Иностранные языки
-
Урок, посвященный Дню Победы 2005
Основные задачи урока - совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное; развивать способность к логическому изложению своих мыслей; формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.
-
Урок- праздник "Easter in England and Russia" 2009
Представлена разработка урока-праздника для 5-го класса "Easter in England and Russia". В приложении предлагается презентация PowerPoint.
-
Урок-аукцион по теме "Keeping healthy" 2012
Цель урока: закрепление знаний учащихся по теме "Keeping healthy"; активизировать употребление лексики по теме занятия, совершенствовать навыки аудирования.
-
Урок-беседа в 8-м классе "Astana is the Heart of Kazakhstan" 2011
Выбор темы открытого урока обусловлен тем обстоятельством, что Астана – новая столица Казахстана, к которой приковано внимание всего мира. На уроке полностью реализуются поставленные воспитательные задачи: развитие чувства гордости за свою столицу. Предполагается продолжение разговора на эту тему на следующем уроке.
-
Урок-викторина "Across the British Isles". 8-й класс общеобразовательной школы 2007
Урок-викторина "Across the British Isles" проводится как обобщающий урок после изучения 4-х тем по учебнику 8-го класса УМК В.П. Кузовлева или как игра в рамках проведения недели английского языка с целью обобщения и контроля усвоения страноведческих знаний о Великобритании. Данное мероприятие дает возможность повторить пройденный материал.
-
Урок-викторина "Are you good at English?" 4-й класс 2013
Цель урока: активизация лексических единиц по темам «Weather» и «My home»; повторение грамматических тем "Present Simple", "Present Continuous", "Future Simple"; активизация в речи грамматических структур It’s, there’s \ there are; закрепление знаний о достопримечательностях Лондона.
-
Урок-викторина "Books. Famous writers". 6-й класс 2013
Урок проводится в форме викторины. В викторину включены задания различного уровня сложности. Умения, которые развиваются на уроке: говорение, чтение, способность работать в команде, навыки презентации результатов своей деятельности.
-
Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс 2014
Викторина по учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык» для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка является завершающим уроком по теме «HOLIDAYS» с повторением лексики и с проверкой знаний учеников в игровой форме. У учеников формируется умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.
-
Урок-викторина "Country Quiz" по темам "The world around us" и "The UK" 2012
Заключительный урок-викторина в 5-м классе с лингвострановедческой направленностью расширяет лингвистический кругозор учащихся и систематизирует страноведческий материал, развивает коммуникации на английском языке, уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщает знания учащихся о ее столице, обычаях и традициях страны.
-
Урок-викторина "Food Around Us" 2010
Урок-викторина является заключительным в этом разделе. Он повышает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию. В данном уроке учтены все основные типы восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики).
-
Урок-викторина "Great Minds". 8–9-е классы 2013
Урок систематизирует знания учащихся по теме с учетом развития межпредметных связей. На уроке формируется интерес к английскому языку как к средству получения новой информации, обогащаются знания учащихся в области истории и достижений науки и техники.
-
Урок-викторина "London and St Petersburg" 4-й класс 2013
Урок проводится в форме соревнования между двумя командами и сопровождается презентацией с видами Лондона и Петербурга. Цель урока: обобщение и закрепление знаний о Лондоне, повышение интереса к Великобритании. Сравнивая Лондон и Петербург, ребята находят похожие черты в их облике и получают дополнительный стимул к дальнейшему изучению столицы Великобритании и своего родного города.
-
Урок-викторина "Royal Family Quiz" 2013
Урок-викторина «Royal Family Quiz» активизирует умственно-речевую деятельность, развивает лексическую и социокультурную компетенцию. Учащиеся совершенствуют речевые (монологические) навыки, учатся аудированию с целью детального понимания текста.
-
Урок-викторина "Seasons" (Времена года). 5-й класс 2014
Урок стимулирует интерес учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствует умения и навыки устной речи; расширяет кругозор учащихся; совершенствует навык логического и связного высказывания; развивает любознательность.
