8-й класс 2012

    Автор: Панова Ольга Викторовна

    Урок «История спорта» проводится по УМК «Английский язык», В.П. Кузовлев. Цель урока: учить читать с извлечением информации в тексте и использовать ее в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений устной и письменной речи по теме; повторение и активизация лексического материала по теме «Спорт».


  • Урок чтения "Как понять этих таинственных иностранцев?" (10-й класс) 2010

    Автор: Прекрасная Елена Егоровна

    Данный урок чтения способствует развитию у учащихся интереса к страноведческому материалу. Этот урок является бинарным (иностранный язык + география). Такое интегрирование помогло убедить учащихся в том, что география любой страны определяет многие национальные черты характера её населения.

  • Урок чтения в 6-м классе "London - the Сapital of the UK" 2013

    Автор: Кравченко Надежда Владимировна

    Завершающий урок чтения по теме “London - the Capital of the UK” в 6-м классе по учебнику «Enjoy English 5–6». На уроке используются разные виды чтения. Урок позволяет расширить познания учащихся по теме, развивать умение работать с текстом и заносить данные в таблицу, учит высказываться, используя таблицу и обобщать изученное.

  • Урок чтения в 9-м классе по теме "Компьютеры и Интернет" (немецкий язык) 2007

    Автор: Стародубцева Ольга Николаевна

    Практика показывает, что компьютеры, Интернет, новые телекоммуникационные и информационные системы расположены в ближайшей сфере интересов подростков. Поэтому при изучении данной темы я использую дополнительные источники информации. Задания к тексту "Sind Computer die besseren Lehrer?" из немецкого молодёжного журнала "Juma" последовательно выполняются в режиме предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений и создают на уроке содержательную и коммуникативную базу для реального говорения.

  • Урок чтения на французском языке 2010

    Автор: Папылева Елена Анатольевна

    Методическая разработка по использованию детской французской литературы на уроках. Она помогает работать с обложкой книги. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных способностей обучающихся и их познавательной мотивации.

  • Урок чтения по английскому языку по теме "Порошок, который может изменить школьную жизнь". 5-й класс 2013

    Автор: Васфиева Люда Гафуряновна

    Урок учитывает, что учащиеся уже знакомы с некоторыми произведениями известного английского писателя Роальда Дала, смотрели фильмы "Матильда", "Чарли и шоколадная фабрика" и др. Учащиеся знакомятся с новым произведением популярного английского писателя: аутентичным художественным текстом (отрывок из Spotty Powder Роальда Дала). Учителям предлагается применить на уроке презентацию, содержащую информацию по теме.

  • Урок ШК по английскому языку "Food" (Еда). УМК Биболетовой "Enjoy English-3" 2011

    Автор: Быкова Инна Геннадьевна

    Школьный компонент по английскому языку в 3-м классе регулярно проводится для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Групповые занятия способствуют формированию лексико-грамматических навыков, закреплению и совершенствованию коммуникативных, речевых умений учащихся, повторению, обобщению и систематизации полученных ранее знаний по английскому языку. Использование мультимедийных технологий на уроке способствует повышению интереса учащихся.

  • Урок якутского языка. 1-й класс 2012

    Автор: Кудрина Виктория Семеновна

    Сыала: саха алпаабытын билиьиннэрии, буукубаны дор5оон арааьынан наардааьыны чинэтии; санарар сананы,тургэн толкуйу, ой улэтин сайыннарыы; бэйэ - бэйэ5э комолоох, убаастабыллаах сыьыаны иитии.


  • Урок – деловая игра "Английский язык для молодых бизнесменов" 2012

    Автор: Хамидуллина Раушания Басировна

    Данная тема по деловому английскому языку предназначена для обучения студентов специальному слою английского языка, свойственному экономической и деловой сфере деятельности человека, навыкам и этике делового общения и реалиям деловой жизни. Урок предусматривает наличие междисциплинарной взаимосвязи между иностранным языком и смежными дисциплинами, такими, как экономика и бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг.

  • Урок – деловая игра на тему: "Welcome to Greenwich" 2006

    Авторы: Жандалинова Елена Маратовна, Романова Валентина Александровна

    Урок – имитационная игра – нацеливает учеников на самоутверждение, может иметь юмористическую окраску, поощряет стремление к розыгрышу, ориентирует на речевую деятельность. Цель урока – смоделировать жизненную ситуацию: конкурс на получение гранта для углубленного изучения английского языка в Великобритании Greenwich School и, таким образом, подтолкнуть учащихся на спонтанную реакцию, снять эмоциональное напряжение при публичном выступлении и повысить уровень самооценки. Задачи урока: усвоение нового материала, закрепление умения заполнять анкеты, развитие коммуникативных способностей, формирование умения отстаивать свой выбор в диалоге и поиск компромисса.