Ольга Викторовна Панова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок чтения "История спорта". 8-й класс 2012
Урок «История спорта» проводится по УМК «Английский язык», В.П. Кузовлев. Цель урока: учить читать с извлечением информации в тексте и использовать ее в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений устной и письменной речи по теме; повторение и активизация лексического материала по теме «Спорт».
-
Урок-игра "Веселый час" (В.П. Кузовлев "English-2") 2011
Представленный урок английского языка проводится в форме игры по этапам. На уроке осуществляется скрытый контроль знаний, умений и навыков: знаки транскрипции, буквы английского алфавита, глагол to be в Present Simple, две формы глагола like (like, likes) + Ving. Используются пальчиковые куклы из бумаги (смешарики), песенки, сочинённые детьми вместе с учителем, игры “Bingo” и “Letterland“ из учебника.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
William Shakespeare's role in developing the plot of the tragedy "Romeo and Juliet"
Легенда о любви двух несчастных влюбленных волновала поэтов и писателей разных эпох во многих странах. Работа исследует историю возникновения и развития сюжета трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта", его источники, персонификацию сюжета, роль В.Шекспира в изменении стиля и сюжетной линии, его вклад в мировую литературу и культуру.
-
Во времена правления Елизаветы I Англия стала сильной морской державой, расцвели культура, искусство, образование, укрепилась связь с Россией. В работе, выполненной на английском языке, исследуется период правления королевы Елизаветы I, названный историками золотым веком. Материал можно использовать на уроках и факультативе для расширения знаний учащихся об истории Англии и их кругозора.
-
The history of appearing place names in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
В работе, выполненной на английском языке, исследуются периоды завоевания Британских островов разными племенами, влияние их языков на появление географических названий на карте Британии. Выясняется, почему некоторые топонимы имеют одинаковые суффиксы и окончания, почему рекам и городам были даны такие географические названия. Материал исследования можно использовать на уроках и факультативах для расширения знаний учащихся по истории и географии Британии.