Урок ШК по английскому языку "Food" (Еда). УМК Биболетовой "Enjoy English-3"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности.

Задачи:

  • Образовательные:
    • обобщить пройденный лексический материал;
    • закрепить грамматические навыки: Употребление Present simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»;
    • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like? Would you like? и отвечать на них  Yes, I do. No, I don't.
    • учить вести диалог «За столом».
  • Развивающие:
    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
    • развивать навыки монологической речи,  логику, мышление.
  • Воспитательные:
    • поддерживать  интерес к изучению английского языка;
    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;
    • формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.

Коммуникативные функции: умение рассказать о вкусах; запросить информацию «Do you like?»; отдать предпочтения в еде.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: интерактивная доска, презентации Power Point, проектор, MP3 запись к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English", 3 класс

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

– Good morning!
– Good morning, good morning, good morning to you,
– Good morning, we are glad to see you.
– I’m glad to see you, too! Sit down, please.
– Let’s start our lesson.
– Today we speak English about your favorite, tasty food. You will tell us what you like or don’t like to eat and you will read and play. 

Сегодня мы с вами поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

– В нашей игре участвуют 3 команды:
The first name is APPLES.
The second is CARROTS. The 3 is NUTS.

2. Речевая зарядка

I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.
– И вот перед нами 1 испытание. Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.

Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…

ещё

Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.

3. Активизация изученной лексики

I.  Remind…Name.. In chorus!....

– When do you have breakfast?
– What do you have for breakfast?
– When do you have dinner?
– What do you have for dinner?
– When do you have supper?
– What do you have for supper?

II. Рисунок 1 (Приложение) – Now make your own SUPERMENU.

Составьте своё меню на сегодня (работа у доски по командам):

BREAKFAST      DINNER       SUPPER

4. Физкультминутка (Приложениее) – Now let’s sing and dance!  Записи песен

III. Рисунок 2 (Приложение) Напишите все продукты, какие знаете, в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.

A/an                                    SOME

IV. Рисунок 3 (Приложение) What shops do you know? Write down what we have in
– Green shop
– White shop
– Sweet shop (работа у доски по командам)

V. Учащиеся видят карточки со слогами, и они должны составить из них слова по теме “Food”, перетащив слоги.

5. Обучение диалогической речи

– And you, my dear friends, what do you think?  Do you like porridge for breakfast?
– Do you like sandwich for breakfast?
– I would ask you "Do you like…?"You would say "Yes, I do" "No, I don't".
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?
– What do you need for sandwich?
– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)
– А Винни-Пух интересуется: "Какое блюдо вы бы хотели съесть или выпить?"
– А давайте попробуем спросить друг друга “Хочешь ли ты …?(работа в парах)
– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– You have some minutes to prepare this task.

6. Повторение грамматического материала

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) 2) Найдите и исправьте ошибку.
1. I …a pupil.
2. You … from England.
3. My dad … tall and strong.
4. My mum … very good.
5. This dog … fat.
6. We …big.
7. Pete and Bob … students.
1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.

7. Заключительная часть урока

– You all have worked very well.
– Do you like your work at the lesson?
– Что запомнилось?
– Thank you very much for your work. You are good pupils.

Stand up, please.
Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand.
And say “Bye!”
Good-bye!