Иностранные языки
-
Урок – заочное путешествие по местам боевой славы 2011
Воспитание на боевых традициях, на героическом прошлом является одной из важных задач образования. Большие возможности для этого представляет заочное путешествие по местам боевой славы. Это путешествие напомнит ребятам о мужестве и беззаветной преданности советских людей своей Отчизне в годы Великой Отечественной войны. Его целесообразно проводить с использованием презентаций к годовщинам победы над фашистской Германией.
-
Урок – защита лексических проектов "Animals in our life" 2011
Урок построен на базе проектного метода. Урок развивает умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, формирует у школьников чувства сострадания и бережного отношения к животным. К уроку прилагается презентация, которая может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности по теме «Животные».
-
Урок – защита проектов учащихся 10-го класса, подготовленных по теме "National Characteristics" (учебник MATRIX intermediate) с использованием ИКТ 2010
В проекте проведено исследование национальных особенностей ирландцев, шотландцев и американцев. Данный вид деятельности тренирует навык поискового чтения с широким использованием англо-язычных интернет-сайтов, умение логически выстраивать материал, углубляет страноведческие знания.
-
Урок – командная игра № 4. Закрепление пройденного материала в игровой форме 2010
Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка.
-
Урок – мастер-класс на тему "We'd like to study in a Perfect School" (Панорама идей "Школа моей мечты") 2007
Заключительный урок – панорама идей "Школа моей мечты". Для меня большое значение в педагогической деятельности имеет создание положительного настроя к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. В процессе работы над темой учащимся предлагалось создать собственные презентации на английском языке средствами компьютерных технологий. Занятие проходит в форме защиты проектов учащихся. Это способствует развитию творческих способностей и ведет к повышению эффективности процесса обучения иностранному языку.
-
Урок – обобщение пройденного материала за 3-й класс "Путешествие на веселой карусели" 2010
Цель урока – формирование коммуникативных навыков. У учащихся развиваются произносительные и фонетические навыки. Закрепляется лексика по теме «Семья. Цвета. Животные».
-
Урок – олимпиада по французскому языку 2008
В представленной разработке предлагается нетрадиционный урок "Урок-олимпиада по французскому языку". Урок проводится в виде олимпиады в старших классах.
-
Урок – педагогическая мастерская (по книге Дженни Дуули «Красавица и чудовище») 2009
Урок разработан в технологическом режиме сотрудничества, что особенно подходит для обучения иностранному языку школьников 4—6-х классов, так как особенно эффективно развиваются языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся. Погружаясь в читательско-диалогическую среду, школьники легко усваивают стратегии иноязычного речевого поведения.
-
Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.
-
Урок – путешествие в страну Неправильных глаголов 2013
Предлагаемое внеклассное мероприятие проводится в период недели английского языка для 4-5-х классов. Участие в таких мероприятиях способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка.
-
Урок – репетиция ЕГЭ по французскому языку 2011
Контроль уровня владения иностранным языком – важнейший компонент учебного процесса. Основная задача контроля – объективно определить уровень владения иноязычным материалом. С целью подготовки учащихся к итоговой аттестации был проведен урок-репетиция ЕГЭ по французскому языку (пробный экзамен). Выпускники выполнили тестовые задания закрытой формы (с выбором ответа) и тестовые задания открытой формы с кратким ответом.
-
Урок – ролевая игра "Der Geburtstag". 4-й класс 2011
Данный урок является заключительным уроком по теме и представляет собой урок – ролевую игру. Цель урока – развитие коммуникативных навыков и умений в учебной ситуации «День рождения». Игровая форма урока создается при помощи игровых приемов и ситуативных заданий, которые выступают как средство активизации и интенсификации учебной деятельности.
-
Урок – ролевая игра "Tourist Agency" 2007
Ситуация: группе экспертов нужно приобрести туры путешествий на ярмарке туристических агентств, которые должны предоставить необходимую информацию о поездке экспертам. Тип проекта – практико-ориентированный с использованием информации исторического, географического плана. Первый этап – опрос общественного мнения, создание нескольких групп – "туристических агентств", распределение ролей внутри группы. Второй этап – обсуждение материала проекта, составление программы тура, полезные советы для "клиентов". Третий этап – ролевая игра "ярмарка туристических агентств".
-
Урок – ролевая игра "Тебе следует пойти к доктору" 2012
Цели урока: актуализация изученного материала по теме; тренировка навыков диалогической и монологической речи; совершенствование навыков чтения; формирование навыка постановки специальных вопросов.
