Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием ИКТ на уроках английского языка 2008

    Автор: Евсеева Наталья Семеновна

    Цель использования презентация "My family" - это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Учителем используются следующие методы и приемы: через фонетическую зарядку организован процесс повторения пройденного материала, дети рассказывают стихотворения, которые выучили на прошлых уроках.

  • Урок-зачет "East or West, home is best". 8-й класс 2007

    Автор: Ануфриева Юлия Юрьевна

    Выполнение контрольной, самостоятельной работы, сдача зачета часто вызывают страх, недовольство, а порой и скуку у учащихся. Данный урок-зачет я предлагаю учащимся 8-го класса после изучения географического положения, особенностей, символики Объединенного королевства. Также предлагаю задания, связанные с географией и историей своего города, области. Некоторые задания учащиеся выполняют на уроке, но рефераты они готовят заранее, работая над выбранной темой во время изучения данного раздела.

  • Урок-зачет "Welcome to Australia!". 10-й класс 2006

    Автор: Синицына Елена Васильевна

    На уроке учащиеся рассказывают об Австралии, показывая знания пройденной лексики и навыки аудирования.

  • Урок-зачет по теме «Der Herbst» 2012

    Автор: Левченкова Татьяна Георгиевна

    Цель урока: проконтролировать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме.

  • Урок-зачет. Творчество Иоганна Вольфганга Гете. 11-й класс 2008

    Автор: Смирнова Лина Викторовна

    Особую роль играют мероприятия, посвящённые великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Иоганна Вольфганга Гёте - пример нравственного подвига. Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по изученной теме, развивать знания монологической и диалогической речи учащихся, развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы, формировать культуру речи, обогатить знания о великом поэте, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.

  • Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме "Do you know me?", 8-й класс 2008

    Автор: Мелех Галина Исаковна

    Представлена работа "Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме: "Do you know me?", 8-й класс, УМК "New Millennium English 8". Среди многообразия педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика, где широко используется "эго-фактор", предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы.

  • Урок-игра "A la recherche des trésors d’une île inhabitée" ("В поисках сокровищ необитаемого острова") 2010

    Автор: Тутринова Галина Александровна

    Урок-игра рассчитан на учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Проводится как обобщающий урок первых 12 уроков учебника В.Шацких "Французский язык как второй иностранный. Первые встречи". Урок позволяет в игровой форме проверить свои знания, полученные за 12 уроков: это и грамматика, и знание лексики, и орфография.


  • Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011

    Автор: Раевская Галина Александровна

    На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.

  • Урок-игра "Das Gesicht einer staditist eine Visitenkarte des Landes" 2010

    Автор: Баймухаметова Аманбике Смагуловна

    Данный урок проводится в 7-м классе при закреплении знаний по теме "Лицо города – визитная карточка страны". Задания представлены в виде игры "Звездный час" по городам России, Золотого кольца и Германии. Закрепляются навыки аудирования и письма.

  • Урок-игра "Hello, English!". 2-й класс 2011

    Автор: Афанасьева Маргарита Павловна

    Целью данного мероприятия является, прежде всего, совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрений обучающихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.

  • Урок-игра "Lucky Chance" 2014

    Автор: Радговская Марина Витальевна

    Цель урока: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Present Simple/Present Continuous», контроль усвоения в игровой форме. Предназначен для учащихся младших классов.

  • Урок-игра "Magic animals' Kingdom" 2005

    Автор: Сейдалиева Светлана Равидиновна

    Игровые моменты на уроках английского языка помогают развивать познавательную активность учащихся, повышают интерес к предмету, вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, снимают утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности урока. Кроме того игры развивают внимание, воображение, чувство коллективизма и взаимопомощи.

  • Урок-игра "Sports and games" 2014

    Автор: Панкратова Людмила Анатольевна

    Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Sports and games», приобщение учащихся к культурным ценностям народа ‒ носителя изучаемого языка.

  • Урок-игра "The detective follsws the traits". 8-й класс 2009

    Автор: Мотошина Мария Викторовна

    Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра – это мощный стимул к овладению языком, что она ведёт за собой развитие. Игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.


  • Урок-игра "The magic box". 2-й класс 2022

    Автор: Орешкина Екатерина Александровна

    Цель урока: повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке. Особенно важно мотивировать маленьких детей, сразу заинтересовать к языку.

    английский язык

  • Урок-игра "The Wheel of Fortune" 2007

    Автор: Никитенко Людмила Ивановна

    Урок-игра "The Wheel of Fortune" (в русской версии "Поле чудес") можно проводить в 6–7-х классах общеобразовательных школ на уроке английского языка как развлекательное мероприятие в конце учебной четверти (года) или как соревновательный турнир между классами.

