Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок чтения в 6-м классе "London - the Сapital of the UK" 2013

    Автор: Кравченко Надежда Владимировна

    Завершающий урок чтения по теме “London - the Capital of the UK” в 6-м классе по учебнику «Enjoy English 5–6». На уроке используются разные виды чтения. Урок позволяет расширить познания учащихся по теме, развивать умение работать с текстом и заносить данные в таблицу, учит высказываться, используя таблицу и обобщать изученное.

  • Урок чтения в 9-м классе по теме "Компьютеры и Интернет" (немецкий язык) 2007

    Автор: Стародубцева Ольга Николаевна

    Практика показывает, что компьютеры, Интернет, новые телекоммуникационные и информационные системы расположены в ближайшей сфере интересов подростков. Поэтому при изучении данной темы я использую дополнительные источники информации. Задания к тексту "Sind Computer die besseren Lehrer?" из немецкого молодёжного журнала "Juma" последовательно выполняются в режиме предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений и создают на уроке содержательную и коммуникативную базу для реального говорения.

  • Урок чтения на французском языке 2010

    Автор: Папылева Елена Анатольевна

    Методическая разработка по использованию детской французской литературы на уроках. Она помогает работать с обложкой книги. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных способностей обучающихся и их познавательной мотивации.

  • Урок чтения по английскому языку по теме "Порошок, который может изменить школьную жизнь". 5-й класс 2013

    Автор: Васфиева Люда Гафуряновна

    Урок учитывает, что учащиеся уже знакомы с некоторыми произведениями известного английского писателя Роальда Дала, смотрели фильмы "Матильда", "Чарли и шоколадная фабрика" и др. Учащиеся знакомятся с новым произведением популярного английского писателя: аутентичным художественным текстом (отрывок из Spotty Powder Роальда Дала). Учителям предлагается применить на уроке презентацию, содержащую информацию по теме.

  • Урок ШК по английскому языку "Food" (Еда). УМК Биболетовой "Enjoy English-3" 2011

    Автор: Быкова Инна Геннадьевна

    Школьный компонент по английскому языку в 3-м классе регулярно проводится для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Групповые занятия способствуют формированию лексико-грамматических навыков, закреплению и совершенствованию коммуникативных, речевых умений учащихся, повторению, обобщению и систематизации полученных ранее знаний по английскому языку. Использование мультимедийных технологий на уроке способствует повышению интереса учащихся.

  • Урок якутского языка. 1-й класс 2012

    Автор: Кудрина Виктория Семеновна

    Сыала: саха алпаабытын билиьиннэрии, буукубаны дор5оон арааьынан наардааьыны чинэтии; санарар сананы,тургэн толкуйу, ой улэтин сайыннарыы; бэйэ - бэйэ5э комолоох, убаастабыллаах сыьыаны иитии.

  • Урок – деловая игра "Английский язык для молодых бизнесменов" 2012

    Автор: Хамидуллина Раушания Басировна

    Данная тема по деловому английскому языку предназначена для обучения студентов специальному слою английского языка, свойственному экономической и деловой сфере деятельности человека, навыкам и этике делового общения и реалиям деловой жизни. Урок предусматривает наличие междисциплинарной взаимосвязи между иностранным языком и смежными дисциплинами, такими, как экономика и бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг.


  • Урок – деловая игра на тему: "Welcome to Greenwich" 2006

    Авторы: Жандалинова Елена Маратовна, Романова Валентина Александровна

    Урок – имитационная игра – нацеливает учеников на самоутверждение, может иметь юмористическую окраску, поощряет стремление к розыгрышу, ориентирует на речевую деятельность. Цель урока – смоделировать жизненную ситуацию: конкурс на получение гранта для углубленного изучения английского языка в Великобритании Greenwich School и, таким образом, подтолкнуть учащихся на спонтанную реакцию, снять эмоциональное напряжение при публичном выступлении и повысить уровень самооценки. Задачи урока: усвоение нового материала, закрепление умения заполнять анкеты, развитие коммуникативных способностей, формирование умения отстаивать свой выбор в диалоге и поиск компромисса.

