Урок французского языка «Les vêtements» («Одежда»)
|
Время |
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|
2 мин. |
Организационный момент |
Bonjour, mes élèves ! |
Здороваются с учителем, отвечают на его вопросы |
|
2 мин. |
Мотивация учебной деятельности Фонетическая разминка |
Учитель выводит на экран и произносит слова разминки. |
Повторяют за учителем |
|
5 мин. |
Постановка цели и задач урока. Речевая зарядка |
Обсуждение темы урока. Anne a fait une liste des vêtements qu'elle doit
acheter, mais sa tablette est en panne et il y a des fautes sur
l'écran. Reconstituez les mots. |
Отвечают на вопрос. Предполагают тему урока. По очереди выходят к экрану, с помощью одноклассников разгадывают анаграммы |
|
4 мин. |
Актуализация знаний |
Расширение темы. |
После прослушивания аудио ученики подбирают карточки с верным
цветом одежды. |
|
5 мин. |
Грамматика |
Окончания имен существительных и прилагательных единственного и
множественного числа, мужского и женского рода. |
Ученики изучают правило. Выполняют задание |
|
6 мин. |
Применение |
Совершенствование навыков диалогической речи Regardez la video et répondez aux questions. |
Смотрят видео, отвечают на вопросы устно |
|
2 мин. |
Физкультминутка |
Учитель с учениками делает разминку. |
Выполняют физкультминутку |
|
9 мин. |
Закрепление лексического материала Работа в группах |
Выполнение упражнения на карточках. Один из учеников выполняет
задание у доски. Choisissez les chefs des équipes. |
Письменно выполняют упражнение, осуществляют взаимопроверку. Капитаны распределяют одежду по разделам на слайде |
|
5 мин. |
Закрепление и применение знаний |
Учитель предлагает посмотреть музыкальное видео и обсудить
его. |
Смотрят видео. Отвечают на вопросы |
|
1 мин. |
Домашнее задание |
Votre devoir est inscrit dans votre agenda éléctronique. |
|
|
3 мин. |
Подведение итогов урока. Рефлексия |
Учитель подводит итоги урока, выставляет отметки. |
Учащиеся выбирают один из смайликов (улыбающийся, нейтральный,
грустный). |