Карина Юрьевна Гиздатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Материалы для работы на уроках французского языка и МХК в рамках темы "Живопись" 2014
В статье представлены материалы для работы на уроках французского языка или МХК в рамках темы "Живопись". Освещено несколько тем: импрессионизм, постимпрессионизм, русская живопись XX века. Среди материалов можно найти лексику по теме, текст, содержащий основную информацию и презентацию по теме.
-
Комплекс уроков французского языка по теме "Современная архитектура Парижа" 2012
Предлагаемый вашему вниманию материал представляет собой описание цепи уроков, посвященных теме "Современная архитектура Парижа" и создан с целью развития социокультурных и лексических навыков, а также совершенствования умения чтения и говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос. Комплекс уроков может применяться на уроках французского языка или МХК в школах с углублённым изучением французского языка при работе с 9-11-ми классами.
-
Урок французского языка по теме "Франкофония" 2011
Открытый урок является одним из звеньев в цепи уроков французского языка, посвященных теме "Франкофония", и создан с целью развития умения монологической речи через формирование умения строить высказывание на основе информации, полученной из различных источников. Благодаря этому уроку учащиеся получают навык презентовать франкофонную страну на примере Канады, а также развивают навык работы с ИКТ.
-
Урок французского языка по теме "Животные" ("Окапи – редкое животное") 2011
В статье представлены методические материалы по французскому языку к уроку, входящему в цепь уроков, посвященных теме «Животные». Представлена лексика по теме «Животные». А также представлена лексика к тексту «L'okapi est un animal rare», текст и упражнения, помогающие развивать и совершенствовать у учащихся лексический навык на основе прочитанного текста. Материалы могут оказать помощь учителю при изучении темы «Животные» на уроках французского языка.
-
Открытый урок французского языка "Моя семья" 2010
Данный урок является одним из звеньев в цепи уроков, посвященных теме «Семья», и создан с целью развития умения говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос, отработки навыка сообщать информацию с опорой на картинку, обучения конструировать высказывание с опорой на образец.