Иностранные языки
-
Открытый урок английского языка: "Традиции празднования Рождества в англоязычных странах" 2010
Рождество – самый любимый праздник в христианском мире. Его с нетерпением ждут и дети, и взрослые, так как Рождество всегда сопровождается радостью, счастьем, весельем, обилием подарков. В рамках представленного урока учащиеся начальной школы знакомятся с традициями празднования Рождества в англоязычном мире, с традиционными рождественскими играми и песнями.
-
Открытый урок аудирования в 8-м классе с углубленным изучением английского языка 2005
Открытый урок аудирования был проведен в 8-м классе с углубленным изучением английского языка. Учащиеся занимаются по УМК- VII О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, шестой год обучения. Текст для аудирования "Laugh, Please" взят из книги для учителя выше указанного УМК, страница 49. Учебная ситуация (Unit II): "English - a Language of the World". Понимание воспринимаемой на слух речи составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Оно является и целью, и мощным средством обучения чтению, письму, устной речи. В текстах на аудирование повторяется лексический и грамматический материалы учебной ситуации. Работе с аудиотекстами на средней ступени обучения английскому языку я отвожу специальные уроки (Listening Comprehension Lessons) на этапе совершенствования речевых и языковых навыков.
-
Открытый урок в 1-м классе "День в английской школе" 2008
Успех по иностранному языку для школьников младших классов. Методическая форма работы опирается на четыре принципа: игра, движение, музыка, наглядность. Все это помогает повысить качество обучения, добиться лучших результатов. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильных заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, становиться легче учиться.
-
Открытый урок в 10-м классе "Билет в будущее, или Следующий шаг в будущую профессию" 2023
Цели урока: формирование коммуникативных навыков по теме ”Билет в будущее или следующий шаг к будущей профессии”; уметь сопоставлять и анализировать новый и старый лексический материал.
-
Открытый урок в 10-м классе на тему: "My Native Homeplace" 2007
Представлен сценарий открытого урока в 10-м классе, задачей которого является формирование навыков коммуникативной культуры, развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Political System of Russia" 2008
Урок направлен на закрепление учащимися знания особенностей политической системы России, развитие навыков перевода, аудирования и работы со схемами.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Как прекрасен этот мир" 2009
Урок является заключительным уроком по теме «How Different the World Is!». В качестве проектной работы группой учащихся был снят видеофильм о России «Welcome to Russia» с комментариями, а также проведён опрос общественного мнения по теме «Где и почему предпочитают жить люди?». На уроке была организована дискуссия «Жизнь в городе и деревне: за и против». Было предусмотрено выполнение упражнений на употребление артиклей и предлогов на базе лексики темы урока.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Почему подростки выбирают субкультуру?" 2009
Данный урок органично вписывается в структуру обычного урока совершенствования лексических навыков устной речи и является не только целью (развитие речевого умения и совершенствования грамматического навыка), но и средством совершенствования навыков восприятия английской речи на слух.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Пристегните, пожалуйста, ремни! Мы взлетаем" 2012
Открытый урок в 10-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, чтения, речи и владения языком.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Реклама" 2012
Урок в 10-м классе является заключительным уроком в теме «Общество потребления» и обобщающим в теме «Реклама». Одной из целей урока является воспитание сознательного отношения к рекламе и развитие умения сопоставлять культурные феномены потребления двух стран. Использование современных информационных технологий, иллюстративная наглядность и дополнительный материал стимулируют познавательную активность обучающихся и позволяют сделать урок личностным.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Страны и обычаи" 2008
Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка является эффективным средством повышения мотивации учащихся. Данный урок проводился в 10-м классе как итоговый по теме "Взаимоотношения" и как переходный к выполнению проектной работы. При подготовке к нему был использован аутентичный материал из туристических путеводителей, газеты "English" (приложения к газете "Первое сентября").
-
Открытый урок в 10-м классе по теме: "This Magic World of Music" 2005
На предлагаемом уроке по теме "This Magic World of Music" учащиеся знакомятся с одной из наиболее популярных песен всемирно известной группы "Beatles" - "Yesterday", задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических конструкций, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме: "…и может собственных Платонов бурятская земля рождать" 2006
Урок английского языка в 5-м классе посвящен Республике Бурятия, ее культурному и научному потенциалу. В конце урока проводится викторина.
-
Открытый урок в 11-м классе "Be clean, be green" 2005
Данный урок является обобщающим, включенные в него задания направлены на повторение учебных ситуаций, лексики, идиоматических выражений, которые изучались учащимися 11-го класса по УМК "Click on 4" (издательства Express Publishing)
-
Открытый урок в 11-м классе "What do you know about cinema?" 2010
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, знакомство с лучшим фильмом мирового кинематографа "Унесенные ветром", развитие способности выражать свое мнение о любимом фильме, повышение интереса к изучению английского языка.