-
Урок-викторина "St.Valentine's Day" 2016
Викторина посвящена Дню Святого Валентина. Данный урок может использоваться учителем в 7–8-x классах. Урок повышает мотивацию к изучению английского языка, развивает творческие способности, сообразительность, умение работать в коллективе.
-
Урок-викторина "Who wants to be the Champion?" 7-й класс 2015
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, развивает познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным.
-
Урок-викторина "Who Wants to be the Champion?". 8-й класс 2017
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов с целью расширить знания учащихся о культуре США, развивать познавательный интерес к традициям и обычаям этой страны. Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка также реализует культурологический аспект обучения английскому языку. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Урок-викторина "Who Wants to be the Champion?". 9-й класс 2016
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 9-х классов с целью расширить знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, развивать познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка также реализует культурологический аспект обучения английскому языку. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Урок-викторина "Who Wants to Master English?" 2011
Урок-викторина «Who Wants to Master English?» является уроком обобщения и контроля таких лексических тем, как «Погода", "Окружающая среда", "СМИ» и грамматического материала по теме «Условные предложения». Урок направлен на развитие монологической и диалогической речи учащихся, развитие их памяти, внимания и мышления, повышает интерес у учащихся к изучению английского языка, воспитывает у них чувство толерантности и терпимости к работе в команде.
-
Урок-викторина "Your own game" (своя игра) 2012
Урок способствует развитию языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизирует познавательный интерес к предмету, развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности, учит видеть результаты коллективной деятельности.
-
Урок-викторина "Америка – как мы ее видим" 2012
Представлен урок в игровой форме. Цель урока: расширение лингвострановедческих знаний по теме «США». Совершенствуется и контролируется произношение лексических единиц по теме.
-
Урок-викторина "Веселая карусель" 2010
Целью разработанного урока-викторины является формирование коммуникативных навыков. Урок позволяет объединить учащихся разных возрастных групп (3-й и 4-й классы), организовать групповую деятельность, развивать все виды речевой деятельности.
-
Урок-викторина "Испания и ее культура" 2014
Урок-викторина позволяет учащимся актуализировать и систематизировать полученные ранее знания об Испании, ее культуре, а также ученики имеют отличную возможность проверить свой уровень знаний и расширить кругозор.
-
Урок-викторина "Рождество в Великобритании". 5-й класс 2013
Задания урока активизируют изученную лексику, развивают у учащихся умение использовать усвоенный материал в устной и письменной речи. Развивают навыки групповой работы, воспитывают уважительное отношение друг к другу при работе в группах.
-
Урок-викторина "Своя игра - Merry Christmas" 2009
Урок английского языка во втором классе. Урок проводится в форме телевизионной игры «Своя игра». Данный урок помогает учащимся узнать больше о традициях и обычаях страны изучаемого языка. Урок построен таким образом, чтобы повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.
-
Урок-викторина "Своя игра". Тема: "Площадь четырехугольника. Теорема Пифагора" 2017
Интегрированный урок обобщения знаний на тему «Площадь четырехугольника. Теорема Пифагора» призван организовать деятельность учащихся по расширению лингвистического кругозора через интеграцию английского языка и математики (геометрии), создать условия для саморазвития обучающихся. Урок проводится в виде викторины «Своя игра» на английском языке.
-
Урок-викторина "Школьные предметы" на английском языке 2010
Урок-викторина на английском языке в 3-м классе к учебнику "Millie". Урок используется после полугодового обучения, как закрепление материала по темам.
-
Урок-викторина «Doing Sport is Great!» для учащихся 7-х классов 2023
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о спорте, актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме. Урок знакомит с интересными фактами из истории, развивает творческое мышление, совершенствует навыки аудирования. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Урок-викторина «Sport» (для учащихся 6-х классов) 2020
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о спорте, актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме. Урок знакомит с интересными фактами из истории, развивает творческое мышление, совершенствует навыки аудирования. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Урок-викторина «What do you know about the UK and the USA?» 2021
Представлена урок-викторина по английскому языку.