Иностранные языки
-
Урок — музыкальная гостиная 2003
Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу.
-
Урок — ролевая игра TV Interview "An ideal family" 2005
Тема урока - идеальная семья. Учащиеся закрепляют грамматику, разговаривают; увеличивается словарный запас по данной теме.
-
Урок — ролевая игра в 9-м классе по теме "Музыка": "Musical Hall" 2008
Урок – ролевая игра в 9-м классе по теме «Музыка» на развитие умений и навыков говорения, аудирования с общим охватом содержания и с целью извлечения нужной или интересующей информации. Коммуникативные задачи: совершенствовать умения рассказывать, выражать своё мнение и отношение; развивать умение вести диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями.
-
Урок — ролевая игра на материале темы "Travelling" 2008
В статье пойдёт речь о ролевых играх.
-
Урок — смотр знаний по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2008
Применение учителем современных методологических приемов, активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе, использование игровых технологий, методов проектов на уроках, предназначенных для повторения учебного материала. Уроки-смотры знаний.
-
Урок “My School Day” в 5-м классе средней школы 2003
Этот урок для учащихся начинающих изучать английский язык, в основе которого лежит сюжет на школьный день. Это урок обобщения и повторения лексического и грамматического материала, который направлен на проявление индивидуальности, формирование дальнейшего интереса учащихся к изучению английского языка, закрепление полученных знаний, умений и навык учащихся в монологической и диалогической речи в первые месяцы обучения. Как правило, такой урок я провожу в середине второй четверти.
-
Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.
-
Урок № 6. "Industry, agriculture and transport" 2012
Главным содержанием курса является информация о Хакасии, жизни людей и составление компьютерных презентаций по разделам. Материал предназначен для учеников, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.
-
Урок, посвященный Дню Победы 2005
Основные задачи урока - совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное; развивать способность к логическому изложению своих мыслей; формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.
-
Урок- праздник "Easter in England and Russia" 2009
Представлена разработка урока-праздника для 5-го класса "Easter in England and Russia". В приложении предлагается презентация PowerPoint.
-
Урок-аукцион по теме "Keeping healthy" 2012
Цель урока: закрепление знаний учащихся по теме "Keeping healthy"; активизировать употребление лексики по теме занятия, совершенствовать навыки аудирования.
-
Урок-беседа в 8-м классе "Astana is the Heart of Kazakhstan" 2011
Выбор темы открытого урока обусловлен тем обстоятельством, что Астана – новая столица Казахстана, к которой приковано внимание всего мира. На уроке полностью реализуются поставленные воспитательные задачи: развитие чувства гордости за свою столицу. Предполагается продолжение разговора на эту тему на следующем уроке.
-
Урок-викторина "Across the British Isles". 8-й класс общеобразовательной школы 2007
Урок-викторина "Across the British Isles" проводится как обобщающий урок после изучения 4-х тем по учебнику 8-го класса УМК В.П. Кузовлева или как игра в рамках проведения недели английского языка с целью обобщения и контроля усвоения страноведческих знаний о Великобритании. Данное мероприятие дает возможность повторить пройденный материал.
-
Урок-викторина "Are you good at English?" 4-й класс 2013
Цель урока: активизация лексических единиц по темам «Weather» и «My home»; повторение грамматических тем "Present Simple", "Present Continuous", "Future Simple"; активизация в речи грамматических структур It’s, there’s \ there are; закрепление знаний о достопримечательностях Лондона.
-
Урок-викторина "Books. Famous writers". 6-й класс 2013
Урок проводится в форме викторины. В викторину включены задания различного уровня сложности. Умения, которые развиваются на уроке: говорение, чтение, способность работать в команде, навыки презентации результатов своей деятельности.
-
Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс 2014
Викторина по учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык» для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка является завершающим уроком по теме «HOLIDAYS» с повторением лексики и с проверкой знаний учеников в игровой форме. У учеников формируется умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.
-
Урок-викторина "Country Quiz" по темам "The world around us" и "The UK" 2012
Заключительный урок-викторина в 5-м классе с лингвострановедческой направленностью расширяет лингвистический кругозор учащихся и систематизирует страноведческий материал, развивает коммуникации на английском языке, уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщает знания учащихся о ее столице, обычаях и традициях страны.
-
Урок-викторина "Food Around Us" 2010
Урок-викторина является заключительным в этом разделе. Он повышает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию. В данном уроке учтены все основные типы восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики).
-
Урок-викторина "Great Minds". 8–9-е классы 2013
Урок систематизирует знания учащихся по теме с учетом развития межпредметных связей. На уроке формируется интерес к английскому языку как к средству получения новой информации, обогащаются знания учащихся в области истории и достижений науки и техники.
-
Урок-викторина "London and St Petersburg" 4-й класс 2013
Урок проводится в форме соревнования между двумя командами и сопровождается презентацией с видами Лондона и Петербурга. Цель урока: обобщение и закрепление знаний о Лондоне, повышение интереса к Великобритании. Сравнивая Лондон и Петербург, ребята находят похожие черты в их облике и получают дополнительный стимул к дальнейшему изучению столицы Великобритании и своего родного города.
-
Урок-викторина "Royal Family Quiz" 2013
Урок-викторина «Royal Family Quiz» активизирует умственно-речевую деятельность, развивает лексическую и социокультурную компетенцию. Учащиеся совершенствуют речевые (монологические) навыки, учатся аудированию с целью детального понимания текста.
-
Урок-викторина "Seasons" (Времена года). 5-й класс 2014
Урок стимулирует интерес учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствует умения и навыки устной речи; расширяет кругозор учащихся; совершенствует навык логического и связного высказывания; развивает любознательность.
-
Урок-викторина "St.Valentine's Day" 2016
Викторина посвящена Дню Святого Валентина. Данный урок может использоваться учителем в 7–8-x классах. Урок повышает мотивацию к изучению английского языка, развивает творческие способности, сообразительность, умение работать в коллективе.
-
Урок-викторина "Who wants to be the Champion?" 7-й класс 2015
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, развивает познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным.
-
Урок-викторина "Who Wants to be the Champion?". 8-й класс 2017
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов с целью расширить знания учащихся о культуре США, развивать познавательный интерес к традициям и обычаям этой страны. Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка также реализует культурологический аспект обучения английскому языку. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Урок-викторина "Who Wants to be the Champion?". 9-й класс 2016
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 9-х классов с целью расширить знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, развивать познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка также реализует культурологический аспект обучения английскому языку. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Урок-викторина "Who Wants to Master English?" 2011
Урок-викторина «Who Wants to Master English?» является уроком обобщения и контроля таких лексических тем, как «Погода", "Окружающая среда", "СМИ» и грамматического материала по теме «Условные предложения». Урок направлен на развитие монологической и диалогической речи учащихся, развитие их памяти, внимания и мышления, повышает интерес у учащихся к изучению английского языка, воспитывает у них чувство толерантности и терпимости к работе в команде.
-
Урок-викторина "Your own game" (своя игра) 2012
Урок способствует развитию языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизирует познавательный интерес к предмету, развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности, учит видеть результаты коллективной деятельности.
-
Урок-викторина "Америка – как мы ее видим" 2012
Представлен урок в игровой форме. Цель урока: расширение лингвострановедческих знаний по теме «США». Совершенствуется и контролируется произношение лексических единиц по теме.
-
Урок-викторина "Веселая карусель" 2010
Целью разработанного урока-викторины является формирование коммуникативных навыков. Урок позволяет объединить учащихся разных возрастных групп (3-й и 4-й классы), организовать групповую деятельность, развивать все виды речевой деятельности.