Иностранные языки
-
Урок французского языка в 6-м классе по теме "Космос" 2018
Использование ИКТ и делает урок ярким, информационно-насыщенным, экономичным по времени и плотным по видам деятельности обучающихся. Мною подобраны и разработаны разнообразные упражнения по лексике, которые позволяют активизировать и закрепить лексический запас по теме и провести контроль знаний обучающихся. Использование ИКТ способствует положительной мотивации обучающихся на изучение иностранного языка и более активному усвоению учебного материала.
-
Урок французского языка в 6-м классе по теме "Приятного аппетита!" 2008
Цель урока - формирование грамматических навыков говорения (употребление частичного, неопределённого артиклей, предлогa "de"), воспитание интереса к познавательной деятельности, развитие способности к догадке. Урок проводится в компьютерном классе с использованием аудиоматериалов.
-
Урок французского языка в 6-м классе по теме: "Qui cherche trouve!" по УМК "Синяя птица" Н.А. Селивановой 2006
Разработка урока французского языка в 6-м классе по учебнику “Синяя птица” Н.А. Селивановой по теме “Qui cherche trouve!” в IV четверти. Урок – закрепление пройденного материала с использованием игр, ролевых игр, инсценировки комикса.
-
Урок французского языка в 7-м классе "A la mode chez nous…" 2010
Предлагаемый урок разработан к учебнику французского языка для 7-го класса Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме "A la mode de chez nous…". При этом решались практические, воспитательные и развивающие задачи.
-
Урок французского языка в 7-м классе "Мода означает "модно одеваться" 2009
Урок по типу является комбинированным. Развивает навыки в сотрудничестве и творческой деятельности. Урок проводится с использованием презентации, углубляет и расширяет культурологические знания, повышает общую культуру обучающихся.
-
Урок французского языка в 7-м классе по теме "Прилагательные, характеризующие человека" 2009
Урок проводится в 7-м классе по учебнику Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. «Синяя птица» в рамках темы «L’amitie” после ознакомления учащихся с лексикой по данной теме.
-
Урок французского языка в 7-м классе по теме: "Готовимся к путешествию по Франции" 2006
Данный урок является заключительным по теме "Франция". Целью урока является обобщение знаний, активизирование навыков устной и письменной речи. Урок включает элементы игры, творческую работу в группах, ученики учатся заполнять анкету для получения Шенгенской визы. Подготовка и проведение данного урока вызвала большой интерес учащихся. Ученики самостоятельно подготовили карту Франции, работали со справочниками, с журналами "GEO" и "France Label", чтобы составить интересный маршрут по Франции. Каждый ученик смог реализовать свои возможности.
-
Урок французского языка в 8-м классе по теме: "Свобода" 2006
В настоящее время соотношение изучаемых в школе иностранных языков резко изменилось в сторону английского. Считаю целесообразным внести свой вклад в сохранение языкового плюрализма, а именно мотивировать учеников на изучение французского языка, совершенствовать их знания по этому предмету, обсуждая актуальные проблемы. Свобода и свободное время - эти темы интересны молодёжи. Свобода может быть разной. Необходимо помнить всегда и о своём здоровье. Проблемы здорового образа жизни, занятий в свободное время, способствующих хорошему настроению, не вредных для здоровья, можно обсуждать и на уроке французского языка. Свобода - это власть на самим собой.
-
Урок французского языка в 9-м классе "Париж и его достопримечательности". Видеоканал "Я гуляю по Парижу" 2008
Целью обучения иностранному языку является не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и усвоение сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера, познание ценностей другой национальной культуры. Аутентичные материалы помогают мне выбрать методы обучения, которые позволяли бы каждому ученику проявить активность и творчество. Используя метод проектов, информационные технологии, Интернет-ресурсы, я реализую индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.
-
Урок французского языка в 9-м классе по теме "Осторожно: мобильный телефон!" 2018
Цели урока: освоение лексикой по теме «Осторожно: мобильный телефон!»; развитие навыков аудирования; развитие навыков понимания письменного текста; развитие и контроль навыков письма и говорения.
-
Урок французского языка в 9-м классе. Страноведение. Музеи Парижа. Лувр. (По учебнику Н.Селивановой, А.Шашуриной "Синяя птица") 2009
Описание урока страноведения, как отдельного вида урока иностранного языка, с использованием новых информационных технологий. Наглядный материал урока вводится в форме электронной презентации. Это способствует развитию интереса учащихся к изучению французского языка. Урок разработан к учебнику французского языка «Синяя птица - 9» авторов Н.Селивановой и А.Шашуриной.
-
Урок французского языка в начальной школе по теме "Помощь по дому" 2014
Данный урок – один из серии уроков по французскому мультфильму о приключениях Бурого Медвежонка. Использование аутентичных материалов в обучении аудированию позволяет учащимся приобщиться к естественной языковой среде. Выбор данного мультфильма для аудирования связан с широким набором тем, затрагиваемых в нём, который совпадает со спектром тем, изучаемых в начальной школе и немного расширяет его.
-
Урок французского языка для 9–11-х классов. Художники-импрессионисты 2010
Задача урока: знакомство с одним из направлений живописи – импрессионизмом и основателями данного направления: Клодом Моне, Эдуардом Мане, Ренуаром, Дега и их работами. Обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач, развитие навыков диалогической речи, употребление МФ для описания картин.
