Иностранные языки
-
Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием ИКТ на уроках английского языка 2008
Цель использования презентация "My family" - это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Учителем используются следующие методы и приемы: через фонетическую зарядку организован процесс повторения пройденного материала, дети рассказывают стихотворения, которые выучили на прошлых уроках.
-
Урок-зачет "East or West, home is best". 8-й класс 2007
Выполнение контрольной, самостоятельной работы, сдача зачета часто вызывают страх, недовольство, а порой и скуку у учащихся. Данный урок-зачет я предлагаю учащимся 8-го класса после изучения географического положения, особенностей, символики Объединенного королевства. Также предлагаю задания, связанные с географией и историей своего города, области. Некоторые задания учащиеся выполняют на уроке, но рефераты они готовят заранее, работая над выбранной темой во время изучения данного раздела.
-
Урок-зачет "Welcome to Australia!". 10-й класс 2006
На уроке учащиеся рассказывают об Австралии, показывая знания пройденной лексики и навыки аудирования.
-
Урок-зачет по теме «Der Herbst» 2012
Цель урока: проконтролировать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме.
-
Урок-зачет. Творчество Иоганна Вольфганга Гете. 11-й класс 2008
Особую роль играют мероприятия, посвящённые великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Иоганна Вольфганга Гёте - пример нравственного подвига. Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по изученной теме, развивать знания монологической и диалогической речи учащихся, развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы, формировать культуру речи, обогатить знания о великом поэте, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.
-
Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме "Do you know me?", 8-й класс 2008
Представлена работа "Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме: "Do you know me?", 8-й класс, УМК "New Millennium English 8". Среди многообразия педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика, где широко используется "эго-фактор", предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы.
-
Урок-игра "A la recherche des trésors d’une île inhabitée" ("В поисках сокровищ необитаемого острова") 2010
Урок-игра рассчитан на учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Проводится как обобщающий урок первых 12 уроков учебника В.Шацких "Французский язык как второй иностранный. Первые встречи". Урок позволяет в игровой форме проверить свои знания, полученные за 12 уроков: это и грамматика, и знание лексики, и орфография.
-
Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011
На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.
-
Урок-игра "Das Gesicht einer staditist eine Visitenkarte des Landes" 2010
Данный урок проводится в 7-м классе при закреплении знаний по теме "Лицо города – визитная карточка страны". Задания представлены в виде игры "Звездный час" по городам России, Золотого кольца и Германии. Закрепляются навыки аудирования и письма.
-
Урок-игра "Hello, English!". 2-й класс 2011
Целью данного мероприятия является, прежде всего, совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрений обучающихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.
-
Урок-игра "Lucky Chance" 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Present Simple/Present Continuous», контроль усвоения в игровой форме. Предназначен для учащихся младших классов.
-
Урок-игра "Magic animals' Kingdom" 2005
Игровые моменты на уроках английского языка помогают развивать познавательную активность учащихся, повышают интерес к предмету, вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, снимают утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности урока. Кроме того игры развивают внимание, воображение, чувство коллективизма и взаимопомощи.
-
Урок-игра "Sports and games" 2014
Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Sports and games», приобщение учащихся к культурным ценностям народа ‒ носителя изучаемого языка.
-
Урок-игра "The detective follsws the traits". 8-й класс 2009
Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра – это мощный стимул к овладению языком, что она ведёт за собой развитие. Игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
-
Урок-игра "The magic box". 2-й класс 2022
Цель урока: повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке. Особенно важно мотивировать маленьких детей, сразу заинтересовать к языку.
-
Урок-игра "The Wheel of Fortune" 2007
Урок-игра "The Wheel of Fortune" (в русской версии "Поле чудес") можно проводить в 6–7-х классах общеобразовательных школ на уроке английского языка как развлекательное мероприятие в конце учебной четверти (года) или как соревновательный турнир между классами.
-
Урок-игра "Weihnachtsreise" 2011
Урок проводится в форме путешествия по станциям. Учащиеся демонстрируют полученные знания по теме, используя различные виды речевой деятельности. Мультимедийная презентация является дополнительным источником информации по предмету и эффективным средством формирования коммуникативной компетенции.
-
Урок-игра "What do you know about London?" 2012
Одна из главных целей такого метода обучения, как игра – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок-игра "Who is the best space explorer" 2009
Данная разработка представляет собой урок – закрепление полученных знаний по теме «Космос» и предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ, работающих по УМК Биболетовой М.З. Использование современных технологий (мультимедийных презентаций) и игровых форм обеспечивает предельную концентрацию внимания и заинтересованность учащихся в течение всего урока.
-
Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012
Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.
-
Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов 2011
Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.
-
Урок-игра "Английские и американские виды спорта" 2013
Дополнительный материал к учебнику Кауман К.И. (7-й класс) по теме «Спорт». В форме игры «Пентагон» обобщается материал по английским и американским игровым видам спорта, которые зародились в этих странах и пользуются там большой популярностью.
-
Урок-игра "Белоснежка и 7 гномов" 2010
Урок-игра является итоговым в первом полугодии первого года обучения. В игровой форме проводится контроль знаний английского алфавита, транскрипции, чисел, названий животных, цветов и умений представить себя, ответить на вопросы, формируется готовность к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
-
Урок-игра "В гостях у животных" 2011
Цель урока: закрепить знание английского алфавита и лексику по темам «Животные», «Цвета»; сформировать навыки аудирования; развивать творческие способности учащихся.
-
Урок-игра "В лесной школе" 2009
Автор активизирует прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет с учащимися числительные до 100; повторяет модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает у детей интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Урок-игра "Веселый час" (В.П. Кузовлев "English-2") 2011
Представленный урок английского языка проводится в форме игры по этапам. На уроке осуществляется скрытый контроль знаний, умений и навыков: знаки транскрипции, буквы английского алфавита, глагол to be в Present Simple, две формы глагола like (like, likes) + Ving. Используются пальчиковые куклы из бумаги (смешарики), песенки, сочинённые детьми вместе с учителем, игры “Bingo” и “Letterland“ из учебника.
-
Урок-игра "Готовимся к путешествию" 2009
Группа, в которой будет проходить урок, — со средними знаниями по английскому языку, есть слабые ученики. Учащиеся выполняют задания, направленные на развитие коммуникативных способностей, но не всегда умеют излагать свои мысли как в устной форме, так и в письменной. Имеются средства для применения ИКТ (проектор, ПК, аудио- и видеомагнитофон).
-
Урок-игра "Грамматическое путешествие по замку Ворвик" 2016
Урок-игра предназначен для учащихся на начальной ступени обучения английскому языку и может быть использован на обобщающем уроке или как внеклассное мероприятие. В игре обобщаются темы начального этапа обучения: "Множественное и единственное число", "Глагол to be", "Правописание множественного числа существительных", "Present Simple". Материалы урока позволяют расширить знания по страноведению. Учащиеся смогут узнать об истории замка в городе Ворвик.
-
Урок-игра "Звездный час" на немецком языке 2014
Каждому учителю иностранного языка хочется сделать свой урок интересным и занимательным, повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к своему предмету. На уроках автор часто использует игровые приемы. Игры вызывают у учащихся интерес и помогают эффективно отработать языковой материал. Сценарий игры может быть написан на любом иностранном языке, в любом классе, нужно только изменить задания и степень их сложности. Эта игра предлагается для учащихся 4−6-х классов.
-
Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.