-
Открытый урок в 11-м классе по немецкому языку: "Любите ли вы Брамса?" 2008
На данном уроке учащиеся развивают следующие коммуникативные умения: выражать своё мнение, предположение, рассказывать об известном немецкоязычном композиторе, его произведении, делать сообщение на основе материалов учебного текста. Кроме этого, проверяется усвоение лексического материала, а также развиваются умения использовать мультимедийные средства при работе с иноязычным материалом.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме "What helps you to enjoy yourselves?" 2011
Цель урока: оценка приобретенных знаний и степени владения учебным материалом, понимание смыслового содержания изученного в творческом переносе знаний.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме № 2 "A job of your dreams" (section 1: Choosing a profession) 2012
Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса. Использование разнообразных методов, участие учащихся в подготовке материала для этапов работы по теме повышает качество и разнообразие видов деятельности на уроке. Урок производит впечатление на обучающихся, что повышает качество полученных знаний и уровень обучения.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме: "Cinema" 2006
На уроке развиваются способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации. В ходе знакомства с историей развития кинематографа ученики занимаются разнообразной деятельностью: слушают аудиозаписи, смотрят фрагменты фильмов различных жаров, читают текст, делают рекламу фильмам. В процессе подготовки к уроку необходимо размножить предлагаемый для чтения текст с заданиями.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме: "Television is a wonderful invention" 2005
Открытый урок по теме "Телевидение" в 11-м классе на семинаре "Развитие творческого потенциала учителя на основе новых технологий при обучении иностранным языкам". Урок составлен по учебнику для 10-11-х классов школ с углубленным изучением английского языка "Read. Learn.Discuss." (автор-составитель В.М.Павлоцкий). Урок подводит итог знаниям, навыкам и умениям учащихся в рамках изученной темы; обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока.
-
Открытый урок в 11-м классе по УМК "English" (10–11-й классы). "Изобретения, которые потрясли мир". Тема: "Ньютон, который превзошел всех мужей науки" 2007
Урок проводится в 11-м профильном классе - физико-математическом – и посвящен научным изобретениям известного английского ученого Исаака Ньютона. Урок проводится с мультимедийной поддержкой. На дом учащиеся получают творческое задание.
-
Открытый урок в 3-м классе "Рождество в Англии" 2010
Урок является обобщающим. На занятии учащиеся повторяют числа до 100, вопросительные слова, узнают об особенностях празднования Рождества в англоговорящих странах, разучивают песню, стихотворения о Рождестве, знакомятся с Санта-Клаусом.
-
Открытый урок в 3-м классе на тему: "We are fond of pets" (с творческими работами учащихся) 2006
Разработка открытого обощающего урока, цели которого: формирование навыков диалогической и монологоической речи; воспитание доброго отношения к животным; развитие интеллектуальных.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Food" 2007
Основными задачами урока в 3-м классе по теме "Food" мною взяты: отработка простого прошедшего времени, развитие навыков аудирования, письма, навыков поискового чтения. Выдержаны следующие этапы урока: организационный момент, сообщение темы урока, фонетическая зарядка, отработка Past Simple, аудирование текстов, динамическая пауза, активизация лексики по теме "Food", поисковое чтение домашнего текста, подведение итогoв урока.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Food" 2012
Урок в 3-м классе призван обобщить пройденный лексический материал, повторить конструкции Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like… Do you like?, учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов, способствовать активизации творческих способностей ребенка во время подготовки к уроку.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме: "Pets and Other Animals" (Домашние и дикие животные) 2006
Урок проводится в 3-м классе с использованием УМК "English 3" И.Т. Верещагина, Т.А.Притыкина, Издательство Просвещение; "Bravo-2" Judy West, издательство Heinemann. Цель урока - усвоение лексики по теме "Животные"; ввод порядковых числительных. Во время урока используется учебная игра как один из наиболее эффективных, гибких и универсальных приемов обучения.
-
Открытый урок в 3-м классе с использованием технологии проектно-исследовательской деятельности по теме «О вкусах не спорят» 2011
Урок по английскому языку может быть рекомендован для проведения в начальных классах школы или на занятиях кружка. Цель урока – развитие навыков устной речи по теме «Еда» – может быть оптимально достигнута благодаря использованию технологии проектно-исследовательской деятельности, которая позволяет расширить границы учебной программы и выйти на новый уровень качества образования с учетом индивидуальных потребностей и умений учащихся.
-
Открытый урок в 4-м классе "The Tower of London". Развитие критического мышления через чтение и письмо 2009
Цель данного урока - учить извлекать необходимую информацию, заложенную в страноведческом тексте, используя приемы технологии развития критического мышления, через чтение и письмо, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников.
-
Открытый урок в 4-м классе «Москва – Лондон: два города, два мира, две столицы» 2015
Данный урок разработан с помощью интерактивных дидактических материалов (LearningApps.org) на материале УМК серии «Forward». Цель урока: создание газет на основе обобщения и систематизации знаний по теме «Москва – Лондон: два города, два мира, две столицы».
-
Открытый урок в 4-м классе на тему "Традиции английского чаепития" 2017
Цели урока: совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.