Иностранные языки
-
Урок-игра "Знаешь ли ты Лондон?" 2017
В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье мы хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это может быть интересно.
-
Урок-игра "Зов джунглей" 2005
В данной статье представлен итоговый урок английского языка во втором классе. Урок-игра "Зов джунглей" позволяет закрепить употребление в речи учащихся лексики и основных грамматических структур, изученных за год. Дети имеют возможность показать свои знания и творчество (рисунки, костюмы, исполнение песен).
-
Урок-игра "Зов джунглей" 2010
Урок-игра позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Урок-игра "Ирландия" 2005
Урок-игра проводится в рамках изучения темы "Вокруг света". Знакомство со страной осуществляется на базе текста учебника и дополнительного материала; развивает познавательные интересы, знакомит учащихся с новой информацией, способствует развитию языковой компетенции.
-
Урок-игра "Кто хочет быть миллионером" (3-й класс) 2010
Урок-игра разработан для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок является обобщающим уроком по теме "Одежда", а также грамматическим темам: степени сравнения прилагательных и наречий и Past simple.
-
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" "Wer wird Millionar?" 2011
Урок способствует культуроведческому обогащению за счет страноведческого материала, систематизации знаний о культурных ценностях Германии и России, развитию межпредметных связей, а также интеллектуальных способностей и инициативы обучающихся.
-
Урок-игра "Мозговой штурм" 2008
Развитие личности невозможно без развития творческого потенциала. Поэтому игры на уроке способствуют творческому развитию учащихся. Игры на уроке способствуют более глубокому овладению языком, детям дается возможность помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду.
-
Урок-игра "Морской бой: Travelling to English Land" 2016
Цели урока: закрепление изученного материала за учебный год; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Урок-игра "Остаться в живых" 2014
Цель занятия: обобщить, повторить и закрепить лексические единицы и выражения по теме "Спорт, путешествия и достопримечательности" и научить использовать их в речи.
-
Урок-игра "Остров сокровиц" по английскому языку для младшего школьного возраста 2009
Представленный в статье урок-игра направлен на активизацию лексического материала и тренировку быстрой реакции на различные типы вопросов. Игровая форма урока повышает интерес к предмету и работоспособность учеников.
-
Урок-игра "Остров сокровищ" по теме "За окнами листопад". 6-й класс 2011
Урок-игра является уроком активизации лексического материала по теме в устной речи. Лексика отрабатывается в различных упражнениях, а также с помощью компьютерных технологий.
-
Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020
Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
-
Урок-игра "Пан или пропал?" по теме "Animals in our life" 2007
Урок английского языка в форме игры "Пан или пропал?" ("Sir or was gone? ") по теме "ANIMALS IN OUR LIFE" для учащихся 6-х классов демонстрирует возможности организации разных форм работы учащихся (групповой, парной, индивидуальной), развития и совершенствования общеучебных умений. Для осознанного восприятия на уроке используется презентация, выполненная в Power Point.
-
Урок-игра "Поговорим о животных" ("Let's talk about animals"). 3-й класс 2011
Пример урока-игры для 3-го класса, который способствует развитию таких видов речевой деятельности как аудирование, чтение, говорение. По ходу урока учащиеся повторяют лексику по теме «Части тела», «Животные»; вспоминают глаголы движения, то есть восстанавливают в памяти и активизируют в речи материал 2–3-х классов.
-
Урок-игра "Последний герой" на английском языке 2010
На уроке "Последний герой" (The Last Hero) в игровой форме проводится контроль аудирования, говорения, лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся 6-го класса по первым шести разделам учебника Н.Н. Деревянко "New Millennium English-6" в качестве обобщения пройденного материала.
-
Урок-игра "Рождество – Christmas" 2011
Рождество «Christmas» является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всем мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвященные этому национальному празднику.
-
Урок-игра "Самый, самый английский!" 2012
Урок-игра направлен на формирование у учащихся интереса к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.