  • Урок – заочное путешествие по местам боевой славы 2011

    Автор: Шатохина Татьяна Ивановна

    Воспитание на боевых традициях, на героическом прошлом является одной из важных задач образования. Большие возможности для этого представляет заочное путешествие по местам боевой славы. Это путешествие напомнит ребятам о мужестве и беззаветной преданности советских людей своей Отчизне в годы Великой Отечественной войны. Его целесообразно проводить с использованием презентаций к годовщинам победы над фашистской Германией.

  • Урок – защита лексических проектов "Animals in our life" 2011

    Автор: Габдуллина Филюся Фанавиевна

    Урок построен на базе проектного метода. Урок развивает умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, формирует у школьников чувства сострадания и бережного отношения к животным. К уроку прилагается презентация, которая может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности по теме «Животные».

  • Урок – защита проектов учащихся 10-го класса, подготовленных по теме "National Characteristics" (учебник MATRIX intermediate) с использованием ИКТ 2010

    Автор: Воронцова Лариса Филипповна

    В проекте проведено исследование национальных особенностей ирландцев, шотландцев и американцев. Данный вид деятельности тренирует навык поискового чтения с широким использованием англо-язычных интернет-сайтов, умение логически выстраивать материал, углубляет страноведческие знания.

  • Урок – командная игра № 4. Закрепление пройденного материала в игровой форме 2010

    Автор: Трушкина Галина Владимировна

    Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка.

  • Урок – мастер-класс на тему "We'd like to study in a Perfect School" (Панорама идей "Школа моей мечты") 2007

    Автор: Юрьева Елена Васильевна

    Заключительный урок – панорама идей "Школа моей мечты". Для меня большое значение в педагогической деятельности имеет создание положительного настроя к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. В процессе работы над темой учащимся предлагалось создать собственные презентации на английском языке средствами компьютерных технологий. Занятие проходит в форме защиты проектов учащихся. Это способствует развитию творческих способностей и ведет к повышению эффективности процесса обучения иностранному языку.

  • Урок – обобщение пройденного материала за 3-й класс "Путешествие на веселой карусели" 2010

    Автор: Матрёнина Вероника Викторовна

    Цель урока – формирование коммуникативных навыков. У учащихся развиваются произносительные и фонетические навыки. Закрепляется лексика по теме «Семья. Цвета. Животные».


  • Урок – олимпиада по французскому языку 2008

    Автор: Мартынова Маргарита Егоровна

    В представленной разработке предлагается нетрадиционный урок "Урок-олимпиада по французскому языку". Урок проводится в виде олимпиады в старших классах.

  • Урок – педагогическая мастерская (по книге Дженни Дуули «Красавица и чудовище») 2009

    Автор: Филяровская Наталия Николаевна

    Урок разработан в технологическом режиме сотрудничества, что особенно подходит для обучения иностранному языку школьников 4—6-х классов, так как особенно эффективно развиваются языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся. Погружаясь в читательско-диалогическую среду, школьники легко усваивают стратегии иноязычного речевого поведения.

  • Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011

    Автор: Печкурова Елена Анатольевна

    Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.

  • Урок – путешествие в страну Неправильных глаголов 2013

    Автор: Гайнуллин Хисаметдин Нургалеевич

    Предлагаемое внеклассное мероприятие проводится в период недели английского языка для 4-5-х классов. Участие в таких мероприятиях способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка.

  • Урок – репетиция ЕГЭ по французскому языку 2011

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Контроль уровня владения иностранным языком – важнейший компонент учебного процесса. Основная задача контроля – объективно определить уровень владения иноязычным материалом. С целью подготовки учащихся к итоговой аттестации был проведен урок-репетиция ЕГЭ по французскому языку (пробный экзамен). Выпускники выполнили тестовые задания закрытой формы (с выбором ответа) и тестовые задания открытой формы с кратким ответом.

  • Урок – ролевая игра "Der Geburtstag". 4-й класс 2011

    Автор: Фролова Наталия Викторовна

    Данный урок является заключительным уроком по теме и представляет собой урок – ролевую игру. Цель урока – развитие коммуникативных навыков и умений в учебной ситуации «День рождения». Игровая форма урока создается при помощи игровых приемов и ситуативных заданий, которые выступают как средство активизации и интенсификации учебной деятельности.

