Урок французского языка «Les vêtements» («Одежда»)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: французский язык


Время

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

2 мин.

Организационный момент

Bonjour, mes élèves !
Asseyez-vous !
Quelle date sommes-nous aujourd'hui ?
Quiestabsent ?

Здороваются с учителем, отвечают на его вопросы

2 мин.

Мотивация учебной деятельности

Фонетическая разминка

Учитель выводит на экран и произносит слова разминки.
Regardez l' écran et répétez apès moi !
Un, une, des, un manteau, un pull, une jupe, une robe, des chaussures, des gants.

Повторяют за учителем

5 мин.

Постановка цели и задач урока.

Речевая зарядка

Обсуждение темы урока.
Vous voyez des objets different, comment pouvez-vous les nommer ?
Quel est le sujet de la lecon ?

Anne a fait une liste des vêtements qu'elle doit acheter, mais sa tablette est en panne et il y a des fautes sur l'écran. Reconstituez les mots.
https://wordwall.net/play/78511/464/317

Отвечают на вопрос.

Предполагают тему урока.

По очереди выходят к экрану, с помощью одноклассников разгадывают анаграммы

4 мин.

Актуализация знаний

Расширение темы.
Quelle est la difference entre les images ?
(цветом одежды)
Aidez Emma à choisir les vêtements de la bonne couleur.

После прослушивания аудио ученики подбирают карточки с верным цветом одежды.
Осуществляют самопроверку

5 мин.

Грамматика

Окончания имен существительных и прилагательных единственного и множественного числа, мужского и женского рода.
Regardez la règle dans le cadre. Mettez les noms et les adjectifs au pluriel

Ученики изучают правило. Выполняют задание

6 мин.

Применение
знаний и
умений в новой
ситуации

Совершенствование навыков диалогической речи

Regardez la video et répondez aux questions.
1. Comment s'appelle le garçon?
2. Le garçon, quels vêtements met-il en automne? en hiver ?
3. De quelles couleurs sont ses vêtemets?
4. Qelles saisons aimez-vous, l'automne ou l'hiver? Pourquoi?

Смотрят видео, отвечают на вопросы устно

2 мин.

Физкультминутка

Учитель с учениками делает разминку.
Levez-vous, faisons une petite pause sportive. Répétez après moi. Je marche. Je nage. Je vole. Je saute. Je cours. Je valse.
Merci, asseyez-vous !

Выполняют физкультминутку

9 мин.

Закрепление лексического материала

Работа в группах

Выполнение упражнения на карточках. Один из учеников выполняет задание у доски.
https://learningapps.org/watch?v=pvad5pait24
Comblez les lacunes.
Echangez des cartes et vérifiez les réponses.

Choisissez les chefs des équipes.
Il faut aider les enfants à s'habiller. Vous avez une minute pour réflechir. Ensuite les capitaines vont au tableau pour parler

Письменно выполняют упражнение, осуществляют взаимопроверку.

Капитаны распределяют одежду по разделам на слайде

5 мин.

Закрепление и применение знаний

Учитель предлагает посмотреть музыкальное видео и обсудить его.
Regardez et écoutez la chanson
Dites, qu'est-ce qu'elle met dans la valise ?
Où sont les habits de la fille ?

Смотрят видео. Отвечают на вопросы

1 мин.

Домашнее задание

Votre devoir est inscrit dans votre agenda éléctronique.

3 мин.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель подводит итоги урока, выставляет отметки.
De quoi nous avons parlé aujourd'hui ?
Avez-vous aimé la leçon?
Choisissez un sourire et levez-le)
Merci pour votre travail.

Учащиеся выбирают один из смайликов (улыбающийся, нейтральный, грустный).
Прощаются с учителем

Презентация

Приложение. Карточки