-
Урок-игра "Символы Великобритании" 2012
Урок-путешествие предназначен для учащихся начальной школы, изучающих английский язык второй год. Знакомит учащихся с Великобританией, в игровой форме закрепляет лексический материал (United Kingdom, Great Britain, daffodil, Northern Ireland, UNION JACK, London, Edinburg, Cardiff, Belfast, Scotland, Wales, red rose, thistle, shamrock, red hand). Презентация содержит символы и флаги Соединенного королевства.
-
Урок-игра "Систематизация учебного материала в игре на уроках английского языка" 2014
Нетрадиционная форма урока значительно повышает мотивацию изучения предмета. Игровые уроки активизируют повторение ранее усвоенного материала, закрепляют приобретенные учащимися умения и навыки, делают изучение предмета интересным. Коллективные формы деятельности – один из способов сделать урок ярким и запоминающимся.
-
Урок-игра "Сказочная страна" 2009
В ходе урока дети учатся читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на иллюстрацию, вспоминают о героях детских книг и учатся называть их по-немецки. У детей развиваются умения и навыки участия в групповом общении. Конспект снабжен большим количеством иллюстративного материала.
-
Урок-игра "Спасатели, вперед!". 2-й класс 2010
Урок может быть использован в качестве урока-повторения во 2-м классе, с целью активизации знаний по темам: "Цвета", "Животные", "Действия", "Числительные".
-
Урок-игра "Сто к одному" 2022
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по введению и первичному закреплению лексических единиц по теме «Телевидение в нашей жизни», развитие у учащихся творческого мышления, формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений; совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.
-
Урок-игра "Умники и умницы" 2015
Внеклассное мероприятие по татарскому языку в 4-м русскоязычном классе активизирует лексику изучаемого раздела, закрепляет пройденные темы, развивает логическое мышление и навыки монологической речи, совершенствует лексические и грамматические навыки, формирует интересе к предмету, повышает интерес к учению.
-
Урок-игра "Умники и умницы" на немецком языке по теме "Германия" 2012
Представлен сценарий урока, который можно использовать при подготовке внеклассного мероприятия на неделе иностранного языка. Урок закрепляет словарный запас и знания учащихся по теме «Германия».
-
Урок-игра "Цветик-семицветик" 2011
Представлен урок английского языка. Учащиеся повторяют изученные модели предложений, вспоминают знакомые речевые образцы в устной речи. Совершенствуют навыки монологической речи.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" на английском языке для учащихся 5–7-х классов по теме "Школа" 2007
Разработка сценария рассчитана на учащихся 5–7-х классов с целью развития мышления, познавательной активности, воспитания коллективной мыслительной деятельности; показать значение иностранного языка в разных областях знаний.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Соединенные Штаты Америки" 2008
Урок является аналогом телепередачи "Что? Где? Когда?". На данном уроке интеллектуальная нагруженность была достигнута за счет информативной насыщенности урока. Многие задания носили исключительно познавательный характер и были организованы как речемыслительный поиск, причем процесс решения задач требовал от суворовцев интеллектуальных поисковых усилий. Эта игра помогла создать атмосферу здорового соревнования, мобилизоватьтворческие возможности учащегося.
-
Урок-игра "Экологическая пресс-конференция" по теме "Protection of our environment". 11-й класс 2013
Урок поднимает проблемы защиты окружающей среды. Форма урока: конференция. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: "Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда".
-
Урок-игра (английский язык) во 2–3-м классе по теме "В мире животных" 2009
Развитие навыков образного мышления, воспитание доброжелательного отношения к животному миру, тренировка языковой догадки. При планировании урока учитывались возрастные особенности учащихся.
-
Урок-игра Now I know the ABC (Теперь я знаю алфавит) 2011
Урок составлен для учащихся 2-го класса (1-й год обучения), обучающихся по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". Форма урока – игровая, носит соревновательный характер. Задача учителя – систематизировать пройденный за 1-е полугодие материал, поддерживать и развивать интерес учащихся к предмету. В течение урока ребята в форме игры, конкурсов повторяют английский алфавит, а также слова, вопросы, ответы на них, простые предложения устного вводного курса.