  • Урок – ролевая игра "Tourist Agency" 2007

    Автор: Лашина Татьяна Витальевна

    Ситуация: группе экспертов нужно приобрести туры путешествий на ярмарке туристических агентств, которые должны предоставить необходимую информацию о поездке экспертам. Тип проекта – практико-ориентированный с использованием информации исторического, географического плана. Первый этап – опрос общественного мнения, создание нескольких групп – "туристических агентств", распределение ролей внутри группы. Второй этап – обсуждение материала проекта, составление программы тура, полезные советы для "клиентов". Третий этап – ролевая игра "ярмарка туристических агентств".


  • Урок – ролевая игра "Тебе следует пойти к доктору" 2012

    Автор: Литвинова Татьяна Анатольевна

    Цели урока: актуализация изученного материала по теме; тренировка навыков диалогической и монологической речи; совершенствование навыков чтения; формирование навыка постановки специальных вопросов.

  • Урок – ролевая игра на тему: "Thanksgiving Day". 3-й класс 2007

    Авторы: Починок Ольга Александровна, Хлыстова Галина Ивановна

    Цели урока: научить учащихся основам английского языка, развивать умение слушать, говорить и писать на английском языке; сделать изучение английского языка увлекательным и интересным процессом.

  • Урок – ролевая игра, 7-й класс."English is a world language" 2008

    Автор: Бочегов Сергей Анатольевич

    Урок – ролевая игра для 7-го класса "English Is a World Language" является частью проекта с одноимённым названием. Это урок закрепления знаний, умений и навыков. По своей структуре он включает в себя аудирование, повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения. Релаксационная зарядка является примером использования здоровьесберегающих технологий.

  • Урок – систематизация знаний по теме «Интернет-безопасность» с использованием QR-code технологий 2020

    Авторы: Батова Татьяна Сергеевна, Лемберг Светлана Николаевна

    Разработка урока английского языка по теме «Безопасный интернет» предназначена для обучающихся 7–8-х классов (в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком – уровни Elementary (A2) и Pre- Intermediate (B1-). На уроке демонстрируется использование таких современных образовательных технологий как метод проектов, технология критического мышления, прием “fish-bone”, технология игровых форм обучения, использование QR-code технологий и т.д. Формируются навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с информацией и интернет-ресурсами; обобщение, систематизация ранее изученного материала и расширение социокультурных знаний по теме «Компьютеры и Интернет», актуальной для подростков.

    QR-code

  • Урок – систематизация знаний по теме «Экология» с использованием QR-code технологий 2019

    Авторы: Батова Татьяна Сергеевна, Лемберг Светлана Николаевна

    Данный урок способствует реализации личностных, метапредметных и предметных результатов по теме «Экология». Использование современных педагогических технологий, в том числе и инновационных, позволяет значительно повысить самостоятельную активность обучающихся, развить критическое мышление, умение самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении, развивает умение пользоваться современными информационными технологиями.

    английский язык

  • Урок – ток-шоу "Eco Problems" с использованием элементов проектной деятельности и ролевой игры 2007

    Автор: Копылова Светлана Борисовна

    Проблемы экологии рассматриваются во всех УМК по английскому языку. Подобный урок может быть разработан для учащихся 8–11-х классов по любым учебным пособиям. На уроке используются элементы проектной деятельности (дизайн одежды, плакаты, сценарий шоу), элементы ролевой игры. Урок – заключительный этап в цепи уроков, он посвящен формированию умения подготовить связное высказывание на иностранном языке, участвовать в диалогическом и полилогическом общении.

  • Урок – экскурсия по городам России по теме "Добро пожаловать в Россию" 2012

    Автор: Морозова Светлана Георгиевна

    Урок разработан с целью увеличения объёма знаний учащихся о культуре своей страны, достопримечательностях (соборах), привития любви к Родине, духовного воспитания учащихся.


  • Урок – юридическая конструкция по теме "Big cat resque" 2010

    Авторы: Буторина Ольга Алексеевна, Некрасова Татьяна Михайловна

    Мы считаем, что профессия юриста весьма актуальна в настоящее время и представляет интерес для учащихся старших классов. Им редко предлагается профессионально-ориентированная лексика. Урок данного типа является своеобразной профессиональной ориентацией на юридическую профессию и формирование правильного экологического поведения.

  • Урок — деловая игра по теме "Travelling" 2008

    Автор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.