  • Урок-игра "Weihnachtsreise" 2011

    Автор: Плаксина Елена Алексеевна

    Урок проводится в форме путешествия по станциям. Учащиеся демонстрируют полученные знания по теме, используя различные виды речевой деятельности. Мультимедийная презентация является дополнительным источником информации по предмету и эффективным средством формирования коммуникативной компетенции.

  • Урок-игра "What do you know about London?" 2012

    Автор: Шикова Наталья Евгеньевна

    Одна из главных целей такого метода обучения, как игра – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Урок-игра "Who is the best space explorer" 2009

    Автор: Неустроева Татьяна Михайловна

    Данная разработка представляет собой урок – закрепление полученных знаний по теме «Космос» и предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ, работающих по УМК Биболетовой М.З. Использование современных технологий (мультимедийных презентаций) и игровых форм обеспечивает предельную концентрацию внимания и заинтересованность учащихся в течение всего урока.

  • Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012

    Автор: Мухопад Виталина Анатольевна

    Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.

  • Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов 2011

    Автор: Мотина Юлия Александровна

    Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.


  • Урок-игра "Английские и американские виды спорта" 2013

    Автор: Головкова Анастасия Евгеньевна

    Дополнительный материал к учебнику Кауман К.И. (7-й класс) по теме «Спорт». В форме игры «Пентагон» обобщается материал по английским и американским игровым видам спорта, которые зародились в этих странах и пользуются там большой популярностью.

  • Урок-игра "Белоснежка и 7 гномов" 2010

    Автор: Ракитина Марина Михайловна

    Урок-игра является итоговым в первом полугодии первого года обучения. В игровой форме проводится контроль знаний английского алфавита, транскрипции, чисел, названий животных, цветов и умений представить себя, ответить на вопросы, формируется готовность к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

  • Урок-игра "В гостях у животных" 2011

    Авторы: Вахнина Ольга Ивановна, Оборина Галина Алексеевна

    Цель урока: закрепить знание английского алфавита и лексику по темам «Животные», «Цвета»; сформировать навыки аудирования; развивать творческие способности учащихся.

  • Урок-игра "В лесной школе" 2009

    Автор: Худякова Надежда Васильевна

    Автор активизирует прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет с учащимися числительные до 100; повторяет модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает у детей интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.

  • Урок-игра "Веселый час" (В.П. Кузовлев "English-2") 2011

    Автор: Панова Ольга Викторовна

    Представленный урок английского языка проводится в форме игры по этапам. На уроке осуществляется скрытый контроль знаний, умений и навыков: знаки транскрипции, буквы английского алфавита, глагол to be в Present Simple, две формы глагола like (like, likes) + Ving. Используются пальчиковые куклы из бумаги (смешарики), песенки, сочинённые детьми вместе с учителем, игры “Bingo” и “Letterland“ из учебника.

  • Урок-игра "Готовимся к путешествию" 2009

    Автор: Ким Людмила Михайловна

    Группа, в которой будет проходить урок, — со средними знаниями по английскому языку, есть слабые ученики. Учащиеся выполняют задания, направленные на развитие коммуникативных способностей, но не всегда умеют излагать свои мысли как в устной форме, так и в письменной. Имеются средства для применения ИКТ (проектор, ПК, аудио- и видеомагнитофон).

  • Урок-игра "Грамматическое путешествие по замку Ворвик" 2016

    Автор: Параца Оксана Владимировна

    Урок-игра предназначен для учащихся на начальной ступени обучения английскому языку и может быть использован на обобщающем уроке или как внеклассное мероприятие. В игре обобщаются темы начального этапа обучения: "Множественное и единственное число", "Глагол to be", "Правописание множественного числа существительных", "Present Simple". Материалы урока позволяют расширить знания по страноведению. Учащиеся смогут узнать об истории замка в городе Ворвик.


  • Урок-игра "Звездный час" на немецком языке 2014

    Автор: Долженкова Юлия Петровна

    Каждому учителю иностранного языка хочется сделать свой урок интересным и занимательным, повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к своему предмету. На уроках автор часто использует игровые приемы. Игры вызывают у учащихся интерес и помогают эффективно отработать языковой материал. Сценарий игры может быть написан на любом иностранном языке, в любом классе, нужно только изменить задания и степень их сложности. Эта игра предлагается для учащихся 4−6-х классов.

  • Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007

    Автор: Ниязова Бибикамал Равилевна

    Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.