-
Урок – ролевая игра на тему: "Thanksgiving Day". 3-й класс 2007
Цели урока: научить учащихся основам английского языка, развивать умение слушать, говорить и писать на английском языке; сделать изучение английского языка увлекательным и интересным процессом.
-
Урок – ролевая игра, 7-й класс."English is a world language" 2008
Урок – ролевая игра для 7-го класса "English Is a World Language" является частью проекта с одноимённым названием. Это урок закрепления знаний, умений и навыков. По своей структуре он включает в себя аудирование, повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения. Релаксационная зарядка является примером использования здоровьесберегающих технологий.
-
Урок – систематизация знаний по теме «Интернет-безопасность» с использованием QR-code технологий 2020
Разработка урока английского языка по теме «Безопасный интернет» предназначена для обучающихся 7–8-х классов (в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком – уровни Elementary (A2) и Pre- Intermediate (B1-). На уроке демонстрируется использование таких современных образовательных технологий как метод проектов, технология критического мышления, прием “fish-bone”, технология игровых форм обучения, использование QR-code технологий и т.д. Формируются навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с информацией и интернет-ресурсами; обобщение, систематизация ранее изученного материала и расширение социокультурных знаний по теме «Компьютеры и Интернет», актуальной для подростков.
-
Урок – систематизация знаний по теме «Экология» с использованием QR-code технологий 2019
Данный урок способствует реализации личностных, метапредметных и предметных результатов по теме «Экология». Использование современных педагогических технологий, в том числе и инновационных, позволяет значительно повысить самостоятельную активность обучающихся, развить критическое мышление, умение самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении, развивает умение пользоваться современными информационными технологиями.
-
Урок – ток-шоу "Eco Problems" с использованием элементов проектной деятельности и ролевой игры 2007
Проблемы экологии рассматриваются во всех УМК по английскому языку. Подобный урок может быть разработан для учащихся 8–11-х классов по любым учебным пособиям. На уроке используются элементы проектной деятельности (дизайн одежды, плакаты, сценарий шоу), элементы ролевой игры. Урок – заключительный этап в цепи уроков, он посвящен формированию умения подготовить связное высказывание на иностранном языке, участвовать в диалогическом и полилогическом общении.
-
Урок – экскурсия по городам России по теме "Добро пожаловать в Россию" 2012
Урок разработан с целью увеличения объёма знаний учащихся о культуре своей страны, достопримечательностях (соборах), привития любви к Родине, духовного воспитания учащихся.
-
Урок – юридическая конструкция по теме "Big cat resque" 2010
Мы считаем, что профессия юриста весьма актуальна в настоящее время и представляет интерес для учащихся старших классов. Им редко предлагается профессионально-ориентированная лексика. Урок данного типа является своеобразной профессиональной ориентацией на юридическую профессию и формирование правильного экологического поведения.
-
Урок — деловая игра по теме "Travelling" 2008
Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.
-
Урок — музыкальная гостиная 2003
Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу.
-
Урок — ролевая игра TV Interview "An ideal family" 2005
Тема урока - идеальная семья. Учащиеся закрепляют грамматику, разговаривают; увеличивается словарный запас по данной теме.
-
Урок — ролевая игра в 9-м классе по теме "Музыка": "Musical Hall" 2008
Урок – ролевая игра в 9-м классе по теме «Музыка» на развитие умений и навыков говорения, аудирования с общим охватом содержания и с целью извлечения нужной или интересующей информации. Коммуникативные задачи: совершенствовать умения рассказывать, выражать своё мнение и отношение; развивать умение вести диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями.
-
Урок — ролевая игра на материале темы "Travelling" 2008
В статье пойдёт речь о ролевых играх.
-
Урок — смотр знаний по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2008
Применение учителем современных методологических приемов, активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе, использование игровых технологий, методов проектов на уроках, предназначенных для повторения учебного материала. Уроки-смотры знаний.
-
Урок “My School Day” в 5-м классе средней школы 2003
Этот урок для учащихся начинающих изучать английский язык, в основе которого лежит сюжет на школьный день. Это урок обобщения и повторения лексического и грамматического материала, который направлен на проявление индивидуальности, формирование дальнейшего интереса учащихся к изучению английского языка, закрепление полученных знаний, умений и навык учащихся в монологической и диалогической речи в первые месяцы обучения. Как правило, такой урок я провожу в середине второй четверти.
-
Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.
-
Урок № 6. "Industry, agriculture and transport" 2012
Главным содержанием курса является информация о Хакасии, жизни людей и составление компьютерных презентаций по разделам. Материал предназначен для учеников, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.