-
Урок французского языка для студентов первого курса колледжа. Тема: «La télé, j’adore» 2016
Урок французского языка для студентов первого курса колледжа. Основные задачи урока: закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение»; активизация словарного запаса по теме; развитие навыка монологической и диалогической речи; развитие умения строить аргументированное высказывание; развитие языковой догадки; развитие коммуникативных способностей учащихся
-
Урок французского языка для учащихся 6-го класса по теме "Моя школа" 2011
В ходе работы учащиеся учатся сравнивать тексты и анализировать, синтезировать при составлении единого текста. Развивают устную и письменную речь. Автор воспитывает уважительное отношение к культуре другой страны.
-
Урок французского языка для учащихся старших классов и студентов колледжа по теме «Времена года» 2015
Цель: активизация лексического материала на французском языке по теме «Времена года»; развитие монологической речи по теме, диалогической речи, навыков и умений аудирования, работы по картинке, в группе; автоматизация употребления степеней сравнения прилагательных.
-
Урок французского языка для учащихся старших классов и студентов колледжа. Тема: "Женский портрет в живописи" 2014
Цель урока: развивать навыки составления монолога по теме, аудирования, диалога, работы по картинке, в группах; автоматизация употребления пассивной формы глагола.
-
Урок французского языка как второго иностранного «Предложение с оборотом il y a» 2016
Учитель и ученики опираются на опыт английского (первый иностранный) и русского языков. Цель урока: научиться строить предложение с оборотом il y a и обстоятельством места (в перспективе - уметь рассказывать о достопримечательностях родного города). Цель достигается с помощью презентации и игры «Расшифруй секретное донесение».
-
Урок французского языка как второго иностранного языка в 10-м классе по теме "Интернет и молодежь" 2010
Описывается урок, который был дан в рамках одного из серии районных семинаров, посвященных экспериментальной работе по применению системы многокритериальной оценки учебной деятельности учащихся (МКО), которая ведется в нашей гимназии в течение ряда лет. Дается попытка показать возможности МКО для анализа и самоанализа двух видов речевой деятельности.
-
Урок французского языка как второго по теме «Друзья». 7-й класс 2015
Урок французского языка для школы, где французский – второй иностранный язык. Урок дается в 7-м классе по теме «Les copains». Это урок комплексного применения знаний и умений по теме с элементами ролевой игры.
-
Урок французского языка на тему "Une fête s'approche" (Праздник приближается). 4-й класс 2011
В ходе урока ученики пополнят свой словарный запас новыми лексическими единицами, повторят и закрепят уже изученные слова и речевые образцы, приобретут навыки и умения вести диалог, отвечая на вопросы; научатся писать поздравительную новогоднюю открытку.
-
Урок французского языка на тему "Звенит звонок". 5-й класс 2014
Цель урока: расширить представления учащихся о днях недели, школьных предметах и расписании уроков, о дружбе и своих настоящих друзьях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, познавательный интерес учащихся; учить языковой догадке и выражать свое мнение.
-
Урок французского языка на тему "История моды". 7-й класс 2011
Конспект урока французского языка в 7-м классе по учебному комплексу "Синяя птица" Н.А. Селиванова, Ю.А. Шашурина (Французский язык, 7–8-е классы. Unité 3 À la mode de chez nous). Тип урока – проверка и оценка знаний и способов деятельности учащихся на примере знакомства с историей моды во Франции. Урок способствует развитию словарной догадки, формированию навыков извлечения нужной информации из прочитанного текста, развитию навыков диалогической и монологической речи.
-
Урок французского языка на тему "Мой друг единственный в мире для меня". 7-й класс 2014
Цель урока: расширить представления учащихся о днях недели, школьных предметах и расписании уроков, дружбе и настоящих друзьях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, учить языковой догадке и выражать свое мнение, развитие познавательных интересов учащихся.
-
Урок французского языка на тему "Наши первые шаги". 2-й класс 2011
Игровая форма проведения уроков иностранного языка во 2-м классе является необходимой, т.к. именно учащиеся младшего школьного возраста являются очень активными, любознательными и пытливыми. Упражнения для формирования лингвострановедческих навыков, развития устной речи, игры на закрепление новой лексики и алфавита, разучивание детских песенок – всё это делает урок французского языка интересным, содержательным и запоминающимся.
-
Урок французского языка на тему "Я и моя семья". 5-й класс 2017
Цель урока: развитие фонетических и интонационных навыков в чтении и декламации; повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме «Семья», «Профессии»; тренировка РО по теме «Представь твою семью»; тренировка РО по теме «Опиши портрет»; тренировка диалогического единства; активизация ЛЕ и РО в мини-диалогах по пунктам плана-монолога «Моя семья».
-
Урок французского языка на тему: "Рождество во Франции. Традиции" 2006
Урок предназначен для учащихся 4-х классов с углубленным изучением французского языка. Это урок усвоения новых знаний, который проводится накануне празднования Рождества во Франции. Урок совмещает предпраздничное настроение с рабочим ритмом.
-
Урок французского языка по теме "14–15-летние и спорт". 8-й класс 2014
Урок французского языка в 8-м классе (Les 14-15 ans et le sport) (учебник Н.Ф. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» 8-й класс) использует цифровые образовательные ресурсы. Включает сопроводительную презентацию, презентации учащихся, тесты по конструктору Баженова, в том числе в виде презентации.
-
Урок французского языка по теме "Au magasin". 6-й класс 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; формирование умения вести диалог по речевой теме «В магазине».
-
Урок французского языка по теме "Les organisation humanitaries le monde contemporain" 2012
Урок знакомит с гуманитарными организациями Франции на основе презентаций, созданных учащимися, с политикой Франции, расширяет кругозор учащихся и образовательную компетентность, воспитывает толерантное отношение к бездомным, нищим, эмигрантам, беженцам.